egoroff писал(а):Посмотри здесь http://www.carsocket.ru/raz.html
спасибо, но может кто-то с такой же магнитолой конкретнее подскажет?
Модератор: Модераторы конференции
egoroff писал(а):Посмотри здесь http://www.carsocket.ru/raz.html
Rikov писал(а):Продолжение установки - прокладка "межблочников", акустических проводов и "силового" кабеля
Чтоб потом не париться, сразу снимаем накладки с порогов по всей длине, в том числе и накладки стоек. Левая передняя накладка дополнительно прикручена шурупом со звездочкой прям под ручкой открывания капота.![]()
Выворачиваем шуруп. Потом сзади этой ручки отверткой подцепляем защелку и сдергиваем её. После чего ручка легко снимается.
Для начала определяемся где будет проложен силовой кабель, где акустические провода и соответственно межблочники. Не долго думая решил проложить межблочники под "торпедо" - самый кратчайший путь. Переходим к поиску отверстия в подкапотном пространстве для силового кабеля. Прокладывать вдоль тросика открытия капота бесполезно, так как по тому пути никак не пробраться, если конечно не разобрать панель. Есть еще один вариант - между педалями сцепления и тормоза в глубине панели приборов идет пучок проводов в подкапотное пространство - там тоже геморройно, пучок настолько плотный и так неудобно к нему пробираться. Решил поискать отверстие в правой стороне. Если приглядеться, там есть заглушка в воздухозаборный отсек. Почему то там я и решил пробраться, проклада кабеля по правому порогу мне как раз кстати, так как питание к усилителю (который будет крепиться на спинке заднего сиденья) как раз подходит с правого торца. И так начинаем:
прикрыв капот снимаем заглушки со стеклоочистителей и головкой на 13 отворачиваем гайки крепления, чтобы снять со шлицей дворники тянем их одной рукой вдоль шпильки, второй рукой с молотком постукиваем по торцу шпильки, через некоторое время дворник снимается....
Затем снимаем тканевую обивку передней панели, предварительно сняв коммутатор,![]()
![]()
отворачиваем головкой на 10 две пластмассовых гайки, и снимаем защитный кожух воздухозаборника, отстегнув от него шланги омывателей. Аналогично отворачиваем еще 5 гаек и снимаем решетку воздухозаборника. Затем еще 5 или 6 металлических болтов и снимается передняя панель.Приглядываемся и видим идеальное для нас отверстие аккурат возле дышла салонного отопителя...![]()
![]()
![]()
Суём туда кабель, перелазим в салон со стороны пассажира, удаляем пенопластовую пластину, заглядываем снизу и видим край нашего кабеля. Если нет, то ищем там руками. Протягиваем его в сторону правого порога и прогладываем его вдоль порога до самого багажника.![]()
![]()
Снимаем магнитолу (сначала плоской отверткой скидываем рамку, затем 4 самореза, затем магнитолу на себя). В проеме бубнилы кидаем межблочники вглубь торпеды, в моем случае их 3 штуки, подцепляем под правой стенкой торпеды и ведем вдоль этой стенки изнутри, застреваем в районе заднего подстаканника. Достаем из него резиновый коврик, выворачиваем под ним шуруп, потом разбираем обшивку стойки подлокотника, снимается с левого переднего угла стойки (подцепить отверткой). Отворачиваем подлокотник и подпираем его отверткой, после чего можно продолжить прокладку межблочников под ковриком до станины задних сидений...![]()
![]()
Потом тянем акустический провод от правой передней двери, под ковриком, под печкой, к левой двери, а точнее к левому порогу. Оставляем второй конец провода у левой двери с запасом и тянем уже двойной кабель (в багажгине разрежется и получится 2 канала) под левым порогом.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если скидывать клеммы с магнитолы и потом опять подключить - сработает защита от кражи, при попытке включить магнитолу, она попросит ввести 4 значный цифровой код - по данному вопросу не заморачивайтесь, сначала поверните ключ в замке, потом включайте, магнитола опознает что стоит в родном авто и заработает дальше, даже каналы в памяти останутся))
Ну вот и дотянул я всё до багажника, поставил на место накладки порогов кроме самых передних, так как в выходные установка передней акустики и подключение усилителя....Итоговые фотки выложу наверное в воскресенье. Посмотрим по состоянию
))).......
