forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - new POLO vs new Fabia

new POLO vs new Fabia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Какой бы автомобиль из этих двух вы бы выбрали если бы заказывали машину сейчас, при условии разницы их цены порядка 40-50 тысяч в большую сторону у POLO?

new Fabia
131
54%
new Polo
112
46%
 
Всего голосов : 243

Сообщение Dafff » Ср, 18 ноя 2009, 14:23

Satyr писал(а):жена бы на фабии сейчас врядли каталась -)))


А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы :)
Просто не пойму...
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 18 ноя 2009, 15:24

Dafff писал(а):
Satyr писал(а):жена бы на фабии сейчас врядли каталась -)))


А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы :)
Просто не пойму...


потому что не надо сравнивать "жопу с пальцем" )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Dafff » Ср, 18 ноя 2009, 15:51

_OgOgO_ а что :) Я например смотрел на тот Поло (как вариант еще много на что смотрел) ... но он оказался банально дороже :)
Было: Fabia II "Sport" (1.4(86лс) + МКПП, 2009г.) "Simply Clever"
Стало: Opel Astra H 5D (1.6+Easytronic, Cosmo, 2011г.) "Wir leben Autos"
Аватара пользователя
Dafff
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 2:38
Откуда: Краснодарский край

Сообщение _OgOgO_ » Ср, 18 ноя 2009, 16:06

Dafff писал(а):_OgOgO_ а что :) Я например смотрел на тот Поло (как вариант еще много на что смотрел) ... но он оказался банально дороже :)


Ну а я на ТОТ поло не смотрел..., т.к. он по мне "уродец" )
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение kirkot » Ср, 18 ноя 2009, 16:44

Народ, а вы темой для опроса не ошиблись? Новый Поло с Октавией FL сравнивать надо, судя по цене. )))
Аватара пользователя
kirkot
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 8:42

Сообщение Satyr » Ср, 18 ноя 2009, 17:19

ILLUSIONIST писал(а):ну насчет того что она имеет тех отличия...это тока ДСГ и 1.2 турбо,

этого + куда приятней торпеда и прочие органу управления в поло уже достаточно для несколькой переплаты.
но в динамики я думаю он не на много превосходит 1.6 на Фабии,
по динамике как измеренной макс величине - возможно.
а по управлению этой самой динамикой, по отзывчивости и скорости переключения - намного интересней.
зато капризный к топливу бенз

1.6MPI типа не капризный ? Фабия - первая машина у меня и родственников за 4 года которая просто взяла и не завелась. При пробеге 8000км померли свечи. Ни копеечный логан, не навороченный гольф гти таких трюков никогда не давали.
так что не вижу никакого плюса в надежности.

Далее. 1.6MPI кушает стлоько же, сколько Golf GTI DSG.
Так что при переходе на 1.2TSI DSG падения расхода будет просто космическим.
ДСГ тоже на тех же гольфах 6 глюки ловит и глохнет, у фабии такого нет...

Косяк прошивки 6го гольфа. Почему то 5е гольфы и гольф+ с этой же коробкой ничего не 'ловят'.
но конечно не так быстро переключает.а больше отличий-то и нет...

Так и в цене отличия не астрономические, так что оно вполне поравдано.
мне вот Фаба нравиться!;)

За свои деньги - она бесспорно лучшее, что можно купить. Но если чуть докинуть - появляются варианты -)))

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Dafff писал(а):А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы :)

Обычный тормозной автомат и двигатель из каменного века на прошлом поле те же. Так что не было повода для переплаты.

Хочется не другой шильдик, а другую техническую начинку.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Сообщение octane » Ср, 18 ноя 2009, 18:09

Новый поло в любом случае будет качественнее Фабии.
Разница в цене не велика и совершенно оправдана.
Аватара пользователя
octane
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 21:34
Откуда: Moscow

Сообщение Владимир skoda2010 » Ср, 18 ноя 2009, 18:21

поло явно завышен и намного,а база и внутренности почти неизменились
Владимир skoda2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение ILLUSIONIST » Ср, 18 ноя 2009, 21:21

Satyr писал(а):
ILLUSIONIST писал(а):ну насчет того что она имеет тех отличия...это тока ДСГ и 1.2 турбо,

этого + куда приятней торпеда и прочие органу управления в поло уже достаточно для несколькой переплаты.
насчет торпедо качества, тут уже написал человек, сказал что одинаковое, а дизайн это дело каждого!;)
но в динамики я думаю он не на много превосходит 1.6 на Фабии,
по динамике как измеренной макс величине - возможно.
а по управлению этой самой динамикой, по отзывчивости и скорости переключения - намного интересней.
может спорить не буду, труба дает о себе знать, но на автомате который на 60 врубает 7 или 6 передачу это нестоль актально;) ибо все равно будет переключать вниз с паузой и переходить на низжую ступень. вот в варианте с механикой, согласен удобнее труба.
зато капризный к топливу бенз

