forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не завелась

Не завелась

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Вс, 05 дек 2010, 13:55

bris писал(а): Лучше всего его снять с машины и зарядить в тепле автоматичеким зарядным устройством


А подскажите какие-то подводные камни в этом процессе у Fabia есть?
Не с точки зрения зарядить аккумулятор, здесь нет вопросов, а что мозги и прочие CAN-шины останутся без питания, что-то потом может не срастись?
У меня к примеру штатный приемник и штатная сигнализация. Вроде встречал на форуме фразу (по-памяти) – перед снятием аккумулятора узнайте код приемника. Как?
Ну и так далее.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение inform » Вс, 05 дек 2010, 14:01

bris писал(а):...Ёмкость должна быть равна ёмкости штатного или больше её не более, чем на 20%. Иначе аккумулятор досрочно умрёт от постоянного недозаряда.
Интересно, на чем основан этот бред.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Не завелась

Сообщение Gh0sT_ » Вс, 05 дек 2010, 14:09

Да хорошие аккумы стоят на Фабиях с завода, это просто у нас зима хреновая. Не рассчитаны они на такие сильные и долгие морозы. У нас вон и владельцы автоТазов и лексусов носят аккумы домой на ночь. От недозаряда аккум не умрет, он просто в один момент откажется крутить стартер, всего то надо будет отогреть и зарядить потом. Заметьте, начали то писать про батарейки после зимы холодной последней, до этого я тут сообщений не видел подобных.
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Не завелась

Сообщение bris » Вс, 05 дек 2010, 15:47

Wander_ писал(а):
bris писал(а): Лучше всего его снять с машины и зарядить в тепле автоматичеким зарядным устройством


А подскажите какие-то подводные камни в этом процессе у Fabia есть?
Не с точки зрения зарядить аккумулятор, здесь нет вопросов, а что мозги и прочие CAN-шины останутся без питания, что-то потом может не срастись?
У меня к примеру штатный приемник и штатная сигнализация. Вроде встречал на форуме фразу (по-памяти) – перед снятием аккумулятора узнайте код приемника. Как?
Ну и так далее.
Никаких подводных камней тут нет. Если штатная магнитола кодированная, то в инструкции к машине должен быть указан код.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
inform писал(а):
bris писал(а):...Ёмкость должна быть равна ёмкости штатного или больше её не более, чем на 20%. Иначе аккумулятор досрочно умрёт от постоянного недозаряда.
Интересно, на чем основан этот бред.
Это не бред. Это- техника. Я понимаю, что Вы далеки от неё. Но это- Ваши проблемы. И не надо вводить остальных в заблуждение.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Не завелась

Сообщение inform » Вс, 05 дек 2010, 15:54

И не сомневался, что технического объяснения не найдется.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Не завелась

Сообщение bris » Вс, 05 дек 2010, 15:55

Gh0sT_ писал(а):Да хорошие аккумы стоят на Фабиях с завода, это просто у нас зима хреновая. Не рассчитаны они на такие сильные и долгие морозы. У нас вон и владельцы автоТазов и лексусов носят аккумы домой на ночь. От недозаряда аккум не умрет, он просто в один момент откажется крутить стартер, всего то надо будет отогреть и зарядить потом. Заметьте, начали то писать про батарейки после зимы холодной последней, до этого я тут сообщений не видел подобных.
А вот это- настоящий бред. Знаете пословицу- плохому танцору всегда яйца мешают ? Это , по Вашим словам, относится к Шкоде. Что значит- аккумуляторы не рассчитаны на наши зимы ? Что за бред ? :lol: Аккумулятор либо хороший, либо плохой. :D По климатическим зонам не делятся. :D У меня на Нексии штатный Delkor прослужил 5 или, не помню, 6 лет. На Элантре штатный аккумулятор работает шестой год и умирать не собирается. :D Что за производитель- не знаю. На нём сплошные корейские иероглифы. :D Надеюсь, никто не будет оспаривать тот факт, что в Ю.Корее климат теплее, чем в Росссии и даже в Европе ? :D
От постоянного недозаряда аккумулятор как раз умрёт. Причём , бесповоротно. И отогревать его потом бесполезно. Связано это не с температурами, а с сульфатацией пластин. Не слышали ? :D Именно из-за недозаряда происходит сульфатация пластин, причём и зимой и летом. :D

Добавлено спустя 55 секунд:
inform писал(а):И не сомневался, что технического объяснения не найдется.
Читайте ниже. Хотя, то Вам не дано понять. :lol: Иначе эти прописные истины давно знали бы. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Не завелась

Сообщение inform » Вс, 05 дек 2010, 16:01

Предпочитаю доверять законам физики, а не "прописным истинам" brisa.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Не завелась

Сообщение bris » Вс, 05 дек 2010, 16:15

inform писал(а):Предпочитаю доверять законам физики, а не "прописным истинам" brisa.
Так это и есть- законы физики. А заодно ещё и правила эксплуатации аккумуляторов. :D
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Не завелась

Сообщение inform » Вс, 05 дек 2010, 16:42

bris, ты по-прежнему считаешь, что твои "прописные истины" и законы физики это одно и тоже. Жаль, до твоего выздоровления еще видимо, далеко.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Вс, 05 дек 2010, 16:48

bris писал(а):Никаких подводных камней тут нет. Если штатная магнитола кодированная, то в инструкции к машине должен быть указан код.

