кстати отчет висит на дроме, я щас то же свой скину от туда
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Добрый день, вечер, утро, быть может ночь, не знаю у кого как. Я хочу рассказать Вам об эксплуатации Skoda Fabia, 2010 года, в комплектации Ambient+ И так начнем:
Зовут меня Георгий мне 24 года, до этого владел Ваз 2131, 2114, и 21124 отзыв о которой можно посмотреть тут Отзыв о Xin Kai Xin Kai, огромное спасибо тем кто меня поддержал, и не стал оставлять низкие комментарии .
Приобретение автомобиля началось с того, что я решил объехать почти всех дилеров которые представлены у нас в городе. Критерии обыкновенные 500-540 т . р , хетч, кондей, абс, чтобы не полный урод с наружи и внутри, крупный оф .диллер, т.к машину собираюсь не менять года 3, известность марки, не китай. Не буду долго рассказывать как это было, скажу лишь то, что сел и ох…..ел только в одной машине, это Пежо 307, там все под рукой, особенно понравилась торпеда, такая спортивка, но Пежо…. я не тянул по деньгам, французов не люблю, наслушался различных страшных баек про провисшие двери и.т.д, хотя машина мне очень даже ни чего
И в один прекрасный вечер, кода уже объехал почти все потенциальных дилеров, стою на своей 12-ки, жду свой благоверную, когда же она спуститься с работы, и замечаю припаркованную Фабию (признаться до этого я вообще не думал о этой марке), подошел, посмотрел, вроде как нравиться, «о боже как я же она маленькая», начинаю ковырять по ближе (и думаю, что щас выйдет хозяин и начистит мне ), нравится, тут выходит моя:
-Говорю, давай заедем гляним Шкоду.
Приехали к официалу, стали смотреть, сидеть , нюхать, щупать, в принципе нравиться, но панель…. Я конечно понимал, что немцы очень аскетичны в дизайне но такого убожества я не видел давно, каких то три крутилки и минимум кнопок делают панель очень скромной, хотя тактильные ощущения посылают в мой мозг обратное, все на уровне и приятно на ощупь, чувствуется полу- немец, решили открыть капот, даа массивно огромная решетка радиатора все добротно, везде шильдики VW, о чем не забыл упомянуть манагер тыкая меня носом? И так, пища для размышления есть валим домой.
Взвесил все за и против, теперь настало время выбирать комплектацию, выбрал 1.6 Sport 540 т.р впечатлило заявленные 105 л.с и 155 Нм разгон до ста 10.5сек, но меня обломали, как только мнеджер Андрей (привет) услышал, что я хочу, сделал глаза как у лягушки и сказал:
–За три года я не одной такой не продал,(конечно не продал, потому , что ты всем другое втюхиваешь) но зато есть 1.4 черная, допов натыкано +150 т.р стоит всего 510, думай.
И я поплелся домой думать. Залез на сайт Шкода и посчитал, что если бы я эти допы ставил сам, мне бы вышло 560, на том и порешали.
Забрал машину через три недели:
Минусы:
Не смотря на то, что я пересел с Таза они все же есть, по порядку:
-Нет датчика указателя температуры, за место него синяя лампочка, как только двиг прогреется она гаснет, как перегреется загорается красным (не информативно).
-Электронная педаль газа, тупит.
-Нет кнопки открытия багажника изнутри, только с наружи.
-Посадка больше вертикальная, а я же привык «лежать», хотя это чисто субъективно.
Плюсы :
Их много,
-Блок управления светом один на все источники, т.е крутилка имеет 6-сть положений.
-Так же с блоком управления зеркалами, на них же запитан и обогрев( теперь я то понимаю почему так мало кнопок ).
-Все же это какой не какой немец, и это чувствуется.
-На подрулевом переключателе стоит реостат (как мне сказали, вобщем когда дворники работают в первом положении, можно регулировать интервал движения.
-Их еще много все не перечислю.
Двигатель:
1.4, 86 л.с, 16V, 132 Н м, вобщем не сказать что плохой, но я его не понял, быть может обкатается будет лучше, с низов не тянет, более мение с 2500, дальше не кручу, хотя все кричат что его более чем достаточно, покатаем посмотрим, на холостых работает как дизель, но это я знал и до покупки, на форумах много про это писали. Удивительная особенность ремень меняется на 100 тыс.(для меня это дико на двинке я менял раз в 45)
Коробка:
Первая короткая, а остальные вроде подлинее, я как понял короткой коробкой WV компенсирует недостающий крутящий момент на низах, потому что с двигателем 1.6 коробка уже другая, передачи четкие, ход не длинный.
Подвеска:
Не скажу что простая, но и не замороченная, V образные нижние рычаги, и типо подрамник, я не понял что это, может это и к лучшему, довольно жесткая, но не зубодробительная, в повороте не кренит, хотя машина довольно высокая.
Сразу отмечу минус в задней конструкции, она не Макферсон, пружины располагаются на стаканах которые расположены довольно низко, если сдавать задним ходом, то можно нормально так упереться.
