forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Жучёчек » Вт, 13 июл 2010, 10:25

rcm писал(а):
Bovik писал(а):Дааа! Газулька там что надо! И в повороты входит зашибись! Так и чувак наверное думал про свою пока сегодня со всей дури не вылететел на встречку на волгоградском проспекте... А тот мужик который лобовой удар на себя принял наверное подумал что лучше бы ты мудила, камушек не под педальку подкладывал, а на шейку себе повесил и в речке утопился.

если головы нет то что тут... в меня и на заправке дама задом сдавала пока я стоял в очереди на калонку, расшибла дверь водительскую, и спроси какого на заправке сдавать задом? сначало вперед потом назад и не смотреть куда сдаешь просто ехать назад... так что тут газулька не причом, нету головы другую не приделаешь -)


Права купила, водить не купила :D
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Вт, 13 июл 2010, 10:27

Всем привет, что то как то тяга пропала в машине ну то есть она есть кручу до 5000 ну собсна она сама крутит т.к автомат, но как раньше это все было намного быстрее сейчас разгон какой то медленный.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Жучёчек » Вт, 13 июл 2010, 11:17

Бензин тот,что доктор прописал?
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Вт, 13 июл 2010, 13:13

Жучёчек писал(а):Бензин тот,что доктор прописал?

бензин в норме всегда на одной и той же заправке лукоил экто 95
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Mkk » Вт, 13 июл 2010, 14:04

Может субъективные ощущения? Привыкли, кажется, что медленней.
Mkk
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт, 13 май 2010, 13:33

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Вт, 13 июл 2010, 14:24

Попробуйте поездить в ручном режиме, переключаясь на высоких оборотах, с резкими ускорениями. Адаптивный автомат перенастроится на более агрессивный стиль езды. Это - как один из вариантов. Еще можно скинуть клемму АКБ минут на 30. Настройки двигателя и автомата сбросятся к дефолтным. Это поможет исключить программную составляющую проблемы. Если не поможет, копайте железо: свечи, катализатор и т.п. Но может быть это всего лишь эффект привыкания к новой машине. У меня так было (да и не только у меня, думаю): сначала мне казалось, что машина просто выскакивает из под зада, потом - что она еле тащится. Сейчас я просто езжу :). И чем круче/мощнее машина, тем сильнее проявляется этот эффект

Mkk
, опередил ;)
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Sergey » Вт, 13 июл 2010, 16:30

Да! Правильно MOSE говорит, полностью согласен!
Skoda Fabia FL 1,2 CGPA HTP (69 л.с) Elegance, Corrida Red
Я за любой кипишь, кроме голодовки!
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 0:13
Откуда: Череповец

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DoubleTwelve » Вт, 13 июл 2010, 16:49

rcm писал(а):...сейчас разгон какой то медленный...

Самый верный способ развеять свои сомнения - замерить время разгона до 60 или 100 км/ч и сравнить с результатами аналогичных измерений (на заводские данные смотрим лишь с оглядкой - как правило они получены в очень жестких условиях и поэтому не достяжимы при обычной эксплуатации).
Получите разгон до 100 км/ч - 20 секунд - с машиной что-то не то, 12-15 секунд - все ОК.
DoubleTwelve
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 12:10

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение gtsnik » Чт, 15 июл 2010, 10:24

Всем привет! Отзыв уже оставлял на другом сайте, теперь просто продублирую здесь :)
Сам я из Новосибирска. Если найдутся здесь земляки, будет очень здорово!

Вот решил написать отзыв о машине, которая появилась у меня меньше двух месяцев назад. До этого ездил на Форестере 2000года. Также ездил на Тойоте Витце 2003года, Тойоте Филдере 2001года, Опеле Вектра 1991года.

Муки выбора или почему Шкода?

Уже давно решил, что следующую машину буду брать только новую. До кризиса всё шло прекрасно и уже были построены радужные перспективы приобретения авто, но время внесло свои коррективы, поэтому покупку машины пришлось временно отложить и понизить планку класса авто. Затем начались муки выбора... Походы по автосалонам, штудирование интернета по поводу всех имеющихся вариантов.
Условия были следующие:
1. Автомобиль, как уже было сказано, должен быть новый;
2. Тяговитый мотор;
3. Автоматическая КПП;
4. Не мэйд ин Чайна;
5. Дорожный просвет повыше.

Начал ездить по автосалонам. Смотрел Ниссан Ноут и Альмера, Тойота Ярис и Королла, Фольксваген Поло, Хендай Гетц и i-30, Сузуки Свифт и SX-4 седан, Шевроле Авео, Опель Корса, Шкода Фабия и Октавия Тур, Форд Фиеста...
Ниссан отпал сразу же, когда у обоих экземпляров, находящихся в салоне с первого раза не закрылась водительская дверь. Случайность скажете? Может быть, но осадок неприятный остался.
Тойота откровенно разочаровала качеством материалов внутри, да и цена на нее совсем даже не антикризисная, в комплектации 1.6 с автоматом выходило 700рублей!
Хендай Гетц 1,6 автомат, сестра ездит на таком же только с двигателем 1,3, поэтому про эту машину знаю многое. И всё вроде в ней хорошо, но останавливали два фактора - очень низкая и салон погремушечный.
Хендай i-30, приборная панель как новогодняя гирлянда, всё мигает светится. На любителя в общем. Пластик такой же как в Гетце. В общем что-то не приглянулся, не моё...
Сузуки Свифт и SX-4 седан - опять пластик г. Прям панацея или новая тенденция автомобилестроения? Очень понравился моторчик, как раз то что надо да и цена даже на максимальную комплектацию вполне устраивала. Свифт тоже низковат, а вот у SX-4 вполне приличные 165мм. Для себя отметил как вариант и пошел дальше смотреть.
Опель - внешность спорная, моторчик 1.4 с автоматом отличается довольно скромной динамикой, клиренс тоже не блещет, еще и передний свес кажется со стороны совсем огромным. В общем не понравился.
Шевроле Авео - внешний дизайн приглянулся, внутри опять пластмасска погремушечная, но хоть цена относительно других скромная. В общем тоже оставил себе на заметку.
Фольксваген Поло - движок 1.4 DSG очень понравился как снаружи так и внутри, наконец-то попался автомобиль в котором действительно качественные материалы внутри, руль и КПП и ручник покрыты кожей, в салоне стоял с ценником 660. По ощущениям машинка очень резвая, установлен был пакет для плохих дорог с увеличенным клиренсом. Я уже почти был готов его взять! И даже был согласен на его жутко яркий желтый цвет. Но... Всем известно, что за брэнд приходится платить, поэтому дай, думаю, зайду в Шкоду. Собрат всё-таки по концерну.
Шкода Октавия Тур отпала сразу, так как нет версий с автоматом, хотя размерами багажника я был сражен наповал. Он не просто большой, он огромный! В С-классе я не видел автомобилей с таким багажником! Шкода Фабия, дизайн вполне устраивает, внутри всё простенько, хуже, чем у того же Поло и это заметно сразу, но материалы отделки на хорошем уровне. Автомат ставится только на моторы 1,6. Цена комплектации сопоставимой с Поло отличается почти на 70 тысяч. Весомо!
Домашнее задание получено, ушел домой думать.

Полазив по инету Шевроле Авео отпал сразу из-за не слишком лестных отзывов как владельцев, так и автожурналистов. Начал сравнавть двух оставшихся кандидатов Сузуки и Шкода. В итоге выиграла Шкода, но необходимой комплектации на тот момент в салоне не оказалось, надо было ждать. Так как уже не терпелось стал искать в других городах. В итоге нашел в Москве со скидкой 45 т.р за машину 2009 года, ПТС в наличии! Билет, самолет, Москва, машина. Оформление заняло минут 30, в подарок дали еще брызговики. Приятно))

Перегон Москва - Новосибирск.

