По комфорту получше, в чем-то другом похуже. В комплексе Фабия крепкий/сбалансированный вариант,
и за эти деньги явно лучший назвать не так просто.
Модератор: Модераторы конференции
Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой![]()
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5???![]()
Вас послушать, так у меня авто почти 5 лет- давно должно было развалиться .in_flames писал(а):почему у хёндаем и киа большие продажи ответ очевиден - они дизайном берут.
самый явный пример коммент Blondie:), она ведь больше дизайн и внутреннее убранство отметила.
поэтому многие сначала ведутся на корейцев (мне по дизайну самому елантра и серато нравятся), а потом через 2-3 года начинают лечить то одни, то другие поломки.
у всех моих знакомых, кто владеет или владел корейцами, проблемы начинались уже после 40 000
Ну. а что хотим тогда ? Конечно, двигатель будет реветь. У нашей Фабии дв. 1,4 л. работает вполне нормально. Рёва , как такового, нет. Есть нормальный звук от него. Кстати, шумоизоляция у Фабии вполне нормальная. Думал, что будет хуже.Blondie:) писал(а):inform писал(а):"Просто ревет" в сравнении с чем, Combi A5 1.4 МКПП или i30 ?Blondie:) писал(а):На тест-драйве Фабиа показалась неустойчивой, мотор 1.6 просто ревет, может, это дело привычки и предпочтений - кому что важнее.
Ревёт - объективно, в децибеллах! кажется, что мотор в салоне. Хотя я каталась на "убитой" на тест-драйве машинке Fabia Sport Edition, сцепление явно было угроблено, может и движок уже был не в кондиции.![]()
.
bris писал(а):Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой![]()
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5???![]()
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ?
Смотрите, насколько Вы предвзяты. Насколько в Вас развито предубеждение...DEMY писал(а):расходом топлива
тупым автоматом
управляемостью
стоимостью содержания
ЛКП
надежностью(хюндая против шкоды вцелом)
bris писал(а):У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление.
Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты. Цифры я привёл именно производителя, то есть Хюндай. У Элантры с МКПП и 2-х литровым двигателем разгон до сотни по данным производителя именно 8,9 сек. У моей- 9,7 сек. У 2-х литровой Элантры с АКПП разгон 10,5 сек. Что вполне не плохо для авто без инноваций. Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит. Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет. Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.ser9e писал(а):bris писал(а):Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой![]()
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5???![]()
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ?
Ересь какая то... Вы сравниваете двигатели 1.6 и 2л - априори понятно, что первый слабее, Америку вы не открыли. Вы топы сравнивайте с топами и ценник тут нипри чём - сказал "а", говори "б". Цифры производителя разнятся с вашими - секунду на разгон прибывьте...
А инновации дёрнут Элантру вашу, инновации сделают авто безопаснее (про какркасы немцев читайте отдельно), инновации снизят расход топлива и уменьшат вредные выбросы, инновации продлят жизнь автомобилю...
А фразой "с мицубишевским двигателем" Вы вообще поставили всё на свои места![]()
вот про это мы говорили ещё пару страниц назад, обсуждая корейский автопром.
ser9e писал(а):bris писал(а):У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление.
Во дворе стоит Элантра Ваша - рыжие разводы на белой краске симметрично по обоим борам в стыках бамперов и кузова... Год выпуска не знаю, но факт.
bris писал(а):Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ?
bris писал(а):Смотрите, насколько Вы предвзяты. Насколько в Вас развито предубеждение...
Вы , хотя бы , посмотрели паспортный расход у i30 с АКПП и сравнили с расходом у аналогичной Фабии ? У i30 на трассе он заявлен 5,7 л./100 км. У Фабии сколько ?
Управляемость Вы сравнивали лично ? Я на i30 не ездил, но, сравнивая управляемость Фабии и своей Элантры, которая должна уже развалиться, кстати, не скажу, что управляемость у Фабии в чём-то лучше. Рулится она по другому. Но и авто совершенно разные. Не думаю, что управляемость у i30 хуже, чем у Элантры 2005 г.
Стоимость содержания Вы считали ? Скажите, во что обходится стоимость содержания Фабии ? Я пока не могу этого сказать. Но могу привести стоимость содержания Элантры. У i30 она должна быть примерно такая же, так как регламент ТО у них одинаков.
У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление. Особенно в адрес i30, который выпускают год-два. На чём основано Ваше утверждение ? Вы проводили исследования ? Или Вам просто так хочется ?
Про надёжность и говорить нечего.
Если уж сравниваете эти авто, так приводите какие-нибудь цифры, данные. Пока, кроме необоснованных голословных заявлений ничего нет. Фабия - машина хорошая. В принципе, мне понравилась. Только цена не понравилась. И , если бы не условия кредитования, за нал её бы не взяли. i30 бьёт Фабию по всем статьям- и по дизайну и по комплектации, и надёжность у него на уровне. АКПП хуже ? Возможно. Но что-то должно же быть и хуже ?А то как-то нечестно получается..... :)
bris писал(а):Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты. Цифры я привёл именно производителя, то есть Хюндай. У Элантры с МКПП и 2-х литровым двигателем разгон до сотни по данным производителя именно 8,9 сек. У моей- 9,7 сек. У 2-х литровой Элантры с АКПП разгон 10,5 сек. Что вполне не плохо для авто без инноваций. Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит. Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет. Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.
......
DEMY писал(а):тем что наша гражданская скорость, на которой сравнивается управляемось лежит в пределах 40-60 км/ч (не верите, сделайте опрос показаний БК на любом автомобильном форуме),
>>>>>> на 40-60 любая машина устойчива. Кто ж с такими скоростями едет. Или речь про "лосиный тест"? Так это экзотика. Куда важнее как машина "стоит" на трассе после 110-130 км/ч
тем что обслуживание-сравнивается у ОД, так оно просто бесплатно....
>>>>>> отнюдь. Неофициалы бесплатно не работают. Ну если самостоятельно - то да. Только расходники.
тем что полируй-неполируй, слой краски (лака, грунта) больше не станет...![]()
>>>>>> однако неплохо позволяет сохранить их слой. Особенно если полировать 3M составами (хотя есть и иные не хуже) машинной обработкой.
PS/стаж обычно указывается не в только в годах, а и в км
>>>>>> кто ж их считает... Ну думаю где-то около миллиона км. А у Вас кстати?
MisterX писал(а):.....Давайте сойдемся на том, что и корейские и чешские авто не плохие, со своими достоинствами и недостатками. В чем-то одни лучше, в чем-то другие, но в целом машины хорошие и те и другие. ....
bris писал(а):Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты.
Ржавеют. Киа, Хью - много начитался в журналах Drive. Моторчики капремонту плохо пригодны, проектирование своих двигателей хромает, особенно у КИА.bris писал(а):Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит.
bris писал(а):Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет.
bris писал(а):Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3