forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Вт, 20 июл 2010, 6:14

Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м
Ну если судить по внешним, то по длине даже хэтч в класс В не попадает. Пишемся в С ? :)
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Вт, 20 июл 2010, 10:34

Gh0sT_ писал(а):Класс В
Это достаточно популярный в Европе класс машин, значительная часть которых имеет кузов хетчбэк и передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина — 3,6-3,9 м; ширина — 1,5—1,7 м
Ну если судить по внешним, то по длине даже хэтч в класс В не попадает. Пишемся в С ? :)

Можно и в С... :)
Только деление на классы весьма условно. Фабия не зря считается самым крупным авто в В-классе и только самую малость (9 см) выбивается за длину, характерную для своего класса. Комби же вылазит очень сильно. Аж на 37 см. И по длине соизмерима с Фокусом и Лачетти, типичными представителями С-класса. И это при том, что полезного объема в салоне Фабии больше за счет очень короткого капота. Ну никак универсал не вписывается в В-класс. Ни формально, ни по потребительским свойствам.
Впрочем, никого ни в чем убеждать не собираюсь.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение al mazud » Вт, 20 июл 2010, 10:38

rcm писал(а):
DenH8k писал(а):
rcm писал(а):Ребята где взять инструкцию по климату для фабии, я там не могу понять для чего кнопка полукругом и econ?


Дык в книжке все есть. полукруг со стрелочкой - это отключение забора воздуха извне, внутренняя циркуляция. Включается автоматически, когда едешь задом, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. Не рекомендуют включать долго, т.к. приток кислорода все-таки нужен.

Econ - не помню, по моему это просто вентилятор работает в этом режиме, типа бензин экономится на кондей.

в книжечке про экон не сильно понял... =(


Econ режим работы климата с отключенным компрессором. автоматика пытается достигнуть заданной температуры только интенсивностью обдува.
Нагрузка на мотор меньше, машина едет лучше, топлива расходуется меньше. На слабеньких моторах это особенно чувствуется.
audi q3 2.0tq sochi edition '14
skoda kodiaq 2.0t style+ '18
Аватара пользователя
al mazud
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 3:02

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Mangored » Вт, 20 июл 2010, 14:05

Рейдер писал(а):
Gh0sT_ писал(а):Пишемся в С ? :)

Можно и в С... :)
Только деление на классы весьма условно. Фабия не зря считается самым крупным авто в В-классе и только самую малость (9 см) выбивается за длину, характерную для своего класса. Комби же вылазит очень сильно. Аж на 37 см. И по длине соизмерима с Фокусом и Лачетти, типичными представителями С-класса. И это при том, что полезного объема в салоне Фабии больше за счет очень короткого капота. Ну никак универсал не вписывается в В-класс. Ни формально, ни по потребительским свойствам.
Впрочем, никого ни в чем убеждать не собираюсь.

в прокате а/м на Крите, где мы машину брали во время отпуска, Фабия идет как С-класс, НО! по спецпредложеню - по ценам В-класса! :) вот такая условность... :pardon: приятная во всех отношениях :D
Skoda Fabia New 1.6 АКПП. Elegance. Rosso Brunello
"Я стараюсь быть хорошей, но эти дураки мне мешают"
Аватара пользователя
Mangored
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 04 янв 2010, 21:32
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Ожидающий » Ср, 21 июл 2010, 0:59

Фабия ни разу ни С, если тока сарай притигивать...
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Ср, 21 июл 2010, 7:48

Ожидающий писал(а):Фабия ни разу ни С, если тока сарай притигивать...

Ну про сараюху как раз и спич.
Вот она как раз ни разу не В. :)
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение rcm » Ср, 21 июл 2010, 9:55

al mazud писал(а):Econ режим работы климата с отключенным компрессором. автоматика пытается достигнуть заданной температуры только интенсивностью обдува.
Нагрузка на мотор меньше, машина едет лучше, топлива расходуется меньше. На слабеньких моторах это особенно чувствуется.