Спасибо. Правда не понял по //инструкции к машине//. У меня есть руководство по эксплуатации по Fabia и приемнику, но они типовые и естественно никаких индивидуальных данных нет. И есть сервисная книжка, но кода приемника не было. Узнал у дилера.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение Wander_ » Вс, 05 дек 2010, 21:39

bris писал(а): Значит, магнитола штатная не кодированная. И проблемы такой нет. Единственно, при снятии аккумулятора следите, чтобы не замкнуть клеммы. А при установке на место неплохо смазать клеммы акумулятора спец. смазкой. Можно обычной графитовой. Это улучшит контакт и спасёт клеммы от коррозии.

Вот чо сразу не кодированная. Обидно.
Может неточно выразился, но писал // есть сервисная книжка, но кода приемника не было. Узнал у дилера.//
В смысле узнал код приемника у дилера.
А проблемы и правда нет.
Как обычно «учите матчасть».
Ваш радиоприемник оснащен комфортабельным кодированием. Во время первого ввода в пуск загружается предохранительный код не только в радиоприемник, а также в автомобиль.
В случае отсоединения и повторного присоединения аккумуляторной батареи включите сначала зажигание ключом в замке зажигания и лишь затем -радиоприемник.
При желании вложить радиоприемник в другой автомобиль необходимо ввести предохранительный код. В таком случае обратитесь к сервисному партнеру Skoda или к импортеру.
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Не завелась

Сообщение 1,4malo » Пн, 06 дек 2010, 11:47

Я вообще слабо понимаю зачем нужна кодировка. Если тебе вынесли боковое окно, неужели будут смотреть - закодирован ли твой мафон?
1,4 BXW
Аватара пользователя
1,4malo
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Вс, 22 авг 2010, 18:39

Re: Не завелась

Сообщение mose » Пн, 06 дек 2010, 13:53

Wander_ писал(а):Ваш радиоприемник оснащен комфортабельным кодированием. Во время первого ввода в пуск загружается предохранительный код не только в радиоприемник, а также в автомобиль.
В случае отсоединения и повторного присоединения аккумуляторной батареи включите сначала зажигание ключом в замке зажигания и лишь затем -радиоприемник.
При желании вложить радиоприемник в другой автомобиль необходимо ввести предохранительный код. В таком случае обратитесь к сервисному партнеру Skoda или к импортеру.

Вот только есть один проблем, который меня очень сильно беспокоит... Многие ли, из здесь присутствующих владельцев штатной музыки, перед тем, как заглушить машину, выключают музыку? Лично я обычно действую по такому алгоритму: приехал - заглушил - вытащил ключ (музыка погасла), вставил ключ - включил зажигание (музыка запела) - завел - поехал. Думаю, так же действует большинство. При таком алгоритме действий, в случае разряда и последующего заряда АКБ, магнитола включится одновременно с зажиганием. И как она после этого отреагирует, не ясно. Запросит код или нет?

Вот хорошая статья по АКБ http://www.tmvrn.ru/?mod=v_akkum , и по их обслуживанию (есть и про недозаряд АКБ) http://www.tmvrn.ru/?mod=ek_akkum .

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
1,4malo писал(а):Я вообще слабо понимаю зачем нужна кодировка. Если тебе вынесли боковое окно, неужели будут смотреть - закодирован ли твой мафон?
Кодировка нужна для того, чтобы сделать бессмысленным сам факт кражи магнитоллы с целью последующей продажи/использования в другом авто. Тогда и вероятность того, что Вам вынесут окно, чтобы достать магнитолу, будет меньше. К малолетним дебилоидам и наркушам это не относится. Они вообще ни о чем не думают, их может привлечь даже бутылка воды, оставленная в салоне.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Не завелась

Сообщение Skil » Сб, 11 дек 2010, 17:20

Вот и я сегодня не завелся после двух дней стоянки, замерз аккум, хотя как то странно на другой машине (японец) стоит 35Ач. и не замерз, аккумулятор родной как машина пришла с японии так стоит еще не менял, а тут практический новый 1,5 года и замерз. :twisted:
Skoda Fabia II 1.6 АКПП Elegance Corrida (продана)
Skoda Yeti 1.2 DSG Ambition Rosso Brunello + допы
Аватара пользователя
Skil
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 19 мар 2009, 15:36
Откуда: Томск

Re: Не завелась

Сообщение aloha_hawaii » Вс, 12 дек 2010, 10:09

прошел ТО, сменный аккумулятор в полном порядке. родной после точно такого же пробега в точно таких же условиях - умер. так что дело всё таки в родном аккумуляторе.
aloha_hawaii
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:30

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron