forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение inform » Пн, 21 июн 2010, 18:19

По комфорту получше, в чем-то другом похуже. В комплексе Фабия крепкий/сбалансированный вариант,

и за эти деньги явно лучший назвать не так просто.
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение bris » Пн, 21 июн 2010, 22:41

DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой :lol:
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5??? :wink:
Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ? :)

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
in_flames писал(а):почему у хёндаем и киа большие продажи ответ очевиден - они дизайном берут.
самый явный пример коммент Blondie:), она ведь больше дизайн и внутреннее убранство отметила.
поэтому многие сначала ведутся на корейцев (мне по дизайну самому елантра и серато нравятся), а потом через 2-3 года начинают лечить то одни, то другие поломки.
у всех моих знакомых, кто владеет или владел корейцами, проблемы начинались уже после 40 000
Вас послушать, так у меня авто почти 5 лет- давно должно было развалиться . :lol: Представьте себе, не разваливается, и с кузовом порядок... Хотите, фото вставлю. А то не поверите.... :D

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Blondie:) писал(а):
inform писал(а):
Blondie:) писал(а):На тест-драйве Фабиа показалась неустойчивой, мотор 1.6 просто ревет, может, это дело привычки и предпочтений - кому что важнее.
"Просто ревет" в сравнении с чем, Combi A5 1.4 МКПП или i30 ?


Ревёт - объективно, в децибеллах! кажется, что мотор в салоне. Хотя я каталась на "убитой" на тест-драйве машинке Fabia Sport Edition, сцепление явно было угроблено, может и движок уже был не в кондиции. :pardon:

.
Ну. а что хотим тогда ? Конечно, двигатель будет реветь. У нашей Фабии дв. 1,4 л. работает вполне нормально. Рёва , как такового, нет. Есть нормальный звук от него. Кстати, шумоизоляция у Фабии вполне нормальная. Думал, что будет хуже.
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение ser9e » Пн, 21 июн 2010, 22:49

bris писал(а):
DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой :lol:
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5??? :wink:
Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ? :)

Ересь какая то... Вы сравниваете двигатели 1.6 и 2л - априори понятно, что первый слабее, Америку вы не открыли. Вы топы сравнивайте с топами и ценник тут нипри чём - сказал "а", говори "б". Цифры производителя разнятся с вашими - секунду на разгон прибывьте...
А инновации дёрнут Элантру вашу, инновации сделают авто безопаснее (про какркасы немцев читайте отдельно), инновации снизят расход топлива и уменьшат вредные выбросы, инновации продлят жизнь автомобилю...

А фразой "с мицубишевским двигателем" Вы вообще поставили всё на свои места :lol: :good: вот про это мы говорили ещё пару страниц назад, обсуждая корейский автопром.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение bris » Пн, 21 июн 2010, 23:09

DEMY писал(а):расходом топлива
тупым автоматом
управляемостью
стоимостью содержания
ЛКП
надежностью(хюндая против шкоды вцелом)

Смотрите, насколько Вы предвзяты. Насколько в Вас развито предубеждение...
Вы , хотя бы , посмотрели паспортный расход у i30 с АКПП и сравнили с расходом у аналогичной Фабии ? У i30 на трассе он заявлен 5,7 л./100 км. У Фабии сколько ?
Управляемость Вы сравнивали лично ? Я на i30 не ездил, но, сравнивая управляемость Фабии и своей Элантры, которая должна уже развалиться, кстати, не скажу, что управляемость у Фабии в чём-то лучше. Рулится она по другому. Но и авто совершенно разные. Не думаю, что управляемость у i30 хуже, чем у Элантры 2005 г.
Стоимость содержания Вы считали ? Скажите, во что обходится стоимость содержания Фабии ? Я пока не могу этого сказать. Но могу привести стоимость содержания Элантры. У i30 она должна быть примерно такая же, так как регламент ТО у них одинаков.
У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление. Особенно в адрес i30, который выпускают год-два. На чём основано Ваше утверждение ? Вы проводили исследования ? Или Вам просто так хочется ?
Про надёжность и говорить нечего.
Если уж сравниваете эти авто, так приводите какие-нибудь цифры, данные. Пока, кроме необоснованных голословных заявлений ничего нет. Фабия - машина хорошая. В принципе, мне понравилась. Только цена не понравилась. И , если бы не условия кредитования, за нал её бы не взяли. i30 бьёт Фабию по всем статьям- и по дизайну и по комплектации, и надёжность у него на уровне. АКПП хуже ? Возможно. Но что-то должно же быть и хуже ? :) А то как-то нечестно получается..... :)
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение ser9e » Пн, 21 июн 2010, 23:28

bris писал(а):У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление.