Итак, что имеем? Имеем следующее:

Шкода Фабия Ambiente
Двигатель 1,6 105 лс при 5600 об/мин и 153 Нм при 3800 об/мин
Коробка 6-ступенчатый автомат
Оборудование: Метла с омывателем, полноразмерная запаска, передние подушки безопасности, электрозеркала, электростеклоподъемники спереди, электроусилитель руля, стальные 14-ые диски, ABS, ESP, система контроля износа колодок, дисковые тормоза вкруг, зеркала с обогревом, полуавтоматический кондиционер Climatic, парктроник, кожаные манжета КП и ручка стояночного тормоза (должен был быть еще и руль с кожей, но это я узнал уже позже, недокомплект), бортовой компьютер, MP3-магнитола Dance.

Сразу приобрел на выезде с Москвы шипованную резину Bridgestone Ice Cruiser 175/65/R14, омывайку, аптечку, знак, огнетушитель. И в путь!

Экстерьер:
на любителя, но мне нравится. Аэродинамика продумана неплохо, боковые зеркала и заднее стекло, несмотря на кузов-хэтчбек очень долго остаются чистыми.

Интерьер:
Как уже говорил, качество материалов хорошее, на передней панели комбинированный мягкий и жесткий пластик. Салон мрачный, всяких кнопочек по минимуму, но всё довольно удобно, подсветка приборов зеленоватого цвета, глаза от нее не устают. Сиденья жесткие, сразу вспомнился Опель, немцы не отличаются мягкостью. Пятая точка затекать начинает уже через примерно 400км. на заднем ряду места для пассажиров не много, но в городских условиях пойдет. Сиденье водителя как и руль может регулироваться как вперед-назад, так и вверх-вниз, удобно расположился за рулем почти сразу. Багажник не большой, но и не маленький. 480литров. Во всяком случае побольше, чем у большинства одноклассников. Спокойно положил туда 2 колеса R14 и еще вещей по мелочи. В багажнике присутствуют всякие крючочки для крепления грузов, есть также приблуда, чтоб бутылки не падали и не катались по багажнику. Достаточно удобно. Печка греет неплохо, окна не запотевают. Даже в -35 в салоне довольно тепло. Штатная музыка не блещет качеством, но я не меломан и для фона она вполне подходит.

Двигатель и коробка:
Движок тяговитый, на 6 передаче спокойно вытягивает с 70 км/ч при оборотах чуть ниже 1500. Крутится легко. Хоть передач в коробке и 6, но они очень короткие. При скорости 90км/ч обороты 2000, при 100км/ч - 2200, при 140км/ч около 3000. Обкатку по инструкции равную 1500км прошел буквально на следующий день. Смутила фраза в книжке, что новый двигатель может кушать масло прилично, поэтому в пути периодически проверял уровень, но всё оставалось в норме и до сих пор уровень ничуть не изменился. Весь путь от Москвы до Новосибирска двигатель не глушился, время в пути 3 суток, даже чуть меньше. Средний расход по БК получился 7,1 литра. Вполне приемлимый результат. По городу получается расход от 8.5 литров, если без пробок, до 10,4 литра с пробками. Большего расхода у меня не получалось, хотя и езжу не по пенсионерски. 105 лошадок очень резво разгоняют авто. Даже если провести сравнение в официальных цифрах, то это самый быстрый автомобиль, на которых я ездил. Даже Форестер ему уступает 0,2 секунды в разгоне до сотни. Да и проблем при обгонах по трассе не возникало, несмотря на массу машины в 1229кг (по ПТС). Долго привыкал к электронной педали газа, плюсов для себя как водителя в ней не заметил. Греется двигатель заметно дольше Форестера, но там и объем 2 литра. В среднем при температурах ниже -30 около 12-15 минут до рабочей температуры, при -10 около 5-7 минут. Шкалы температуры двигателя на приборной панели нет, есть только лампочка, которая при холодном двигателе горит синим цветом, потом тухнет.

