Bandit_AL писал(а):Не совсем в тему, но может подскажете в чем могло быть дело?
Утром доехал до работы (примерно 40км со средней скоростью 100-120 км/ч). Машина благополучно дождалась меня (открытая площадка). Днем шел снег и достаточно похолодало.
Вечером завожу - стартер резво крутиться, но машина не заводиться.
Подождал пару минут. Опять попробовал (уже выжал сцепление и попробовал подгазовать) секунд 20 крутит стартером в холостою а эффекта ноль. Вдруг на ровном месте характерный звук и на экране максидота высвечивается канистра с маслом.
Ну не могла же новая машина съесть за 7 тыков 4 литра масла??? С учетом того, что раз в неделю уровень проверяю.
Все таки удалось завестись. Первые секунды машину поколбасило (обороты в районе 1100 были), выровнялись и все. Прогрелся. Проверил масло - уровень чуть-чуть ниже средней нормы. Долил Shell Ultra 0/40 буквально 100 мл.
Собственно все. Аккуратно доехал до дома те же 40 км. После этого уже неделю каждый день - и все нормально с полпинка заводиться. Ничего не загорается.
Что это было и с чем связано не пойму? Есть мысли по существу?
Проверять уровень масла на прогретом движке как бы неправильно, теряется объективность картинки.
Вероятная причина - проблема с масляным насосом, датчиками давления масла. Лучше съездить на диагностику и посмотреть ошибки, вполне вероятно, что может выплывет другая проблема.