Во дворе стоит Элантра Ваша - рыжие разводы на белой краске симметрично по обоим борам в стыках бамперов и кузова... Год выпуска не знаю, но факт.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение bris » Пн, 21 июн 2010, 23:31

ser9e писал(а):
bris писал(а):
DEMY писал(а):http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41351.html
СРАВНИТЕ СО СВОЕЙ 2.0 элантрой :lol:
как насчет расхода 5,6 против 7,8 или разгон до 100 10,5 против 9,5??? :wink:
Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ? :)

Ересь какая то... Вы сравниваете двигатели 1.6 и 2л - априори понятно, что первый слабее, Америку вы не открыли. Вы топы сравнивайте с топами и ценник тут нипри чём - сказал "а", говори "б". Цифры производителя разнятся с вашими - секунду на разгон прибывьте...
А инновации дёрнут Элантру вашу, инновации сделают авто безопаснее (про какркасы немцев читайте отдельно), инновации снизят расход топлива и уменьшат вредные выбросы, инновации продлят жизнь автомобилю...

А фразой "с мицубишевским двигателем" Вы вообще поставили всё на свои места :lol: :good: вот про это мы говорили ещё пару страниц назад, обсуждая корейский автопром.
Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты. Цифры я привёл именно производителя, то есть Хюндай. У Элантры с МКПП и 2-х литровым двигателем разгон до сотни по данным производителя именно 8,9 сек. У моей- 9,7 сек. У 2-х литровой Элантры с АКПП разгон 10,5 сек. Что вполне не плохо для авто без инноваций. Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит. Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет. Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
ser9e писал(а):
bris писал(а):У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление.

Во дворе стоит Элантра Ваша - рыжие разводы на белой краске симметрично по обоим борам в стыках бамперов и кузова... Год выпуска не знаю, но факт.

Вот опять же... Узнайте сначала. Заодно пробег и не была ли бита....
Hyundai Elantra GLS J3 1,8 л. 132 л.с. & Skoda Fabia 1,4 л. "Спорт".
bris
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 23:01
Откуда: Александров
Забанен

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение DEMY » Вт, 22 июн 2010, 0:19

bris писал(а):Сравнил. И что ? Джетта с этим двигателем стоит ОТ , примерно, 800 тыс. , т.е. на этой стоимости цены Элантр заканчиваются. Я имел ввиду Джетту с обычным 1,6 л. двигателем.
Что касается этой Джетты, то сравнивая её с 2-х литровой Элантрой на МКПП, можно увидеть следующее :
Разгон до сотни, если он так Вас интересует, у Джетты- 9,8 сек. У Элантры- 8,9 сек. У меня двигатель 1,8 л. С ним разгон по паспотру 9,7 сек. Расход топлива на трассе примерно 6,2-6,5 л./100 км. на скорости в 90-100 км/час. Причём, 92-го бензина. И это с мицубишевским двигателем без каких-либо инноваций. Теперь поясните, что потребителю, т.е. мне , могут дать эти инновации кроме лишнего геммороя с обслуживанием и ремонтом ?
:)

по порядку:
1.не надо сравнивать джету 1,6 и элантру 2,0 ...
2.какой геморой с обслуживанием и ремонтом?? факты???
3.не надо приводить цифру на трассе, т.е. более выгодные для вашей модели, сравнивайте средний....

bris писал(а):Смотрите, насколько Вы предвзяты. Насколько в Вас развито предубеждение...
Вы , хотя бы , посмотрели паспортный расход у i30 с АКПП и сравнили с расходом у аналогичной Фабии ? У i30 на трассе он заявлен 5,7 л./100 км. У Фабии сколько ?
Управляемость Вы сравнивали лично ? Я на i30 не ездил, но, сравнивая управляемость Фабии и своей Элантры, которая должна уже развалиться, кстати, не скажу, что управляемость у Фабии в чём-то лучше. Рулится она по другому. Но и авто совершенно разные. Не думаю, что управляемость у i30 хуже, чем у Элантры 2005 г.
Стоимость содержания Вы считали ? Скажите, во что обходится стоимость содержания Фабии ? Я пока не могу этого сказать. Но могу привести стоимость содержания Элантры. У i30 она должна быть примерно такая же, так как регламент ТО у них одинаков.
У меня машине 5 лет и с кузовом проблем нет ВООБЩЕ ! Почему Вы считаете, что ЛКП хуже ? Непонятное заявление. Особенно в адрес i30, который выпускают год-два. На чём основано Ваше утверждение ? Вы проводили исследования ? Или Вам просто так хочется ?
Про надёжность и говорить нечего.
Если уж сравниваете эти авто, так приводите какие-нибудь цифры, данные. Пока, кроме необоснованных голословных заявлений ничего нет. Фабия - машина хорошая. В принципе, мне понравилась. Только цена не понравилась. И , если бы не условия кредитования, за нал её бы не взяли. i30 бьёт Фабию по всем статьям- и по дизайну и по комплектации, и надёжность у него на уровне. АКПП хуже ? Возможно. Но что-то должно же быть и хуже ? :) А то как-то нечестно получается.....
:)