Подвеска и тормоза:
Подвеска жесткая, но зато непробиваемая и кузов в резких поворотах не кренится сильно. Установлен пакет для плохих дорог, но как я понял там просто заменены пружины на более длинные, за счет этого увеличен клиренс до 165 мм. Но решил поставить металлическую защиту под двигатель на всякий случай. После Форестера всё равно кажется низкий. Дисковые тормоза по кругу, останавливают машину как вкопанную. Странно работает ABS... На свежем снегу срабатывает очень быстро, сначала даже пугался, поскольку тормозил совсем даже не резко. А на асфальте наоборот, на педаль можно давить хоть двумя ногами, но ABS так и не срабатывает. Оценил работу ESP, на скользкой дороге очень помогает, но один раз это система сыграла со мной злую шутку. Стоял на перекрестке, надо повернуть налево, никто как обычно, не уступает, и тут появилось окошко, в которое можно быстро юркнуть. Топнул по педальке, обороты под 3000, а машина не едет! ESP подтормаживает колеса при пробуксовке и пока не зацепился за твердое нескользкое покрытие, машина так и не ускорялась. Если вам нужно форсировать сугроб или заснеженную колею во дворе, то тоже лучше отключить ESP, дабы случайно не застрять.

Особенности эксплуатации.

Успел зацепить наши сибирские морозы и очень обрадовался тому, как себя ведет машина. Выхожу утром, на улице -35, машина всю ночь простояла на улице, поскольку автозапуска не было еще. Сел, крутанул стартер, секунд 5 подержал и машина завелась! С первого раза! Форестер при температурах ниже -29 даже бесполезно было пытаться заводить. Только постоянный прогрев как минимум каждые 4 часа, а еще лучше, через каждые 2 часа.
Еще был прикол. В первый день после пригона машины вышел, сел заводить, поворачиваю зажигание....а в ответ тишина. Повторил процедуру, опять тишина, даже стартер не крутится. Уже начал вспоминать матерей всех создателей этой машины, но решил не горячится и взял инструкцию. А там как примечание написано, что при неудачной попытке завести двигатель выключите зажигание и отсчитайте 30 секунд до следующей попытки. Так и получилось, отложил книжку в сторонку, повернул ключил - вуаля! Еще пару раз потом такая фигня случалась, а потом сама собой прекратилась и больше не беспокоит. Вывод - читайте инструкцию, товарищи, внимательнее!

Итог.

Машиной доволен Полет нормальный. Для нас двоих (я и жена) при 90% передвижения по городу большего и не надо. Маленькая, юркая, не тесная. Полный привод бы ей и было бы совсем замечательно)))
Да, за эти деньги можно было бы взять б/у того же Форестера года 2004-2005 скажете вы... Но просто приоритеты каждый человек для себя выстраивает сам. А мне уже неохота было связываться с б/у.

Еще забыл сказать про шумку. Ее здесь, как вы понимаете, и нету почти)) Еще одна особенность - на холостом ходу двигатель по звуку очень похож на дизельный, такое же тарахтение. Еще при резком перепаде температур примерзает лючок бензобака, поэтому регулярно его очищаю от снега.

Пробег: 12 500

Недавно прошел первое ТО у оф. дилера Шкоды в Новосибирске. Обошлось 4065 руб. Залили масло Shell Helix Ultra Еxtra 5W30 по 420 руб за литр (всего 4,2 литра) и поставили масляный фильтр за 620 ре. Плюс полная диагностика и работы по замене масла и фильтра (нормочас 1200 рублей, всего примерно 1,3 часа).
Конечно сделали они всё быстрее, чем за 1,3 часа, но нормы у них почему-то такие. Все хотят денег побольше))) В принципе претензий нет, обслужили хорошо, на масло и фильтр цена не выше, чем самому брать в автомагазине. Причем нормочас для негарантийных машин всего 800 рублей).

