A_ST писал(а):P.S. всю ночь качал эту елсу...
откуда качали, поделитесь...

Модератор: Модераторы конференции
A_ST писал(а):P.S. всю ночь качал эту елсу...
Alex (96RUS) писал(а):откуда качали, поделитесь...
~Water~ писал(а):Ну написано же в документации:
Зазор между электродами: 1,10 mm
откуда ещё 1.00мм выкапывается
room-room писал(а):... Кстати на всех старых машинах, которые у меня были НЖК работали всегда НАМНОГО! лучше боша и бриска. .....
deniann писал(а):брисками очень не доволен!!! родные лонглайф стояли с завода и как только настали холода -20 и ниже то их стало просто заливать (причем ВСЕГДА!), до -20 проблем нет поменял их на оригинальные бош завод до -29 отличный . Бриски отходили ровно 6 тыс . При проверке они были рабочие и пропусков искры небыло, но как я думаю при холодах возрастало внутреннее сопротивление и искра не проскакивала. Про разницу в динамике или еще в чем то могу сказать что ничего не изменилось только машина стала заводиться в холода.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6