1. да с расходами лоханулся, сравнил МКП, у автоматов хюндай особо не хавает...
2. Сравнивал лично и и30, и ваша XD сливает в управляемости фабии, по крайнгей мере европейке, на которой езжу я...
3."должна быть примерно одинакова"- не аргумент , ТО1-3700,ТО2-6500,ТО3-3700, ТО4-8000 уложитесь на хюндае?? сомневаюсь...
4.на гетце после первой зимы сколы на крыше, стойках и капоте-рыжими были, на фабии намека даже нет, когда до металла....
5.бьёт по всем статьям: :D дизайн-субъективизм, автомат-тупее, надежность- "на уровне" "и говорить нечего"- отличные аргументы, вибрации на холостых на панели руку кладешь-чувствуется (новый и30 10000 км), которых на исправной шкоде и в помине нету, ТО дороже.....

фабия стоит дороже чем должна тыщ на 50-70, а больше она (в моей комплектации и по моим требованиям) Хундай i30 ни чем не проигрывает (классовую принадлежность не в счет, и так на поверхности В и С)

bris писал(а):Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты. Цифры я привёл именно производителя, то есть Хюндай. У Элантры с МКПП и 2-х литровым двигателем разгон до сотни по данным производителя именно 8,9 сек. У моей- 9,7 сек. У 2-х литровой Элантры с АКПП разгон 10,5 сек. Что вполне не плохо для авто без инноваций. Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит. Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет. Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.
......

1.сравните сколько "овса" сожрет ваша 2ух литроввая и сколько 1,4 на дсг???
2.Вы никак не продекларируете свой пробег, тыщ 100 за 5 лет прошла? от пробега многое зависит, знаю много Волг, которые постарше вашей будут и выглядят как игрушки...
3. про ресурс : ресурс турбины определяется пробегом, качеством и сроками замены масла... в вашем случае турбины хватит на долго, на съэкономленные на ТО лет через 7 поменяли бы :D
4. да в России на фабии нет турбированных движков, но и на и30 дизелей тоже не предвидится :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение OlegSGV » Вт, 22 июн 2010, 1:00

1. да с расходами лоханулся, сравнил МКП, у автоматов хюндай особо не хавает...
>>>>> ага. Этот аргумент отпал
2. Сравнивал лично и и30, и ваша XD сливает в управляемости фабии, по крайнгей мере европейке, на которой езжу я...
>>>>> Фабиа не чудо управляемости - после 130 ее ощутимо таскает по трассе. Не знаю как и30 - но Гетц по ощущениям так же себя ведет.
3."должна быть примерно одинакова"- не аргумент , ТО1-3700,ТО2-6500,ТО3-3700, ТО4-8000 уложитесь на хюндае?? сомневаюсь...
>>>>> Угу - сопоставимые цифры. Причем далеко не все едут к дилеру - а у неофициалов обслуга одинакова вообще.
4.на гетце после первой зимы сколы на крыше, стойках и капоте-рыжими были, на фабии намека даже нет, когда до металла....
>>>>> не замечал. Может потому что регулярно мою и полирую?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение DEMY » Вт, 22 июн 2010, 1:11

OlegSGV Ответте пжта на последний вопрос, сколько у Вас водительский стаж?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение OlegSGV » Вт, 22 июн 2010, 1:15

31 год.
Имел в своей собственности более 25 машин.
А чем, собственно, такой вопрос вызван?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение DEMY » Вт, 22 июн 2010, 1:23

тем что наша гражданская скорость, на которой сравнивается управляемось лежит в пределах 40-60 км/ч (не верите, сделайте опрос показаний БК на любом автомобильном форуме),
тем что обслуживание-сравнивается у ОД, так оно просто бесплатно....
тем что полируй-неполируй, слой краски (лака, грунта) больше не станет... :wink:

PS/стаж обычно указывается не в только в годах, а и в км
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение OlegSGV » Вт, 22 июн 2010, 1:50