О машине особо добавлять нечего. Всё работает как часы, грех жаловаться. Из проявившихся недостатков - периодические поскрипывания дефлекторов обдува. Ну это вина скорее наших дорог, а не машины. Едешь по Бердскому шоссе или по Станционной в аэропорт - ничего не слышно. А едешь по Никитина, например, где яма на яме - "сверчки" сразу оживают!

Пробовал разогнать машину по трассе. Разогнал до 160. На 5-ой передаче 4500 оборотов, на 6-ой 4000 об/мин. Запас мощности есть, но из-за формы кузова и короткой базы машину начинает болтать, ехать становится некомфортно. Поэтому дальше разгоняться не стал, но заявленную максималку в 185 км/ч без сомнений она достигнет. Асфальтовую колейность Фабия не боится, что очень хорошо! Из хороших новостей: заимел книжку по обслуживанию и ремонту Фабий. Оказывается двигатель 1,6 BTS цепной, что не может не радовать!

Летом средний расход топлива по городу 8,3-8,5 литра получается у меня, с кондиционером до 10 литров может подниматься. В смешанном цикле 7,7-7,9, за городом 6,5-6,9 при скоростях 120-140км/ч.

Собственно, вот и всё пока. Если что-то заинтересовало, спрашивайте!)))
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение CAKCONIA » Чт, 15 июл 2010, 11:48

:) Очень зачетный отчет ,добавить обсалютно нечего.Уменя такаяже машинка только комплектация Элеганс.
___________________________________________________________________________________________________________________________
Шкода-фабия 1.6 АКП Элеганс с клубными рамками.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Чт, 15 июл 2010, 13:34

отчет суперский, читал и сам еще раз радовался своей машинке, со всем выше перечисленным полностью согласен, все ощущения такие же!, Спасибо за отчет!
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Георгий 432 » Чт, 15 июл 2010, 14:34

кстати отчет висит на дроме, я щас то же свой скину от туда :)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Добрый день, вечер, утро, быть может ночь, не знаю у кого как. Я хочу рассказать Вам об эксплуатации Skoda Fabia, 2010 года, в комплектации Ambient+ И так начнем:
Зовут меня Георгий мне 24 года, до этого владел Ваз 2131, 2114, и 21124 отзыв о которой можно посмотреть тут Отзыв о Xin Kai Xin Kai, огромное спасибо тем кто меня поддержал, и не стал оставлять низкие комментарии .

Приобретение автомобиля началось с того, что я решил объехать почти всех дилеров которые представлены у нас в городе. Критерии обыкновенные 500-540 т . р , хетч, кондей, абс, чтобы не полный урод с наружи и внутри, крупный оф .диллер, т.к машину собираюсь не менять года 3, известность марки, не китай. Не буду долго рассказывать как это было, скажу лишь то, что сел и ох…..ел только в одной машине, это Пежо 307, там все под рукой, особенно понравилась торпеда, такая спортивка, но Пежо…. я не тянул по деньгам, французов не люблю, наслушался различных страшных баек про провисшие двери и.т.д, хотя машина мне очень даже ни чего 
И в один прекрасный вечер, кода уже объехал почти все потенциальных дилеров, стою на своей 12-ки, жду свой благоверную, когда же она спуститься с работы, и замечаю припаркованную Фабию (признаться до этого я вообще не думал о этой марке), подошел, посмотрел, вроде как нравиться, «о боже как я же она маленькая», начинаю ковырять по ближе (и думаю, что щас выйдет хозяин и начистит мне ), нравится, тут выходит моя:
-Говорю, давай заедем гляним Шкоду.
Приехали к официалу, стали смотреть, сидеть , нюхать, щупать, в принципе нравиться, но панель…. Я конечно понимал, что немцы очень аскетичны в дизайне но такого убожества я не видел давно, каких то три крутилки и минимум кнопок делают панель очень скромной, хотя тактильные ощущения посылают в мой мозг обратное, все на уровне и приятно на ощупь, чувствуется полу- немец, решили открыть капот, даа массивно огромная решетка радиатора все добротно, везде шильдики VW, о чем не забыл упомянуть манагер тыкая меня носом? И так, пища для размышления есть валим домой.
Взвесил все за и против, теперь настало время выбирать комплектацию, выбрал 1.6 Sport 540 т.р впечатлило заявленные 105 л.с и 155 Нм разгон до ста 10.5сек, но меня обломали, как только мнеджер Андрей (привет) услышал, что я хочу, сделал глаза как у лягушки и сказал:
–За три года я не одной такой не продал,(конечно не продал, потому , что ты всем другое втюхиваешь) но зато есть 1.4 черная, допов натыкано +150 т.р стоит всего 510, думай.
И я поплелся домой думать. Залез на сайт Шкода и посчитал, что если бы я эти допы ставил сам, мне бы вышло 560, на том и порешали.
Забрал машину через три недели:

Минусы:
Не смотря на то, что я пересел с Таза они все же есть, по порядку:
-Нет датчика указателя температуры, за место него синяя лампочка, как только двиг прогреется она гаснет, как перегреется загорается красным (не информативно).
-Электронная педаль газа, тупит.
-Нет кнопки открытия багажника изнутри, только с наружи.
-Посадка больше вертикальная, а я же привык «лежать», хотя это чисто субъективно.

Плюсы :
Их много,
-Блок управления светом один на все источники, т.е крутилка имеет 6-сть положений.
-Так же с блоком управления зеркалами, на них же запитан и обогрев( теперь я то понимаю почему так мало кнопок ).
-Все же это какой не какой немец, и это чувствуется.
-На подрулевом переключателе стоит реостат (как мне сказали, вобщем когда дворники работают в первом положении, можно регулировать интервал движения.
-Их еще много все не перечислю.
Двигатель:
1.4, 86 л.с, 16V, 132 Н м, вобщем не сказать что плохой, но я его не понял, быть может обкатается будет лучше, с низов не тянет, более мение с 2500, дальше не кручу, хотя все кричат что его более чем достаточно, покатаем посмотрим, на холостых работает как дизель, но это я знал и до покупки, на форумах много про это писали. Удивительная особенность ремень меняется на 100 тыс.(для меня это дико на двинке я менял раз в 45)
Коробка:
Первая короткая, а остальные вроде подлинее, я как понял короткой коробкой WV компенсирует недостающий крутящий момент на низах, потому что с двигателем 1.6 коробка уже другая, передачи четкие, ход не длинный.
Подвеска:
Не скажу что простая, но и не замороченная, V образные нижние рычаги, и типо подрамник, я не понял что это, может это и к лучшему, довольно жесткая, но не зубодробительная, в повороте не кренит, хотя машина довольно высокая.
Сразу отмечу минус в задней конструкции, она не Макферсон, пружины располагаются на стаканах которые расположены довольно низко, если сдавать задним ходом, то можно нормально так упереться.
Салон:
Как писал ранее Спартанский но все на своих местах, полуавтоматический кондиционер «Climatic» , нормально холодит, и нормально греет, сиденья не очень удобны, под себя так и не настроил, руль регулируется по вылету и по наклону, сиденье водителя имеет микролифт, достаточно много места под всякие подстаканники, и бумажки. После нашего авто прома передняя панель до безобразия большая.
Подводя итог машиной в принципе доволен, да она маленькая и не дешевая, но мне в полнее хватает, и в городе юркая и на трассе за глаза, желею лишь о том что не 1.6 .

