forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение YESSS » Вт, 02 фев 2010, 22:43

когда у меня стоял валео его точно так же ковыряли, меняли смазку и т.д., но от замены стартера сервис не отказывался.
Fabia 1,6 A/T Sport
Аватара пользователя
YESSS
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн, 27 июл 2009, 9:25
Откуда: Люберцы

Сообщение ZaGeR » Ср, 03 фев 2010, 10:49

Насчет заточки, пожалуй, могу согласиться. И как писали, все дело в смазке втягивающего реле, ИМХО не совсем верно. У меня было ощущение, что на морозе, даже небольшом, замерзший моховик, очень туго проворачивается, и, соответственно, необходимо приличное усилие, чтобы его повернуть. И этого усилия не хватало, и слышен был отчетливый стук при повороте ключа. А после поворота моховика отверткой, он начинал вращаться уже от меньшего усилия, и, соответственно, через некоторое время, усилия уже хватало, а на прогретой машине, и вопросов возникнуть не могло.....
Так вот, когда мне меняли стартер, по их уверениям, на бош, то в самый ответственный момент пропала видео-картинка из бокса, где проходила процедура, и на вопрос"А где картинка то?" ответили "Ааа, это бокс №1, там всегда проблема с этим!!" Смешно, не правда ли? В книжке написали "Замена стартера". На замену ездила жена, поэтому на стартер посмотрел я только спустя несколько дней, и не смог понять Бош там или тот же Валео или модернизированный Валео. Поэтому жду, когда выложат фотки на соседнем посте, как их различить. Машина заводится без проблем. Но ради интереса хочется узнать все до конца...и также поставить жирную точку в этом неприятном моменте, немного омрачившем покупку моего первого авто. Всем удачи!!!
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение T_e_m » Ср, 03 фев 2010, 10:56

ZaGeR писал(а):Насчет заточки, пожалуй, могу согласиться. И как писали, все дело в смазке втягивающего реле, ИМХО не совсем верно. У меня было ощущение, что на морозе, даже небольшом, замерзший моховик, очень туго проворачивается, и, соответственно, необходимо приличное усилие, чтобы его повернуть. И этого усилия не хватало, и слышен был отчетливый стук при повороте ключа. А после поворота моховика отверткой, он начинал вращаться уже от меньшего усилия, и, соответственно, через некоторое время, усилия уже хватало, а на прогретой машине, и вопросов возникнуть не могло.....
Так вот, когда мне меняли стартер, по их уверениям, на бош, то в самый ответственный момент пропала видео-картинка из бокса, где проходила процедура, и на вопрос"А где картинка то?" ответили "Ааа, это бокс №1, там всегда проблема с этим!!" Смешно, не правда ли? В книжке написали "Замена стартера". На замену ездила жена, поэтому на стартер посмотрел я только спустя несколько дней, и не смог понять Бош там или тот же Валео или модернизированный Валео. Поэтому жду, когда выложат фотки на соседнем посте, как их различить. Машина заводится без проблем. Но ради интереса хочется узнать все до конца...и также поставить жирную точку в этом неприятном моменте, немного омрачившем покупку моего первого авто. Всем удачи!!!


Добавлю немного,

когда у меня не захотел крутиться стартер при -25 (2007),
еще никаких директив не было, и столкнулся впервые

в сервисе минут 20 манипуляций, ручкой от молотка
и все зимы проблем с заводом не было.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение Andrey.K » Ср, 03 фев 2010, 11:31

ZaGeR писал(а):Насчет заточки, пожалуй, могу согласиться. И как писали, все дело в смазке втягивающего реле, ИМХО не совсем верно. У меня было ощущение, что на морозе, даже небольшом, замерзший моховик, очень туго проворачивается, и, соответственно, необходимо приличное усилие, чтобы его повернуть. И этого усилия не хватало, и слышен был отчетливый стук при повороте ключа. А после поворота моховика отверткой, он начинал вращаться уже от меньшего усилия, и, соответственно, через некоторое время, усилия уже хватало, а на прогретой машине, и вопросов возникнуть не могло.....