DEMY писал(а):тем что наша гражданская скорость, на которой сравнивается управляемось лежит в пределах 40-60 км/ч (не верите, сделайте опрос показаний БК на любом автомобильном форуме),
>>>>>> на 40-60 любая машина устойчива. Кто ж с такими скоростями едет. Или речь про "лосиный тест"? Так это экзотика. Куда важнее как машина "стоит" на трассе после 110-130 км/ч
тем что обслуживание-сравнивается у ОД, так оно просто бесплатно....
>>>>>> отнюдь. Неофициалы бесплатно не работают. Ну если самостоятельно - то да. Только расходники.
тем что полируй-неполируй, слой краски (лака, грунта) больше не станет... :wink:
>>>>>> однако неплохо позволяет сохранить их слой. Особенно если полировать 3M составами (хотя есть и иные не хуже) машинной обработкой.

PS/стаж обычно указывается не в только в годах, а и в км
>>>>>> кто ж их считает... Ну думаю где-то около миллиона км. А у Вас кстати?
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение MisterX » Вт, 22 июн 2010, 6:11

Может пора прекратить этот срач? Вы еще пиписьками померяйтесь. Что вы хотите доказать друг другу? Что его авто хуже вашего? Глупо. Даже если это и так, то владелец все равно будет считать его лучше вашего. Давайте сойдемся на том, что и корейские и чешские авто не плохие, со своими достоинствами и недостатками. В чем-то одни лучше, в чем-то другие, но в целом машины хорошие и те и другие. И завязывайте этот бессмысленный спор. И куда только модеры смотрят? :)
Аватара пользователя
MisterX
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 17:56
Откуда: Пермский край, Краснокамск.

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение DEMY » Вт, 22 июн 2010, 6:22

MisterX писал(а):.....Давайте сойдемся на том, что и корейские и чешские авто не плохие, со своими достоинствами и недостатками. В чем-то одни лучше, в чем-то другие, но в целом машины хорошие и те и другие. ....

не один раз писал, что корейские машины - хорошие машины, ну никак не знал что Элантра лучшая из них :D
2 OlegSGV в шкоде не надо защищать кузов, "чтоб было лучше", обслуживают новые автомобили 70-80% владельцев у дилера и не надо рассказывать что у хюндая цены на ТО ниже...скорости за 130 км/ч составляют небольшой процент в пробеге большинства владельцев фабии (заметте не буду говорить что фабия и на выскоких скоростях управляется лучше :) )удачи, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной....
ps стаж в личку отослал
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Skoda fabia 1.6 aut elegans vs hyundai i30 1.6 aut. full

Сообщение ser9e » Вт, 22 июн 2010, 11:05

bris писал(а):Никакой ереси. Было сказано, что Хюндаи берут из-за недостатка денег на Джетту. Я привёл пример Элантры, которая дороже Джетты.

Привели, но применительно к себе - у меня и моих родственников и друзей всё в точности наоборот. Не аргумнт.

bris писал(а):Стоил ли городить огород с турбиной, которая по определению не продляет жизнь автомобилю из-за своего низкого ресурса, и которая немало стоит, чтобы выиграть 0,7 сек. ? И сколько долго Вы собираетесь продлевать жизнь автомобилю ? Моей уже 5 лет. Как игрушка. Элантры ездят уже лет 10. И ничего с ними не происходит.
Ржавеют. Киа, Хью - много начитался в журналах Drive. Моторчики капремонту плохо пригодны, проектирование своих двигателей хромает, особенно у КИА.


bris писал(а):Опять же, кроме голословных утверждений от Вас ничего нет.

Я Вам говорю о своих наблюдениях. В своё время вариант покупки Гетса или i30 отпал именно из-за разговора с владельцами корейцев :wink:


bris писал(а):Речь здесь идёт о Фабии, которую инновационным автомобилем назвать сложно, и про i30, который намного более современнен, чем моя Элантра. И , если сравнивать Фабию с Элантрой, то можно легко убедиться, что в современной Фабии нет ничего такого сверхъестественного, чего нет в 5-летнем авто. В чём-то она лучше, а в чём-то хуже. Но всё это непринципиально. Сравнивая с i30 можно сказать, что обе машины по качеству и надёжности практически одинаковы. А по размеру и оснащённости, и по дизайну i30 предпочтительнее.

Вот уж про дизайн i30 не надо - уже устаревший и слащавый он, применительно к автомобилю - не поспевают корейцы за Европой.

Да и разговор Вы, помнится, про корейский автопром как таковой завели - я вам про него а не про Фабию в плане инноваций, а Вы стрелки переводите. Фабию оставьте в покое - это отдельный разговор. Её сравнивать с i30 не вижу смысла - они в разных классах. i30 с гольфом сравнивайте, а Фабу с i20.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3