Спасибо всем кто дочитал, все удачи на доргах.
PS я понимаю что отзыв не очень информативен, поэтому по мере эксплуатации буду дополнять.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Пробег: 4000
Как в анекдоте «И снова здравствуйте»
Вот решил дополнить свой отзыв. Прошло немного больше одного месяца и 4000 км, сложились более мение реалистичные впечатления, но обо всем по порядку.
Езда в городе, как и ожидалось не добавила минусов к вышеперечисленным, в основном одни плюсы, за исключением, как писалось выше электронной педали газа. Расход при активной езде составил не более 7.5 литров,( признаться езжу я достаточно быстро, но аккуратно), но до 2 тыс. км держался уверенно в пределах 8.5 л.
Поразила исключительная маневренность автомобиля в городе на площадках, возле больших супермаркетов разворачиваюсь реально в два приема, хотя на 12-ке я такого бы даже не стал повторять. Двери открываются очень широко, три фиксированных положения, я смотрел почти на 90 градусов, очень облегчает посадку, хотя с моим 180 я полностью дверь не открываю.
Двигатель обкатался, я не скажу, что он прет, как некоторые пишут на форумах, он стал более эластичен, успел покрутить пока только до 4000, звук, о да, вы не поверите, я не когда не думал, что 1.4 может так радовать слух на оборотах более 3000, как писал, он работает на холостых как дизель, но потом реально начинает реветь, вобщем без соплей, просто приятно. Кину ложку дегтя, не наблюдается заметных подхватов когда двиг выходит на максимальный крутящий момент (я привык в предыдущей машине, я точно знал, что получу нормальное ускорение после 3000 об), здесь такого нет, просто ровно, набирает обороты.
(недавно читал статью на дроме, про новую Хюндай, там описывался новый двигатель, 1.4, 106 л.с, 135 Нм, мне очень польстило, что немцы все таки делают моментные моторы, для справки Фабия 1.4, 86 л.с, 132 Нм)
Теперь немножко о технической стороне двигателя. Я от многих слышал, что немецкие автомобили отличаются свой сложностью конструкции, и покопавшись в литературе могу кое что сказать. Так вот мне не понятно зачем делать ДВА!!!! Ремня ГРМ, но больше всего меня убило то, что когда я посмотрел на сторение ГБЦ, там используются «коромысла»( последний раз я их видел на классике у дедушки ),это наталкивает на мысль, что там не используются гидрокомпенсаторы ! (Вы спросите «А какая тебе разница, что там» да ни какой, я просто человек щепетильный ), после этого я понял, почему такая маленькая ГБЦ, как будто 8 клапанник.
Вот что действительно порадовало, так это то, что помпа гидроусилителя работает от электродвигателя, т.е мотор не так сильно нагружен, и руль можно без опаски выворачивать до упора,( у меня на двинке раздовались какието не понятные звуки, если руль вывернут полностью)
Неделю назад довелось поездить по трассе, ездили с друзьями в Казань, а это 730 км в одну сторону. Ездили 4 человека + багаж, двигатель откровенно слабоват, может не обкатался, но на обгонах я чувствовал, что динамики явно не хватает, скорость не более 120 расход по приезду 6.6 литра, я думаю не плохо, можно отметить, что разницы между 95 и 92 я не ощутил вообще.
Теперь о минусах езды по трассе, их не много, но они существенные и во многом портят впечатления. Машину реально сдувает боковым ветром, приходиться держать руль немного в повернутом положении, что бы машина ехала ровно, во всем виновата конструкция, машина высокая и узкая, т.е. у нее большая «парусность». Второй минус, машина как бы рыскает по дороге, я даже не знаю с чем сравнить, надо чувствовать.
А во стальном все хорошо, скорость не чувствуется, аэродинамические шумы не сильно слышно, нечего не брынчит не гримит, подвеска для трассы самое то. Не большой прикол, для тех кто думает, что машина маленькая в салоне.
У меня жена как всегда сидит впереди, и сидение отодвинуто почти на максимум, сзади за ней сидит мой товарищ, (178 рост) я оборачиваюсь и вижу, что он сидит нога на ногу, и это на заднем сидении при отодвинутых почти на макс предних. Реально машина довольно просторна, места однозначно больше чем в отечественных.
И в окончании хочу добавить, все минусы которые я описал, чистое мое мнение, машина для города самое то, а в городе я передвигаюсь 90%, а для трассы я бы выбрал другое, и несомненно машина стоит своих денег, качественная машина для небольшой семьи со средним достатком.
Спасибо кто дочитал, ни гвоздя не жезла, как говорится!

