Модератор: Модераторы конференции
Andrey.K писал(а):Sergb37 писал(а):Alexannnn-Der писал(а):И еще один важный момент. Я через сливное отверстие после 15 минут (когда уже ничего не капает) шприцем на 50мл с трубочкой откачиваю около 200-250мл "отстоя" (гараж/яма/свет/наклон картера в сторону слива). На сервисе это почти никто не делает. А в этой последней порции очень много всего вредного, что закончит Ваше новое масло в разы быстрее.
Чуть подробнее можно? Не могу понять, как оттуда можно откачать еще столько масла, если уже не капает? Дырка ведь в самом низком месте вроде, особенно если передок поставить чуть повыше.
250мл - это преувеличение. Берется шприц с надетым на конец шприца кембриком Г-образной формы. После того как масло перестало капать кембрик суется в отверстие Г-образным носиком вниз и откачиваются остатки масла. На сервисе, где я делаю замену, используют 20-ти кубовый шприц. После слива масла требуется откачать 3-4 шприца, т.е. порядка 60-80мл масла.
oraleks писал(а):Я не знаю, 60 мл. или 80. На моём моторе объём по моему 3.2л. , а влазиет 2.6 - 2.8. Так сколько остаётся масла?
oraleks писал(а):http://auto-service.ucoz.ru/index/promyvka_dvigatelja/0-31
Тут достаточно подробно всё описано.
Добавлено спустя :
vlad66 писал(а):Не знаю где спросить - спрошу здесь. Дней десять назад прошел ТО-1 у дилера, сегодня решил проверить уровень масла. Оказалось на 2см выше максимальной отметки. Двигатель 1,2 CGPA. Это на сколько мне перелили и чем грозит?
vlad66 писал(а):Съездил, отлили(сказали 300мл), обещали скидку на следующем ТО.
vlad66 писал(а):По наряду 3,2л. Масло они льют из бочек 209л. Шелл 10W40. ......
Kimster писал(а):За сегодня уже обгуглился темой масла. Дело обстоит так
Машина Фабия 1.6 2009г, не знаю, какое масло было с завода, но на ТО-1,2 мне офф. дилер заливал 5W30 Longlife III. Может у них другого масла нет, или я чего не понимаю: "Подходит для программы VW Longlife Service увеличенный интервал замены масла" - оно мне надо? ТО провожу каждые 15 тысяч по графику.
Дак вот, на ТО-3 45000 хочу пойти со своими расходниками и маслом - какое масло лить? Можно ли заливать любое масло с допусками VW (501, 502, 504) или смешивать нельзя и обязательно покупать такое же?
Мои варианты:
1) Купить на экзисте оригинал ВАГа
2) Сходить в какой-нибудь магазин вроде Shell и попросить подобрать масло
3) ...
Что посоветуете? Машина первая, поэтому я в этом деле мало что понимаюНадеюсь на вашу помощь)
Kimster писал(а):Дак вот, на ТО-3 45000 хочу пойти со своими расходниками и маслом - какое масло лить? Можно ли заливать любое масло с допусками VW (501, 502, 504) или смешивать нельзя и обязательно покупать такое же?
Что посоветуете? Машина первая, поэтому я в этом деле мало что понимаюНадеюсь на вашу помощь)
АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ писал(а):Лично мое мнение Кастрол 5W30 Prof.504 допуск целесообразнее лить в турбированые движки, там и нагрузка другая и конструкция. А в атмосферники и Кастрол Prof 5w40 (502 допуск) за глаза. от Кастрол 5W30 Prof.504 допуск машина как ракета летать не станет и мощности это недобавит.Стрелять из пушки по воробьям???
DEMY писал(а):меня лично в 504 больше прельщает то, что оно для Лонг лайф)) при одинаковой (для меня) цене выбираю 504... мне не критично, я за 15 000 км прохожу 300 моточасов, а иногда меняю в 7500 км, а некоторые по городу в пробках коптят на 502 и там все 600 моточасов выходят при 15 000 км...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10