Салон:
Как писал ранее Спартанский но все на своих местах, полуавтоматический кондиционер «Climatic» , нормально холодит, и нормально греет, сиденья не очень удобны, под себя так и не настроил, руль регулируется по вылету и по наклону, сиденье водителя имеет микролифт, достаточно много места под всякие подстаканники, и бумажки. После нашего авто прома передняя панель до безобразия большая.
Подводя итог машиной в принципе доволен, да она маленькая и не дешевая, но мне в полнее хватает, и в городе юркая и на трассе за глаза, желею лишь о том что не 1.6 .
Спасибо всем кто дочитал, все удачи на доргах.
PS я понимаю что отзыв не очень информативен, поэтому по мере эксплуатации буду дополнять.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:Пробег: 4000
Как в анекдоте «И снова здравствуйте»
Вот решил дополнить свой отзыв. Прошло немного больше одного месяца и 4000 км, сложились более мение реалистичные впечатления, но обо всем по порядку.
Езда в городе, как и ожидалось не добавила минусов к вышеперечисленным, в основном одни плюсы, за исключением, как писалось выше электронной педали газа. Расход при активной езде составил не более 7.5 литров,( признаться езжу я достаточно быстро, но аккуратно), но до 2 тыс. км держался уверенно в пределах 8.5 л.
Поразила исключительная маневренность автомобиля в городе на площадках, возле больших супермаркетов разворачиваюсь реально в два приема, хотя на 12-ке я такого бы даже не стал повторять. Двери открываются очень широко, три фиксированных положения, я смотрел почти на 90 градусов, очень облегчает посадку, хотя с моим 180 я полностью дверь не открываю.
Двигатель обкатался, я не скажу, что он прет, как некоторые пишут на форумах, он стал более эластичен, успел покрутить пока только до 4000, звук, о да, вы не поверите, я не когда не думал, что 1.4 может так радовать слух на оборотах более 3000, как писал, он работает на холостых как дизель, но потом реально начинает реветь, вобщем без соплей, просто приятно. Кину ложку дегтя, не наблюдается заметных подхватов когда двиг выходит на максимальный крутящий момент (я привык в предыдущей машине, я точно знал, что получу нормальное ускорение после 3000 об), здесь такого нет, просто ровно, набирает обороты.
(недавно читал статью на дроме, про новую Хюндай, там описывался новый двигатель, 1.4, 106 л.с, 135 Нм, мне очень польстило, что немцы все таки делают моментные моторы, для справки Фабия 1.4, 86 л.с, 132 Нм)
Теперь немножко о технической стороне двигателя. Я от многих слышал, что немецкие автомобили отличаются свой сложностью конструкции, и покопавшись в литературе могу кое что сказать. Так вот мне не понятно зачем делать ДВА!!!! Ремня ГРМ, но больше всего меня убило то, что когда я посмотрел на сторение ГБЦ, там используются «коромысла»( последний раз я их видел на классике у дедушки ),это наталкивает на мысль, что там не используются гидрокомпенсаторы ! (Вы спросите «А какая тебе разница, что там» да ни какой, я просто человек щепетильный ), после этого я понял, почему такая маленькая ГБЦ, как будто 8 клапанник.
Вот что действительно порадовало, так это то, что помпа гидроусилителя работает от электродвигателя, т.е мотор не так сильно нагружен, и руль можно без опаски выворачивать до упора,( у меня на двинке раздовались какието не понятные звуки, если руль вывернут полностью)
Неделю назад довелось поездить по трассе, ездили с друзьями в Казань, а это 730 км в одну сторону. Ездили 4 человека + багаж, двигатель откровенно слабоват, может не обкатался, но на обгонах я чувствовал, что динамики явно не хватает, скорость не более 120 расход по приезду 6.6 литра, я думаю не плохо, можно отметить, что разницы между 95 и 92 я не ощутил вообще.
Теперь о минусах езды по трассе, их не много, но они существенные и во многом портят впечатления. Машину реально сдувает боковым ветром, приходиться держать руль немного в повернутом положении, что бы машина ехала ровно, во всем виновата конструкция, машина высокая и узкая, т.е. у нее большая «парусность». Второй минус, машина как бы рыскает по дороге, я даже не знаю с чем сравнить, надо чувствовать.
А во стальном все хорошо, скорость не чувствуется, аэродинамические шумы не сильно слышно, нечего не брынчит не гримит, подвеска для трассы самое то. Не большой прикол, для тех кто думает, что машина маленькая в салоне.
У меня жена как всегда сидит впереди, и сидение отодвинуто почти на максимум, сзади за ней сидит мой товарищ, (178 рост) я оборачиваюсь и вижу, что он сидит нога на ногу, и это на заднем сидении при отодвинутых почти на макс предних. Реально машина довольно просторна, места однозначно больше чем в отечественных.
И в окончании хочу добавить, все минусы которые я описал, чистое мое мнение, машина для города самое то, а в городе я передвигаюсь 90%, а для трассы я бы выбрал другое, и несомненно машина стоит своих денег, качественная машина для небольшой семьи со средним достатком.
Спасибо кто дочитал, ни гвоздя не жезла, как говорится!
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:Drom.ru (c)