forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла

Замена масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Смена масла

Сообщение oraleks » Ср, 09 ноя 2011, 19:20

Я не знаю, 60 мл. или 80. На моём моторе объём по моему 3.2л. , а влазиет 2.6 - 2.8. Так сколько остаётся масла?
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Re: Смена масла

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 09 ноя 2011, 21:58

Andrey.K писал(а):
Sergb37 писал(а):
Alexannnn-Der писал(а):И еще один важный момент. Я через сливное отверстие после 15 минут (когда уже ничего не капает) шприцем на 50мл с трубочкой откачиваю около 200-250мл "отстоя" (гараж/яма/свет/наклон картера в сторону слива). На сервисе это почти никто не делает. А в этой последней порции очень много всего вредного, что закончит Ваше новое масло в разы быстрее.

Чуть подробнее можно? Не могу понять, как оттуда можно откачать еще столько масла, если уже не капает? Дырка ведь в самом низком месте вроде, особенно если передок поставить чуть повыше.


250мл - это преувеличение. Берется шприц с надетым на конец шприца кембриком Г-образной формы. После того как масло перестало капать кембрик суется в отверстие Г-образным носиком вниз и откачиваются остатки масла. На сервисе, где я делаю замену, используют 20-ти кубовый шприц. После слива масла требуется откачать 3-4 шприца, т.е. порядка 60-80мл масла.


..я не писал, что это на двигателе Шкоды 1,2-1,6. Извините, если ввёл в заблужение, случайно. "Остаток" 200-250 мл у моего 2л корейца. На Фабии ещё не пробовал, но судя по форме картера, будет не менее 100-150мл (форма выштамповки под пробку - кстати если есть доступ к снятому картеру, можно проверить этот объём реальной жидкостью). Удачи!

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
oraleks писал(а):Я не знаю, 60 мл. или 80. На моём моторе объём по моему 3.2л. , а влазиет 2.6 - 2.8. Так сколько остаётся масла?

..даже если двигатель месяц простоит со снятой пробкой картера, внутри останется около 200-500 мл масла (и более). В зависимости от внутренней конструкции, всяких "колодцев"/углублений и т.п. Самый простой вариант - посмотрите на головку со снятой клапанной крышкой, в сервисе. Удачи!

Добавлено спустя 31 минуту 8 секунд:
oraleks писал(а):http://auto-service.ucoz.ru/index/promyvka_dvigatelja/0-31

Тут достаточно подробно всё описано.

Добавлено спустя :

..статья "многосторонняя". Забыта тема одного производтеля масла и промывок. Думаю, не очень случайно.
Цитата: " ...Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?"
Ни один серьёзный химический концерн не будет что-то продавать под своим брендом, вредящее собственной продукции и репутации. Это дорого. Вот если намешать продукт от компании А с продуктом от компании Б, не каждый химик/механик предугадает результат... :)
Очень важно читать допуски и вообще понимать то, что хотите сделать. Были случаи, когда люди заливали в коробку пожившей машины более "современное" API GL-5 вместо API GL-4 и попадали на замену синхронизаторов. Особые оптимисты найдя API GL-4/GL-5, спят спокойно. Мир многообразен! :pardon:
Кстати ЛМ и некоторые другие производители продают масло+промывку в одной картонной упаковке (т.е. две пластиковых ёмкости на 5л и 150мл).
Цитата: "...Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле - целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава - это основа, и еще 15 - присадки." Это признается крайне опасным для Вашего масла без смены типа и производителя, но ДОПУСТИМЫМ при переходе на новый тип/марку (т.е. при ещё более разнородном коктейле). Я не уловил логики. А Вы?
Просто делился мыслями, не убеждал.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Смена масла

Сообщение vlad66 » Пн, 14 ноя 2011, 17:34

Не знаю где спросить - спрошу здесь. Дней десять назад прошел ТО-1 у дилера, сегодня решил проверить уровень масла. Оказалось на 2см выше максимальной отметки. Двигатель 1,2 CGPA. Это на сколько мне перелили и чем грозит? :Search:
vlad66
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 19:19
Откуда: Москва и область

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Вт, 15 ноя 2011, 13:56

vlad66 писал(а):Не знаю где спросить - спрошу здесь. Дней десять назад прошел ТО-1 у дилера, сегодня решил проверить уровень масла. Оказалось на 2см выше максимальной отметки. Двигатель 1,2 CGPA. Это на сколько мне перелили и чем грозит? :Search:

Езжай обратно, пусть убирают излишки. Для двигателя перелив масла ничего хорошего не сулит.
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение vlad66 » Ср, 16 ноя 2011, 18:48

Съездил, отлили(сказали 300мл), обещали скидку на следующем ТО.
1.2 HTP 2011
vlad66
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 19:19
Откуда: Москва и область

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Чт, 17 ноя 2011, 10:42

vlad66 писал(а):Съездил, отлили(сказали 300мл), обещали скидку на следующем ТО.