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Drom.ru (c)
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Bandit_AL » Чт, 15 июл 2010, 16:07

Георгий 432 Классный отчет!
Сам должен забрать машину буквально завтра вечером. Надеюсь ничто не помешает прямо из салона проехаться 100 км по трассе чтобы понять что и как в ней.

У меня вопрос к владельцам: знаю что обозначения на приборной панели мелковаты. Смущает другое - никак не мог подстроить сиденье и руль в такое положение - чтобы и приборы видно и сидеть удобно было... Может многого хочу? У кого-нить есть похожие "проблемы"? Или просто не привык - до этого была 21065 :oops:
Bandit_AL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 15:10
Откуда: The_мля, РФ, Мск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Чт, 15 июл 2010, 21:34

Bandit_AL писал(а):Георгий 432 Классный отчет!
Сам должен забрать машину буквально завтра вечером. Надеюсь ничто не помешает прямо из салона проехаться 100 км по трассе чтобы понять что и как в ней.

У меня вопрос к владельцам: знаю что обозначения на приборной панели мелковаты. Смущает другое - никак не мог подстроить сиденье и руль в такое положение - чтобы и приборы видно и сидеть удобно было... Может многого хочу? У кого-нить есть похожие "проблемы"? Или просто не привык - до этого была 21065 :oops:

Гм...
Просто не представляю, как в Фабии можно не суметь устроиться удобно. Тем более не после Ауди шестерки, а после шестерки ВАЗ. :)
Да. На это нужно затратить немного больше времени, но оно того стоит.
То количество степеней свободы при регулировках, что предоставляют Шкоды Фабии, вполне достаточны, чтобы удобно устроиться за рулем человеку любого роста и комплекции.
Итак.
Руль.
При отпускании фиксатора внизу рулевой колонки, его можно отрегулировать по положению вверх-вниз и по вылету - от себя и на себя.
Непосредственно само сидение.
Вперед-назад по полозьям, фиксатор которых находится внизу под правой рукой.
Наклон спинки сидения. Крутилка слева сбоку от водителя на уровне таза седока.
Микролифт. (если он есть)
Тут нужно учитывать, что он опускает и поднимает по вертикальной диагонали.
При опускании сидение уходит вниз и назад, а при подъеме - вверх и вперед.
А потому горизонтальное смещение при работе микролифта нужно компенсировать сдвигом сидения вперед-назад.
Выберите несколько вариантов настройки и покатайтесь за рулем несколько сот метров. Коррекция. Еще чуток проехаться... И так до наиболее комфортного варианта.
Уверен, что скоро оптимальный вариант посадки за рулем сам интуитивно выкристаллизуется.
Педали.
На МКПП наиболее актуально проверить, насколько ступни ног справляются с полным нажатием и отпусканием педалей сцепления и газа при упоре ступни пяткой (каблуком) в пол автомобиля. Педаль сцепления, по ощущениям многих, включает сцепление высоковато, но в отличие от ВАЗов, педаль очень мягкая, почти невесомая. Это облегчает управление.
С автоматом - забыть, что у вас есть левая нога. Для нее есть удобная полочка слева. Все манипуляции газом и тормозом - только правой ногой.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Bandit_AL » Чт, 15 июл 2010, 22:35

Рейдер

Наверное немного не правильно изложил свои ощущения.
Все регулировки я знаю. И сидеть удобно - бесспорно. Кокпит продуман до мелочей.
Вопрос в другом - если сижу как мне удобно (почти расслабленно) - руль перекрывает приборную панель. Не спорю - если отрегулировать руль (по высоте/вылету) или сиденье - панель видно, но сидеть не настолько удобно...

Для справки - рост 186, 70 кг :D
Возможно не нашел своих настроек,возможно дело привычки. Фабку ни в коем случае не хаю, просто свои первые впечатления. :)
Все будет хорошо, я узнавал

Fabia FL 1,4 Elegance
Bandit_AL
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Ср, 07 июл 2010, 15:10
Откуда: The_мля, РФ, Мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7