тогда получается econ вообще как бы щадящий режим для кондика, но вообще целесообразность его использования... Надо попробовать.
1.6 AT Sport, из допов всякого по мелочи подогревы сидух, подлокотник итд.
Аватара пользователя
rcm
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 9:42

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение AlexS1980 » Ср, 21 июл 2010, 10:02

Получил машину в мае, отъездил 3500 км...Машина очень удобная...Только габариты при парковке не очень чувствую, видимо еще не привык. Максимальную скорость набирал 160 км...едет отлично...при закрытых окнах и работающем кондере очень комфортно. Заметил один недостаток непонятна реакция машины при нажатии на педаль газа, то ли топливо постоянно разное...бывает просто летит прыгает...а иногда вялая и дергается...Заправляюсь 95м
AlexS1980
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 9:56
Откуда: Белгород

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Георгий 432 » Ср, 21 июл 2010, 10:29

Рейдер писал(а):
Ожидающий писал(а):Фабия ни разу ни С, если тока сарай притигивать...

Ну про сараюху как раз и спич.
Вот она как раз ни разу не В. :)

Фабия это 100 % класс В, только самая большая из этого класса, ну уж не как не С, а по двигателю и по разгону, согласен что 100-130 оптимально для этого двигла и коробки, но вот когда я буксировал друга на 10-ке, он сказал что фабия трогается как будто не напрягаясь, не чувсвуется характерных рывков на трос, я реально обороты при троганье с места не поднимал более 1400 а буксировал не более 2000 об, прет как танк, и это 1.4 при пробеге 6500 км, так что мотор не скоростной, больше дизель по ТХХ
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Dafff » Чт, 22 июл 2010, 18:01

Георгий 432, аналогично примерно при таком же тягал ВАЗ-2115 :)
1,4л хорош :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Fatherbraga » Пт, 23 июл 2010, 15:41

а я иногда про ручник забываю, дык 1.4 тянет :)
Fatherbraga
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 16:28
Откуда: Новосибирск

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Рейдер » Пт, 23 июл 2010, 21:19

rcm писал(а):
al mazud писал(а):Econ режим работы климата с отключенным компрессором. автоматика пытается достигнуть заданной температуры только интенсивностью обдува.
Нагрузка на мотор меньше, машина едет лучше, топлива расходуется меньше. На слабеньких моторах это особенно чувствуется.

тогда получается econ вообще как бы щадящий режим для кондика, но вообще целесообразность его использования... Надо попробовать.

Ну непонятно насчет щадящего режима.
Кондей никогда не отключается от двигателя. Даже если кнопочка "АС" отжата.
Но пластина-толкатель стоит параллельно и поршни компрессора не имеют хода.
Так что кнопку "экон" стоит включать только... , когда нужно слелать быстрый обгон или резко ускориться.
Только нужно помнить, что гистерезис на включение/выключение кондея составляет примерно 20 с.
Так что все нужно делать заранее.

Добавлено спустя 20 минут 57 секунд:
Dafff писал(а):Георгий 432, аналогично примерно при таком же тягал ВАЗ-2115 :)
1,4л хорош :)

Да это фигня!
А вот малышкой Фабией тянуть в гору с 7% наклона без малого двухтонную Ауди А6...
При резком трогании аж передние колеса отрывались от асфальта. Приподнимались над поверхностью и беспомощно крутились...
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Ха-ха

Сообщение Ожидающий » Сб, 24 июл 2010, 13:50

Вас так послушать, с 1.4 фаба зверь, а с 1.6, так вообще навреное улет!
Fabia II 1.6 Auto Combi Elegance Dynamic - есть все, кроме поворотных фар и люка...
Аватара пользователя
Ожидающий
 
Сообщения: 555
Зарегистрирован: Сб, 31 янв 2009, 20:16

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Spiritus » Сб, 24 июл 2010, 14:11

так 1.4 тока РС и осталася, на выбор или 1.2 или 1.6
Spiritus
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 06 май 2010, 11:19
Откуда: Австрия

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение SkvoT » Сб, 24 июл 2010, 17:01

Месяц назад взял Фабию с двигателем 1.2 . пробег чуть менее 3000 км, полетела помпа качающая антифриз.
Ситуация оказалась бы плачевной, если бы не заглянул под капот и не увидел уровень жидкости антифриза.
В этот день хотел улететь в деревню за 100 км от дома и еще более от сервисного...
Вроде ничего критичного нет. Но выход из строя помпы на 3000 тысячах как то не серьезно..... да и все планы на выходные сорваны самое главное((((
обещали сделать вторник-среда.
так как необходимость в машине есть, то возникает вопрос, кто пользовался гарантией мобильности, то есть брал автомобиль на время ремонта???
зы хотя понять можно..жара...36 в тени 40 с лишнем на солнце...
SkvoT
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 01 июл 2010, 20:09

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4