А сколько по заказ-наряду вы у них масла взяли? 4 л.?
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Re: Смена масла

Сообщение vlad66 » Вс, 20 ноя 2011, 13:24

По наряду 3,2л. Масло они льют из бочек 209л. Шелл 10W40. Хотя в техническом руководстве написано 2,9л. Наверно эти 300мл кладут себе в карман, но мне, наверно, попался честный механик(или молодой) и не сообразил, что дилеру надо за мой счет поживиться. Кстати, цена за литр 430р, т.е. 129р я переплатил.
1.2 HTP 2011
vlad66
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 19:19
Откуда: Москва и область

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Вс, 20 ноя 2011, 13:31

vlad66 писал(а):По наряду 3,2л. Масло они льют из бочек 209л. Шелл 10W40. ......

ОЗВУЧТЕ ДИЛЕРА, ГДЕ 10-40 ЛЬЮТ
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение vlad66 » Вс, 20 ноя 2011, 14:23

Это я ступил - 5W40. Извиняюсь. "Автомир".
1.2 HTP 2011
vlad66
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 27 май 2011, 19:19
Откуда: Москва и область

Re: Смена масла

Сообщение Kimster » Вс, 20 ноя 2011, 18:57

За сегодня уже обгуглился темой масла. Дело обстоит так :)

Машина Фабия 1.6 2009г, не знаю, какое масло было с завода, но на ТО-1,2 мне офф. дилер заливал 5W30 Longlife III. Может у них другого масла нет, или я чего не понимаю: "Подходит для программы VW Longlife Service увеличенный интервал замены масла" - оно мне надо? ТО провожу каждые 15 тысяч по графику.
Дак вот, на ТО-3 45000 хочу пойти со своими расходниками и маслом - какое масло лить? Можно ли заливать любое масло с допусками VW (501, 502, 504) или смешивать нельзя и обязательно покупать такое же?

Мои варианты:
1) Купить на экзисте оригинал ВАГа
2) Сходить в какой-нибудь магазин вроде Shell и попросить подобрать масло
3) ...

Что посоветуете? Машина первая, поэтому я в этом деле мало что понимаю :) Надеюсь на вашу помощь)
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Re: Смена масла

Сообщение gtsnik » Вс, 20 ноя 2011, 20:34

Kimster писал(а):За сегодня уже обгуглился темой масла. Дело обстоит так :)

Машина Фабия 1.6 2009г, не знаю, какое масло было с завода, но на ТО-1,2 мне офф. дилер заливал 5W30 Longlife III. Может у них другого масла нет, или я чего не понимаю: "Подходит для программы VW Longlife Service увеличенный интервал замены масла" - оно мне надо? ТО провожу каждые 15 тысяч по графику.
Дак вот, на ТО-3 45000 хочу пойти со своими расходниками и маслом - какое масло лить? Можно ли заливать любое масло с допусками VW (501, 502, 504) или смешивать нельзя и обязательно покупать такое же?

Мои варианты:
1) Купить на экзисте оригинал ВАГа
2) Сходить в какой-нибудь магазин вроде Shell и попросить подобрать масло
3) ...