1.6MPI типа не капризный ? Фабия - первая машина у меня и родственников за 4 года которая просто взяла и не завелась. При пробеге 8000км померли свечи. Ни копеечный логан, не навороченный гольф гти таких трюков никогда не давали.
так что не вижу никакого плюса в надежности.
типо не капризный, у меня все нормально за 50 тыщ и свечи родные, тот же МПИ тока 1.4, проблем нет! может надо нормальную заправку найти, а не машину ругать?;) и никто и не говорит что Логан плохой кстати ;)

Далее. 1.6MPI кушает стлоько же, сколько Golf GTI DSG.
Так что при переходе на 1.2TSI DSG падения расхода будет просто космическим.
просто не надо ускаряться также на Фабии 1.6 с автоматом также как на Гольфе ГТИ с ДСГ, тогда расход будет как минимум не больше, можно и на 1.2 с таким расходом ездить если быть очень быстрым, стиль езды очень сильно увеличивает расход, а вы гоняете я думаю нормально после ГТИ конечно Фабия не едет и следовательно тапка часто в пол!если на 1.2 турбо нажимать в пол турбо мотор будет выжирать не меньше 1.6 а при обычном стиле разница будет максимум в 2 литра, но если вспомнить разницу в цене;)
ДСГ тоже на тех же гольфах 6 глюки ловит и глохнет, у фабии такого нет...

Косяк прошивки 6го гольфа. Почему то 5е гольфы и гольф+ с этой же коробкой ничего не 'ловят'.
никто не застрахован от кривой прошивки на ДСГ на Поло, да и не только она глючит, залезь в тему в Октавии там тема всегда на верху, почитай поймешь что и поломки тоже есть.
но конечно не так быстро переключает.а больше отличий-то и нет...

Так и в цене отличия не астрономические, так что оно вполне поравдано.
про цену я уже говорил что астрономическая)))
мне вот Фаба нравиться!;)

За свои деньги - она бесспорно лучшее, что можно купить. Но если чуть докинуть - появляются варианты -)))
дело в том что более 100 000р. это не немного особенно для класса В.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Dafff писал(а):А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы :)

Обычный тормозной автомат и двигатель из каменного века на прошлом поле те же. Так что не было повода для переплаты.

Хочется не другой шильдик, а другую техническую начинку.
лукавити)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Санёк1 » Ср, 18 ноя 2009, 21:40

кто не видит, что качество отделки поло (от комфортлайн, в трендлайте там как в фабии) на голову выше - тем ни чем не помочь уже просто. В целом поло просто более "взрослое авто", более мини-гольф, фабия же..кто скажет что фабия мини-октавия? полоумный разве что ли.

"минусы" поло имхо:

чуть ниже, из-за дизинга, сзади места меньше чем в фабе точно. Вопрос этот только актуальный для тех, кто часто пассажиров на заднем сиденье имеет.

Багажник чуть меньше - не знаю кого это волнует, на сколько там на 30 или 40 литров Видимо очень многие постоянно с забитым под завязку багажником ездят.

цена, самый существенный минус...посчитал аналогичную комплектацию фабы, вышел мертвый 1.4 дсг комфортлайн за 780р. Следовательно 1.2Т дсг в аналогичной комплектации плюс рублей 70 к 1.4. Это жесть какая-то. Тут лучше либо на фабе ездить или классом выше чего искать проще.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение DEMY » Ср, 18 ноя 2009, 22:28

2 ALL
народ, откуда цены такие на поло берем, а?
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... -sel3.html
600 1,4 ДСГ комфортлайн, для самых требовательных - кондей, литьё, ПТФ, попогрей- всёёёё, максимум 85 Круппий добавляем.
ИХМО: поло дороже фабии, но снимите розовые очки, материалы отделки лучше, мелочи проработаны, почти на 99% уверен что рулиться будет благороднее....
1,2 ТСИ не будет проблемнее 1,8Т, готов поспорить, не путайте , это ФСИ проблемные!!!!
ДСГ виснет?? а МКП или Типтроник не летели не у кого, найти темы на форуме???
Места в салоне меньше только по высоте, каждый кто из Вас в него сядет по реалу, подтвердит...
А у гетца багажник еще меньше и что, и коляски возил, и резину...., вопрос в "логистическом мышлении"...через пару лет выйдет универсал и решит и эту проблемму... :wink:
Вопрос дизвайна- на вкус и цвет -все фломастеры разные)))
Фабий в России около 20 000 шт уже, а поло V и через 3 года столько не будет...
ЕСТЬ Фабия с 1,4 на автомате за 580 Круппий??? а поло есть...
и не надо мешать опции которые есть в фабии с половскими, многие из них надуманные... Взрослые люди, можно и без литья, подлокотников, люков, и прочей ... обойтись... Сиденья в фольце нормальные, держат не хуже "спортов"
ИХМО не забываете добавять :wink:
Последний раз редактировалось DEMY Ср, 18 ноя 2009, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Владимир skoda2010 » Ср, 18 ноя 2009, 22:34