Тоесть похоже на то, что посадочные размеры сделаны со слишком маленьким допуском. Плюс материал втулки и вала имеют скорее всего разные коэффициенты температурного расширения. Скажем втулка на морозе сжимается сильнее, чем вал, выбирает зазор и получается посадка с натягом. Усилия не хватает чтобы преодолеть трение покоя вала до тех пор, пока корпус не нагреют либо, случайно вал не провернется в один из моментов.
Это объясняет, почему некоторые машины не испытывают такой проблемы - в поле допуска могут выполнить диаметр втулки как чуть по-больше, так и чуть по-меньше. Те у кого выполнили по-больше - проблем не знают, те у кого по-меньше...
Это также объясняет "приработку" или "разработку" стартера - со временем отверстие втулки и вал "разнашиваются", отверстие становится больше (или вал меньше) и все нормальзуется...

И всего-то? И такую фигню не могли 2 года устранить? Допуск в чертеже больше поставить?
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение ZaGeR » Ср, 03 фев 2010, 11:41

Тоесть похоже на то, что посадочные размеры сделаны со слишком маленьким допуском. Плюс материал втулки и вала имеют скорее всего разные коэффициенты температурного расширения. Скажем втулка на морозе сжимается сильнее, чем вал, выбирает зазор и получается посадка с натягом. Усилия не хватает чтобы преодолеть трение покоя вала до тех пор, пока корпус не нагреют либо, случайно вал не провернется в один из моментов.
Это объясняет, почему некоторые машины не испытывают такой проблемы - в поле допуска могут выполнить диаметр втулки как чуть по-больше, так и чуть по-меньше. Те у кого выполнили по-больше - проблем не знают, те у кого по-меньше...
Это также объясняет "приработку" или "разработку" стартера - со временем отверстие втулки и вал "разнашиваются", отверстие становится больше (или вал меньше) и все нормальзуется..
Вот, вот, вот, примерно это я и хотел выразить, только знаний немного не хватило..и словарного запаса...))) :oops: Большое спасибо...
Фабия 1,6АТ 2009, Ниссан Кашкай 2014 2.0 CVT
Аватара пользователя
ZaGeR
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 21:20
Откуда: Москва

Сообщение Игорь85 » Ср, 03 фев 2010, 11:43

Монах писал(а):
makkurokurosuke писал(а):Бошевский стартер тоже замерзает?

Кстати хороший вопрос! Народ, у кого заменили стартер на Bosch, как заводится машинка?!
Сам себе щас выбираю машину. Нравиться Fabia. :)
Официальный дилер (я из Тюмени) говорит, что без проблем заменит на Bosch. Но вот если проблемы с запуском в минусовую погоду останутся, то желание покупать машину у меня сразу отпадает. :(

Заводилась в -20 и -25 после недели простоя с первого раза. Стартер крутил около 2-3 секунд(то есть не успевал меня испугать :D )

Мне кажется, еще от бензина зависит, на хорошем полегче. Да и летом иногда сразу, иногда с паузой в 0,5-1 секунды, как бы спотыкается. На непрогретой. Если не ошибаюсь, есть же "морозный" и "летний" бензин - не так критично, как дизель, но разница есть.

Покупайте, машина хорошая. Я знакомым рекомендую.
2009 Fabia Combi Sport 1.4
Аватара пользователя
Игорь85
 
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 18:14
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение ser9e » Ср, 03 фев 2010, 14:37

Кто покупать собирается - берите Фабу весной, стартер приработается. У меня, на авто приобретённом в марте, зимой в -25 проблем не было никаких.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 03 фев 2010, 15:56

а я купил зимой, и никаких проблем небыло.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Монах » Ср, 03 фев 2010, 16:30

ser9e писал(а):Кто покупать собирается - берите Фабу весной, стартер приработается.

Я вот и решил в конце марта брать, за весну, лето приработается! :) И зимой будет все ОК! :good:
Аватара пользователя
Монах
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 янв 2010, 15:32
Откуда: Тюмень

Сообщение Тимурик » Пт, 09 апр 2010, 1:16

Не подскажите---желтый цвет на индикаторе АКБ---что обозначает?
Три раза уже отвозил машинку в сервис к ОД---не могут найти поломку.
Постоянно разряжается АКБ и не заводится.
Завтра повезу в четвертый раз.