Что посоветуете? Машина первая, поэтому я в этом деле мало что понимаю :) Надеюсь на вашу помощь)


На ТО-1 и ТО-2 лили мне Shell Helix Ultra Extra 5w30. Дальше сам также продолжаю лить это же масло
gtsnik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт, 15 июл 2010, 9:55
Откуда: Новосибирск

Re: Смена масла

Сообщение Haro_XC » Вс, 20 ноя 2011, 21:44

Kimster писал(а):Дак вот, на ТО-3 45000 хочу пойти со своими расходниками и маслом - какое масло лить? Можно ли заливать любое масло с допусками VW (501, 502, 504) или смешивать нельзя и обязательно покупать такое же?
Что посоветуете? Машина первая, поэтому я в этом деле мало что понимаю :) Надеюсь на вашу помощь)

ответ содержится в Вашем вопросе: VW (501, 502, 504).
производителя выбирайте сами. здесь много отзывов по различным производителям. каждый выбирает на основании своих "религиозных" взглядов.
если Вы зальете в мотор масло с допуском 502 не Шелл а, к примеру, Кастрол - ничего не измениться.
VW сам масла не производит. для него кто-то делает. от заказа к заказу производитель может быть разным.
получение допуска производителя - не такая и простая процедура.
помимо допуска обращайте внимание на класс масла (API SL, SM). чем выше - тем лучше.
вязкость 5w-40. кто-то использует 5w-30. ничего криминального нет. вот только выше 40 использовать не стоит. ухудшается передача тепла через толстую масляную пленку.
0w- стоит использовать в холодном климате. в ЦФО морозы хоть и бывают, но 5w- достаточно для пуска в морозы до -30С. в Мурманске, возможно, стоит использовать 0w-40. но это надо смотреть по ситуации.
Fabia combi amb 1,4л 2011
Fabia combi amb 1,2л 2014
Аватара пользователя
Haro_XC
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Пн, 27 июн 2011, 13:52
Откуда: Тула г.

Re: Смена масла

Сообщение АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ » Вт, 22 ноя 2011, 21:04

на последнем ТО-3 залили Кастрол 5W30 Prof.504 допуск (масло оф. дилера), может кажется, ДВС стал немного громче работать, такого (как мне кажется) на Кастрол Prof 5w40 (502 допуск) не было как то мягче, приятнее стрекотал. Вот еще такой момент, официал Кастрол Prof 5w40 не льет, несмотря на то что на складе оно есть.
Лично мое мнение Кастрол 5W30 Prof.504 допуск целесообразнее лить в турбированые движки, там и нагрузка другая и конструкция. А в атмосферники и Кастрол Prof 5w40 (502 допуск) за глаза.
от Кастрол 5W30 Prof.504 допуск машина как ракета летать не станет и мощности это недобавит.Стрелять из пушки по воробьям???
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 18:14

Re: Смена масла

Сообщение DEMY » Вт, 22 ноя 2011, 21:13

в принципе и там и там по ACEA присутствует С3....
меня лично в 504 больше прельщает то, что оно для Лонг лайф)) при одинаковой (для меня) цене выбираю 504... мне не критично, я за 15 000 км прохожу 300 моточасов, а иногда меняю в 7500 км, а некоторые по городу в пробках коптят на 502 и там все 600 моточасов выходят при 15 000 км...
мотюль 5-30/504 (так же как шел 5-30/504) работает не громче и не жеще 5-40, по смоим субъективным ощущениям...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6327
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Смена масла

Сообщение AdvocatusDiaboli » Ср, 23 ноя 2011, 8:21

АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Лично мое мнение Кастрол 5W30 Prof.504 допуск целесообразнее лить в турбированые движки, там и нагрузка другая и конструкция. А в атмосферники и Кастрол Prof 5w40 (502 допуск) за глаза. от Кастрол 5W30 Prof.504 допуск машина как ракета летать не станет и мощности это недобавит.Стрелять из пушки по воробьям???

Кстати, именно об этом также и написано в инструкции к машине - там допуск VW 502 00, согласен с вами.

DEMY писал(а):меня лично в 504 больше прельщает то, что оно для Лонг лайф)) при одинаковой (для меня) цене выбираю 504... мне не критично, я за 15 000 км прохожу 300 моточасов, а иногда меняю в 7500 км, а некоторые по городу в пробках коптят на 502 и там все 600 моточасов выходят при 15 000 км...

А в чем прелесть лонг лайф в наших условиях? При одинаковой цене масла с допуском VW 502 00 и 504 00 еще есть какой-то смысл в покупке 504 00, и то не всегда - нужно смотреть на условия эксплуатации и качество используемого бенза...
Skoda Fabia New FL 1.6 AT - продана, отличная машинка!
VW Polo седан 1,6 МКПП
AdvocatusDiaboli
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Чт, 03 мар 2011, 13:25
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10