До связи друзья....
Rikov писал(а):Продолжение установки - прокладка "межблочников", акустических проводов и "силового" кабеля
Чтоб потом не париться, сразу снимаем накладки с порогов по всей длине, в том числе и накладки стоек. Левая передняя накладка дополнительно прикручена шурупом со звездочкой прям под ручкой открывания капота.![]()
Выворачиваем шуруп. Потом сзади этой ручки отверткой подцепляем защелку и сдергиваем её. После чего ручка легко снимается.
Для начала определяемся где будет проложен силовой кабель, где акустические провода и соответственно межблочники. Не долго думая решил проложить межблочники под "торпедо" - самый кратчайший путь. Переходим к поиску отверстия в подкапотном пространстве для силового кабеля. Прокладывать вдоль тросика открытия капота бесполезно, так как по тому пути никак не пробраться, если конечно не разобрать панель. Есть еще один вариант - между педалями сцепления и тормоза в глубине панели приборов идет пучок проводов в подкапотное пространство - там тоже геморройно, пучок настолько плотный и так неудобно к нему пробираться. Решил поискать отверстие в правой стороне. Если приглядеться, там есть заглушка в воздухозаборный отсек. Почему то там я и решил пробраться, проклада кабеля по правому порогу мне как раз кстати, так как питание к усилителю (который будет крепиться на спинке заднего сиденья) как раз подходит с правого торца. И так начинаем:
прикрыв капот снимаем заглушки со стеклоочистителей и головкой на 13 отворачиваем гайки крепления, чтобы снять со шлицей дворники тянем их одной рукой вдоль шпильки, второй рукой с молотком постукиваем по торцу шпильки, через некоторое время дворник снимается....
Затем снимаем тканевую обивку передней панели, предварительно сняв коммутатор,![]()
![]()
отворачиваем головкой на 10 две пластмассовых гайки, и снимаем защитный кожух воздухозаборника, отстегнув от него шланги омывателей. Аналогично отворачиваем еще 5 гаек и снимаем решетку воздухозаборника. Затем еще 5 или 6 металлических болтов и снимается передняя панель.Приглядываемся и видим идеальное для нас отверстие аккурат возле дышла салонного отопителя...![]()
![]()
![]()
Суём туда кабель, перелазим в салон со стороны пассажира, удаляем пенопластовую пластину, заглядываем снизу и видим край нашего кабеля. Если нет, то ищем там руками. Протягиваем его в сторону правого порога и прогладываем его вдоль порога до самого багажника.![]()
![]()
Снимаем магнитолу (сначала плоской отверткой скидываем рамку, затем 4 самореза, затем магнитолу на себя). В проеме бубнилы кидаем межблочники вглубь торпеды, в моем случае их 3 штуки, подцепляем под правой стенкой торпеды и ведем вдоль этой стенки изнутри, застреваем в районе заднего подстаканника. Достаем из него резиновый коврик, выворачиваем под ним шуруп, потом разбираем обшивку стойки подлокотника, снимается с левого переднего угла стойки (подцепить отверткой). Отворачиваем подлокотник и подпираем его отверткой, после чего можно продолжить прокладку межблочников под ковриком до станины задних сидений...![]()
![]()
Потом тянем акустический провод от правой передней двери, под ковриком, под печкой, к левой двери, а точнее к левому порогу. Оставляем второй конец провода у левой двери с запасом и тянем уже двойной кабель (в багажгине разрежется и получится 2 канала) под левым порогом.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Если скидывать клеммы с магнитолы и потом опять подключить - сработает защита от кражи, при попытке включить магнитолу, она попросит ввести 4 значный цифровой код - по данному вопросу не заморачивайтесь, сначала поверните ключ в замке, потом включайте, магнитола опознает что стоит в родном авто и заработает дальше, даже каналы в памяти останутся))
Ну вот и дотянул я всё до багажника, поставил на место накладки порогов кроме самых передних, так как в выходные установка передней акустики и подключение усилителя....Итоговые фотки выложу наверное в воскресенье. Посмотрим по состоянию
))).......
До связи друзья....
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2