forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Какое масло в двигателе Вашей Фабии???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Масло какой вязкости залито в Вашей Фабии?

5w30
203
37%
5w40
279
51%
5w50
5
1%
10w40
14
3%
10w50
0
Голосов нет
15w40 (а вдруг ;-))
4
1%
0w40
46
8%
 
Всего голосов : 551

Сообщение борис.б » Вт, 03 ноя 2009, 14:32

Первого ноября проходил первое ТО, залили Shell Helix Ultra SAE 5W30/
борис.б
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 17:22

Сообщение oraleks » Вт, 03 ноя 2009, 14:47

fedor писал(а):На ТО-1 сервисмены залили 10w-40 и маслянный фильтр не меняли, мотор стал работать как-то жестко ,даже жена заметила -она в основном ездит на Фабе ,заводится так же громко ,даже еще громче стало по-моему .В следующий раз буду менять скорее всего сам ,поменяю фильтра-и маслянный и воздушный и салонный ,и залью 5w40 Shell Helix Ultra,раз его рекомендует SkodaAuto


Как это 10W-40 и не меняя фильтр, вы присутствовали при замене? Если так , то срочно менять масло по новой , вместе с фильтром и жалобу писать. Масло меняется ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ , и 10w-40 - это полусинтетика , а залита была синтетика 5w-40.
great lovers don't need big cars
Серебристый Рум
Аватара пользователя
oraleks
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 21:54
Откуда: Рязань

Сообщение DEMY » Вт, 03 ноя 2009, 17:26

ну что, у кого ТО на носу??? :wink:
нет желания вскладчину маслом затарится?
Изображение
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://www.safary.ru/shop.asp?tovar=42271

можно и такое, но дороже:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://www.safary.ru/shop.asp?tovar=42266
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение fedor » Вт, 03 ноя 2009, 20:00

oraleks писал(а):
fedor писал(а):На ТО-1 сервисмены залили 10w-40 и маслянный фильтр не меняли, мотор стал работать как-то жестко ,даже жена заметила -она в основном ездит на Фабе ,заводится так же громко ,даже еще громче стало по-моему .В следующий раз буду менять скорее всего сам ,поменяю фильтра-и маслянный и воздушный и салонный ,и залью 5w40 Shell Helix Ultra,раз его рекомендует SkodaAuto


Как это 10W-40 и не меняя фильтр, вы присутствовали при замене? Если так , то срочно менять масло по новой , вместе с фильтром и жалобу писать. Масло меняется ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С ФИЛЬТРОМ , и 10w-40 - это полусинтетика , а залита была синтетика 5w-40.
Я при замене масла не присутствовал-клиентов не допускают внутрь боксов но в счете на оплату указаны выполненые работы и в сервисной книжке тоже.Масло 10w-40 проходит по VW-502 00,так что я думаю менять не стоит,а и ездим не много.
Skoda Fabia New 1.2 classic 03. 2008 . Volkswagen-polo 1.0- 97 год
Аватара пользователя
fedor
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 23:52
Откуда: Portugal

Сообщение DEMY » Вт, 03 ноя 2009, 20:05

2 fedor фильтрующий элемент всётки должны менять полюбэ, а насчет масла-это да, если допуск есть можно лить :)
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Geetler » Вт, 03 ноя 2009, 20:16

DEMY работая напрямую с импортером такая вкладчина неинтересна :lol:
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Мгер » Вт, 03 ноя 2009, 21:08

Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение DEMY » Вт, 03 ноя 2009, 22:01

Geetler писал(а):DEMY работая напрямую с импортером такая вкладчина неинтересна :lol:

Серег, так взял бы и подогнал :wink: порадовал соконфетника :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение шульц » Пт, 04 дек 2009, 12:49

я на ТО лично присутствовал и видел бочонок на 200 литров от SHELLa из которого при мне меняли еще на двух машинках.Паренёк прикольный попался и показал таблицу,где были перечислены все марки шкод, и на КОНКРЕТНЫЙ двигатель своя марка.Мне на Фабку 1,4 (08 г.) заливают тока 0W40 и ни какое другое завод не рекомендует(про аналоги не знаю).
шульц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:06

Сообщение Pasha-S » Вт, 08 дек 2009, 18:30

По сабжу сказать нечего т.к. залито стоковое.
Мне хотелось узнать мнение форумчан относительно высокотемпературной вязкости масла применяемого в наших двигателях, а особенно в 1,6 BTS. Какое выбрать для заливки 30, 40 или 50? По этому вопросу в мануале ответа не нашел, есть допуски WV 501.01; 502.00; 504.00. На какие кто опирается?
Skoda Fabia Sport Edition 1,6 BTS мкпп
skodakuban
Аватара пользователя
Pasha-S
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 11:02
Откуда: г. Краснодар

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 21:15

Каюсь, тему всю не читал, но кмк опрос несколько неверно сформулирован. Было бы более правильно опросить масло с каким допуском заливаете в мотор.
Наверное всем известно, что на наклейке в багажнике и в сервисной книжке есть кодировка комплектации. В нижней строке слева есть код QG1, QG0 или QG2. Если первый символ, то машина запрограммирована под изменчивые интервалы сервисного обслуживания (лонг лайф сервис, в данном случае лонг лайф III). Если два вторых - то на постоянные интервалы (15 тык. или 1 раз в год). На первом же ТО сервисмены перепрограммируют все машины на постоянные интервалы, поскольку в наших тяжелых условиях эксплуатации система лонг лайф сервис (30 тык. или 1 раз в 2 года) не применяется.
Так вот, если указан код QG1, то масло изначально залито с допуском VW 504 00/507 00. 507 - это для дизелей. Это масло менее загружено присадками, нормировано позднее, допуск более "жесткий". Такое масло по вязкости бывает только 5W-30 у всех производителей.
Что касается других кодов, то это масло с допуском WV 502 00. Хоть сервисмены и говорят, что это масло меняется через 15 тык. или через 1 год, я не буду даже спорить – 15 тык. оно вЫходит, но лишь по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не "нет" экономию от масел.
Маслу в наших условиях эксплуатации стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Поэтому вывод только один: либо использование масел VW norm 504 00/507 00 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Вязкость как раз особого значения и не имеет, в отличие от допуска.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Ёжж » Вт, 08 дек 2009, 21:55

Грамотно написано. Но как говорится- все понятно но, что конкретно. На чем ездить ХЗ. Дилеры в основном льют шелл. Что то я ему не очень доверяю. Мобил, тоже... рекламируют непонятно. Типа не мучайтесь, вот три масла, для новых, с пробегом и престарелых. Матюль вообще..... хоть манетку бросай. Хочешь тебе с перламутровыми пуговицами, а хочешь без.
Что лить после гарантии. Мотор на холодную как ведро с гайками. Гидрики стучат. Особенно один. Ездил к дилеру, говорят подожди до ТО. На горячую все путем. А с утра стыдно заводиться.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 22:25

Robbin писал(а):Каюсь, тему всю не читал, но кмк опрос несколько неверно сформулирован. Было бы более правильно опросить масло с каким допуском заливаете в мотор.
.......

чем правильно????
лично мне интересна вязкость, так-как о допуске больше половины владельцев гарантийных машин и понятия не имеют, просто хотелось узнать статистику чем дилеры народ "подогревают"
:D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Robbin » Вт, 08 дек 2009, 22:26

В свою октавию заливаю шелл хеликс ультра экстра или VX, с допуском VW 504 00. Меняю через 15 тык. В фабу жены буду заливать его же. Масло достойное с очень хорошими моющими свойствами, что немаловажно при использовании нашего бензина и условий эксплуатации.
Полагаю, что масло можно заливать любого производителя, лишь бы оно было не контрафактным!!! При этом на вязкость смотреть не стоит, а вот допуск более предпочтительнее VW 504 00/507 00.
Кроме того, очень важно периодически доливать масло особенно при обкатке (когда увеличен его расход), чтобы постоянно поддерживать уровень на мах отметке.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение DEMY » Вт, 08 дек 2009, 22:30

Robbin писал(а):........ В нижней строке слева есть код QG1, QG0 или QG2. Если первый символ, то машина запрограммирована под изменчивые интервалы сервисного обслуживания (лонг лайф сервис, в данном случае лонг лайф III). .....

сами как думаете, много фабий с таким кодом в России продано новыми? :wink: думаю менее 1%


Robbin писал(а):.....В нижней строке слева есть код QG1, QG0 или QG2. Если первый символ, то машина запрограммирована под изменчивые интервалы сервисного обслуживания (лонг лайф сервис, в данном случае лонг лайф III). Если два вторых - то на постоянные интервалы (15 тык. или 1 раз в год). На первом же ТО сервисмены перепрограммируют все машины на постоянные интервалы, поскольку в наших тяжелых условиях эксплуатации система лонг лайф сервис (30 тык. или 1 раз в 2 года) не применяется.
Так вот, если указан код QG1, то масло изначально залито с допуском VW 504 00/507 00. 507 - это для дизелей. Это масло менее загружено присадками, нормировано позднее, допуск более "жесткий". Такое масло по вязкости бывает только 5W-30 у всех производителей.
Что касается других кодов, то это масло с допуском WV 502 00. Хоть сервисмены и говорят, что это масло меняется через 15 тык. или через 1 год, я не буду даже спорить – 15 тык. оно вЫходит, но лишь по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не "нет" экономию от масел.
Маслу в наших условиях эксплуатации стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Поэтому вывод только один: либо использование масел VW norm 504 00/507 00 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Вязкость как раз особого значения и не имеет, в отличие от допуска.

очень полезно, спасибо, кое что из этого не знал :oops:

Robbin писал(а):......Что касается других кодов, то это масло с допуском WV 502 00. Хоть сервисмены и говорят, что это масло меняется через 15 тык. или через 1 год, я не буду даже спорить – 15 тык. оно вЫходит, но лишь по смазывающим свойствам, а вот по образованию смол и отложению их в картере, масляных каналах, направляющих втулках клапанов, рабочих полостях гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей цепей привода распредвалов, гидрорегуляторов фаз – нет. Возможные поломки сведут не "нет" экономию от масел.Маслу в наших условиях эксплуатации стало тяжелей сохранять свои свойства. Использование более загущенных масел (высокотемпературная вязкость 40 и выше) увеличивает риск образования смолистых отложений – больше присадок.
Поэтому вывод только один: либо использование масел VW norm 504 00/507 00 (бензин/дизель) со сменой через 15 000 км., для дизельных двигателей 7500 км, либо масел VW norm 502/505 со сменой максимум на 10 000 км. для бензиновых двигателей.
Вязкость как раз особого значения и не имеет, в отличие от допуска.

а тут хочется конкретики и примеров
конечно 45 000 км не срок, но всеже 15 000 км прошел на 5-50и опять его залил, движок работает как часы ттт.....
на ТО-15 лил родное ВАГовское какраз лонг лайф (504/507), если честно - не понял за что я заплатил в 2 раза дороже за масло, движок работал менее ровно..... хотя возможно и отложений образовалость меньше....
всё это будет справедливо после 180 - 200 тыс. км :wink: , до 150 000 км качественное масло (SL, SM,SN) не даст никаких отложений (любой вязкости), если оно не контрафактное :wink: :P
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3