DEMY писал(а):2 ALL
народ, откуда цены такие на поло берем, а?
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... -sel3.html
600 1,4 ДСГ комфортлайн, для самых требовательных - кондей, литьё, ПТФ, попогрей- всёёёё, максимум 85 Круппий добавляем.
ИХМО: поже дороже фабии, но снимите розовые очки, материалы отделки лучше, мелочи проработаны, почти на 99% уверен что рулиться будет благороднее....
1,2 ТСИ не будет проблемнее 1,8Т, готов поспорить, не путайте , это ФСИ проблемные!!!!
ДСГ виснет?? а МКП или Типтроник не летели не у кого, найти темы на форуме???
Места в салоне меньше только по высоте, каждый кто из Вас в него сядет по реалу, подтвердит...
А у гетца багажник еще меньше и что, и коляски возил, и резину...., вопрос в "логистическом мышлении"...через пару лет выйдет универсал и решит и эту проблемму... :wink:
Вопрос дизвайна- на вкус и цвет -все фломастеры разные)))
Фабий в России около 20 000 шт уже, а поло V и через 3 года столько не будет...
ЕСТЬ Фабия с 1,4 на автомате за 580 Круппий??? а поло есть...
и не надо мешать опции которые есть в фабии с половскими, многие из них надуманные... Взрослые люди, можно и без литья, подлокотников, люков, и прочей ... обойтись... Сиденья в фольце нормальные, держат не хуже "сортов"
ИХМО не забываете добавять :wink:


вы общее инфо смотрите что можно поставить!!! а зайдите на авто ганза сайт и сконфигурируйте там поло 1.4 и узнаете цену и могу сказать сразу кандей не идет в поло!!! не надо верить инфе на этой странице она не соответсвует действительности,что есть в машине!!! реальная комплектация машины поло как у фабии 780 тысяч
Владимир skoda2010
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 17:41
Откуда: Москва

Сообщение Санёк1 » Ср, 18 ноя 2009, 22:35

2 DEMY, предоставь каждому самому выбрать для себя оптимальную комплектацию. Я считал только опции mast have кот. на фабию заказывались, т.е. практически полная (нет люка, "кожи" и омывателя фар). Все остальное было надо)) поло хорош, но за 1.4 и за 780р. не дал бы за него) хотя 1.2Т дсг - очень интересный вариант, особенно 3х дверка, для города, для девушки.
Санёк1
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн, 02 июл 2007, 10:51

Сообщение DEMY » Ср, 18 ноя 2009, 22:38

Санёк1 писал(а):2 DEMY, предоставь каждому самому выбрать для себя оптимальную комплектацию. Я считал только опции mast have кот. на фабию заказывались, т.е. практически полная (нет люка, "кожи" и омывателя фар). Все остальное было надо)) поло хорош, но за 1.4 и за 780р. не дал бы за него) хотя 1.2Т дсг - очень интересный вариант, особенно 3х дверка, для города, для девушки.

я никому ничего не навязываю, это ВАН
комплектацию ф студию
что надо???
литьё и куча ящичков, белая крыша и родная музыка с телефонной подготовкой???
климат и подлокотники с тонировкой???
Последний раз редактировалось DEMY Чт, 19 ноя 2009, 0:59, всего редактировалось 1 раз.
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Ср, 18 ноя 2009, 22:57

Санек - Вы меня удивляете! У Вас Фаба в какой комплектации? Парприз у трендлайно ПОЛНОСТЬЮ из твердого пластика! У Комфортлайна идет мягкий верх. Как в моей Фабии Спорт. И на ощюпь из того же материала. Вот в Гольфе уже несколько другие комбинации пластиков.
Деми - не сотвори кумиров-)))
Ну что за фраза "сиденья в фольцах нормальные, держат не хуже "сортов". Не забывайте писать ИМХО! Боковая поддержка на уровне АМбиентовских сидений! И это факт. Посмотрите на фальцовские сиденья "спортивные" - они ТОЧНАЯ копия тех, что установлены в базу фабийной комплектации спорт!
Допы у Фабии не надуманные. Многие без подлокотника не представляют как жить, кому хочется люк с эл.приводом и так далее. У Поло тоже неплохой список допов. Но цены на МНОГИЕ позиции завышены в 2 и более раз чем в шкодовском списке допов.
Тот вариант, что я писал по СпортЭдишену он просто наиболее показателен. И как раз говорит о том, что любителям "полного фарша" придется раскошелиться.
Еще, как минус, маловато цветов и базовых всего лишь два - белый и синий.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1