Satyr писал(а):жена бы на фабии сейчас врядли каталась -)))
А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы

Просто не пойму...
Модератор: Модераторы конференции
Satyr писал(а):жена бы на фабии сейчас врядли каталась -)))
Dafff писал(а):Satyr писал(а):жена бы на фабии сейчас врядли каталась -)))
А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы
Просто не пойму...
Dafff писал(а):_OgOgO_ а чтоЯ например смотрел на тот Поло (как вариант еще много на что смотрел) ... но он оказался банально дороже
ILLUSIONIST писал(а):ну насчет того что она имеет тех отличия...это тока ДСГ и 1.2 турбо,
по динамике как измеренной макс величине - возможно.но в динамики я думаю он не на много превосходит 1.6 на Фабии,
зато капризный к топливу бенз
ДСГ тоже на тех же гольфах 6 глюки ловит и глохнет, у фабии такого нет...
но конечно не так быстро переключает.а больше отличий-то и нет...
мне вот Фаба нравиться!;)
Dafff писал(а):А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы
Satyr писал(а):ILLUSIONIST писал(а):ну насчет того что она имеет тех отличия...это тока ДСГ и 1.2 турбо,
этого + куда приятней торпеда и прочие органу управления в поло уже достаточно для несколькой переплаты.
насчет торпедо качества, тут уже написал человек, сказал что одинаковое, а дизайн это дело каждого!;)по динамике как измеренной макс величине - возможно.но в динамики я думаю он не на много превосходит 1.6 на Фабии,
а по управлению этой самой динамикой, по отзывчивости и скорости переключения - намного интересней.
может спорить не буду, труба дает о себе знать, но на автомате который на 60 врубает 7 или 6 передачу это нестоль актально;) ибо все равно будет переключать вниз с паузой и переходить на низжую ступень. вот в варианте с механикой, согласен удобнее труба.зато капризный к топливу бенз
1.6MPI типа не капризный ? Фабия - первая машина у меня и родственников за 4 года которая просто взяла и не завелась. При пробеге 8000км померли свечи. Ни копеечный логан, не навороченный гольф гти таких трюков никогда не давали.
так что не вижу никакого плюса в надежности.
типо не капризный, у меня все нормально за 50 тыщ и свечи родные, тот же МПИ тока 1.4, проблем нет! может надо нормальную заправку найти, а не машину ругать?;) и никто и не говорит что Логан плохой кстати
Далее. 1.6MPI кушает стлоько же, сколько Golf GTI DSG.
Так что при переходе на 1.2TSI DSG падения расхода будет просто космическим.
просто не надо ускаряться также на Фабии 1.6 с автоматом также как на Гольфе ГТИ с ДСГ, тогда расход будет как минимум не больше, можно и на 1.2 с таким расходом ездить если быть очень быстрым, стиль езды очень сильно увеличивает расход, а вы гоняете я думаю нормально после ГТИ конечно Фабия не едет и следовательно тапка часто в пол!если на 1.2 турбо нажимать в пол турбо мотор будет выжирать не меньше 1.6 а при обычном стиле разница будет максимум в 2 литра, но если вспомнить разницу в цене;)ДСГ тоже на тех же гольфах 6 глюки ловит и глохнет, у фабии такого нет...
Косяк прошивки 6го гольфа. Почему то 5е гольфы и гольф+ с этой же коробкой ничего не 'ловят'.
никто не застрахован от кривой прошивки на ДСГ на Поло, да и не только она глючит, залезь в тему в Октавии там тема всегда на верху, почитай поймешь что и поломки тоже есть.но конечно не так быстро переключает.а больше отличий-то и нет...
Так и в цене отличия не астрономические, так что оно вполне поравдано.
про цену я уже говорил что астрономическая)))мне вот Фаба нравиться!;)
За свои деньги - она бесспорно лучшее, что можно купить. Но если чуть докинуть - появляются варианты -)))
дело в том что более 100 000р. это не немного особенно для класса В.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:Dafff писал(а):А почему жене сразу поло не взял? Пусть предыдущего... Фаба то по платформе к нему ближе... Взяли бы тоже на обычном АКПП и радовались бы
Обычный тормозной автомат и двигатель из каменного века на прошлом поле те же. Так что не было повода для переплаты.
Хочется не другой шильдик, а другую техническую начинку.
лукавити)))
DEMY писал(а):2 ALL
народ, откуда цены такие на поло берем, а?
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/n ... -sel3.html
600 1,4 ДСГ комфортлайн, для самых требовательных - кондей, литьё, ПТФ, попогрей- всёёёё, максимум 85 Круппий добавляем.
ИХМО: поже дороже фабии, но снимите розовые очки, материалы отделки лучше, мелочи проработаны, почти на 99% уверен что рулиться будет благороднее....
1,2 ТСИ не будет проблемнее 1,8Т, готов поспорить, не путайте , это ФСИ проблемные!!!!
ДСГ виснет?? а МКП или Типтроник не летели не у кого, найти темы на форуме???
Места в салоне меньше только по высоте, каждый кто из Вас в него сядет по реалу, подтвердит...
А у гетца багажник еще меньше и что, и коляски возил, и резину...., вопрос в "логистическом мышлении"...через пару лет выйдет универсал и решит и эту проблемму...![]()
Вопрос дизвайна- на вкус и цвет -все фломастеры разные)))
Фабий в России около 20 000 шт уже, а поло V и через 3 года столько не будет...
ЕСТЬ Фабия с 1,4 на автомате за 580 Круппий??? а поло есть...
и не надо мешать опции которые есть в фабии с половскими, многие из них надуманные... Взрослые люди, можно и без литья, подлокотников, люков, и прочей ... обойтись... Сиденья в фольце нормальные, держат не хуже "сортов"
ИХМО не забываете добавять
Санёк1 писал(а):2 DEMY, предоставь каждому самому выбрать для себя оптимальную комплектацию. Я считал только опции mast have кот. на фабию заказывались, т.е. практически полная (нет люка, "кожи" и омывателя фар). Все остальное было надо)) поло хорош, но за 1.4 и за 780р. не дал бы за него) хотя 1.2Т дсг - очень интересный вариант, особенно 3х дверка, для города, для девушки.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1