Что требовать у дилера??? замену АКБ или полную диагностику с письменным заключением.

Заранее благодарен.

Машинке 2 месяца всего.
Аватара пользователя
Тимурик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 1:07
Откуда: Дзержинский

Сообщение Ёжж » Пт, 09 апр 2010, 18:21

что тут подскажешь. Если на батарею заряд идет, значит генератор работает. Значит сдохла батарея. А желтый индикатор значит что батарея разряжена по какой либо причине. Либо умерла и не может заряжаться, либо не работает генератор, либо что то с проводкой(плохой контакт) На батарее индикатор зеленый после зарядки? Самое сложное если дело в проводах. Контакт может появляться и пропадать, фиг поймаешь.
По любому это головная боль дилера. Тем более на новой машине. Если только вы не сажали батарею несколько раз до нуля и не бросали ее в таком состоянии на несколько дней в морозы. Тогда это вы ее доконали. :o
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Тимурик » Сб, 10 апр 2010, 8:03

При включенном двигателе на клемах примерно 14 в. при всех включенных приборах 13,5. то есть генератор работает.
значить получается акб сдох? потому как даже после примерно 40 минах езди до дилера---цвет так и остался желтым.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

а батарею похоже посадили до меня...когда машина стояла в салоне.
видимо при получении---зарядили и отдали мне.
а я на радостях и не обратил внимания.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

а покупка была как раз в морозы...конец января.
с бывало стояла неделю на морозе.

Спасибо за советы.
Аватара пользователя
Тимурик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 09 апр 2010, 1:07
Откуда: Дзержинский

Re: Не завелась

Сообщение владимир35 » Пн, 18 окт 2010, 13:09

скажите пожалуйста до какой ёмкости можно поставить аккумулятор на шкоду фабия 1.2 69лс?
владимир35
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 12:43
Откуда: череповец

Re: Не завелась

Сообщение Bandit_AL » Пн, 18 окт 2010, 13:47

Не совсем в тему, но может подскажете в чем могло быть дело?

Утром доехал до работы (примерно 40км со средней скоростью 100-120 км/ч). Машина благополучно дождалась меня (открытая площадка). Днем шел снег и достаточно похолодало.
Вечером завожу - стартер резво крутиться, но машина не заводиться.
Подождал пару минут. Опять попробовал (уже выжал сцепление и попробовал подгазовать) секунд 20 крутит стартером в холостою а эффекта ноль. Вдруг на ровном месте характерный звук и на экране максидота высвечивается канистра с маслом.
Ну не могла же новая машина съесть за 7 тыков 4 литра масла??? С учетом того, что раз в неделю уровень проверяю.
Все таки удалось завестись. Первые секунды машину поколбасило (обороты в районе 1100 были), выровнялись и все. Прогрелся. Проверил масло - уровень чуть-чуть ниже средней нормы. Долил Shell Ultra 0/40 буквально 100 мл.

Собственно все. Аккуратно доехал до дома те же 40 км. После этого уже неделю каждый день - и все нормально с полпинка заводиться. Ничего не загорается.

Что это было и с чем связано не пойму? Есть мысли по существу?
Все будет хорошо, я узнавал

Fabia FL 1,4 Elegance
Bandit_AL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 15:10
Откуда: The_мля, РФ, Мск

Re: Не завелась

Сообщение Gh0sT_ » Пн, 18 окт 2010, 13:51

Тимурик писал(а):Не подскажите---желтый цвет на индикаторе АКБ---что обозначает?

Насколько я понял, желтый горит при низком уровне электролита. Я когда менял этот самый электролит, лампочка желтела.
владимир35 писал(а):скажите пожалуйста до какой ёмкости можно поставить аккумулятор на шкоду фабия 1.2 69лс?

Какой по размерам влезет на площадку. Скорее всего на 62Ач максимум, если площадка одинаковая с двигателем 1.4.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron