DEMY писал(а):2 Chukcha услышите
Тогда голосую наверно за отсуствие пока проблем... ну разве что не считая 2-х раз, когда в мороз не завелась с первых 5-ти раз, но потом проблема исчезла...
Модератор: Модераторы конференции
DEMY писал(а):2 Chukcha услышите
Chukcha писал(а):Т.е и подшипник, и обсуждаемые тут какие-то проблемы с какими-то вентиляторами, и че-то там в подвесках и подушках двигателя я услышу сразу даже сквозь весь этот звуковой фабийный бардак творящийся из-за сверчков и отсутствия нормальной шумки???
Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!
Andrey.K писал(а):Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!
Дык написано аж на первой странице.
Chukcha писал(а):Andrey.K писал(а):Chukcha писал(а):Не пойму ничего про какой-то опорный подшипник... Все че-то слушают... Научите меня, как проверять диагносцировать это!
Дык написано аж на первой странице.
Дык я не понимаю... надо какие-то пужины и стойки счупать... какие-то звуки слышать... какие-то дрожания заметить... как там заметишь че-либо если тачка на холостых дрожит вся как на дизеле, шум от вентилятора все заглушает... ну а плюс ведь еще колеса трутся об асфальт или землю...
Sergeyy писал(а):Andrey.K писал(а):Обкатывал не 1500, а 3000, да и сейчас редко больше 3500 кручу в основном 2500...3000.
Не факт, что это хорошо. И не факт, что от этого ресурс двигателя будет больше.
Alex Alder писал(а):Sergeyy писал(а):Andrey.K писал(а):Обкатывал не 1500, а 3000, да и сейчас редко больше 3500 кручу в основном 2500...3000.
Не факт, что это хорошо. И не факт, что от этого ресурс двигателя будет больше.
Меня вот дико прикалывают подобные разговоры о том, что кто-то типа бережёт движок и крутит только максимум до 3500, а другой крутой перец отвечает "да ты типа чайник, я до 5000 стабильно кручу по трассе всегда и всё пучком". Moder, товарищи крутые шкодоводы, вы мне лошаре объясните, на каких таких российских дорогах вы раскручиваете свои движок до 5000?????? Или может вы его с дури на 3-й скорости до 5000 матаете бедного? На моей телеге самый слабый шкодовский мотор (из ныне выпускаемых) - шестиклапанный 1.2 с 60 кобылами на борту. 3000 оборотов на 5-й передаче - это ровно 100 км/час на этом моторе. По нашим федеральным трассам больше 120 км/час особо не разгонишься (= 3500 оборотов), иначе либо "прощай моя подвеска", либо "здравствуй чел с полосатым фаллосом" (по стране я накатался вдоволь, знаю), по МКАДу днем 100-110 максимум, быстрее не дадут ))). ГДЕ??? Скажите мне наивному чукотскому автомобилисту - ГДЕ на наших дорогах вы разжариваете мотор до 5000 оборотов на 5-й передаче без последствий? Или может вы немецкие автобаны с российскими ямами спутали?
Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)
Alex Alder писал(а): товарищи крутые шкодоводы, вы мне лошаре объясните, на каких таких российских дорогах вы раскручиваете свои движок до 5000??????
Или может вы его с дури на 3-й скорости до 5000 матаете бедного?
ГДЕ??? Скажите мне наивному чукотскому автомобилисту - ГДЕ на наших дорогах вы разжариваете мотор до 5000 оборотов на 5-й передаче.
Andrey.K писал(а):Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)
Ну дык ты ключик-то из замка зажигания не вытаскивай - он и будет вертеться
Chukcha писал(а):Andrey.K писал(а):Chukcha писал(а):Толкьо не понял как на выключенной машине можно рулем вертеть... он же не вертится:)
Ну дык ты ключик-то из замка зажигания не вытаскивай - он и будет вертеться
Это он вертется будет на аккумуляторе?
Chukcha писал(а):Я в курсе, что есть такая блокировка, не про это... там же электроусилитель... бзе него фиг покрутишь...
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7