Если от рециркуляции нет запотевания в начале движения надо будет пользоваться этим режимом.
Жаль нет промежуточного положения - 50/50 снаружи и из салона. Зато крутилка (красиво) вместо ползунка (архаично
...Модератор: Модераторы конференции
...genia7777 писал(а):У меня при -32, в салоне прохладно.Раньше были праворукие(ниссан,тойота,хонда)-там было,во всех реально жарко.Никогда не утеплял.Теперь придется(((
Скорее всего у вас забился салонный фильтр - достаньте, посмотрите. А какой смысл включать зимой кондиционер? Он при температуре +5 и ниже не работает.sap66 писал(а):Кроме того, потеют постоянно окошки и в мороз соответственно наледь на лобовом! Приходится постоянно ездить с включенным АС! Ну это ж не дело, как будто на жигулях еду. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
И чем АС помогает? Климат или кондиционер стоит? А вообще первым делом фильтр салонный глянутьsap66 писал(а):Фильтр салонный новый и чистый, уровень антифриза в поряде. Стоит кондер, так вот в мануале я не нашел про то, что зимой кондиционер нельзя включать (хотя у реношек-логан прописано, знаю, что при "-5" не включать). А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
Есть предположение, что это термостат ... да вот никак теплого местечка не найду и времени.
genia7777 писал(а):Нажмите кнопку(режим рециркуляции)-чтобы открыть приток свежего воздуха.
В холод это не поможет, так как кондиционер не включится.sap66 писал(а):А кондиционер очень хорошо сушит воздух, и таким образом не дает запотевать окнам (истина)!
Anton_HTP писал(а):Стоит ли при температуре ниже 18-20 градусов ставить картонку в нижнию фальшрешётку радиатора? Зачем? Чтобы двигатель выходил в нормальный температурный режим.
AdvocatusDiaboli писал(а):Anton_HTP писал(а):Стоит ли при температуре ниже 18-20 градусов ставить картонку в нижнию фальшрешётку радиатора? Зачем? Чтобы двигатель выходил в нормальный температурный режим.
Странно как-то. Вы сами себе задали два вопроса и тут же на них ответили? По знакам я понял это именно так.
Забирали мы её две недельки назад у дилера в -32 при том что юзать не рекомендуют при -25, ну да ладно нам просто надо было машинку забрать
Стоит отметить что ОД мы поставили Вебасту, и когда забирали, печка как то не сильно грела, нам объяснили что в системе после установки вебасты есть воздух, но скоро он выйдет и будет всё ок, до заправки просто прокатитесь и уже прогонит весь антифриз по системе охлаждения, ну ладно, доехали до дома, а печка всё ни как не заработала... Вернулись к ОД, они там погазовали, прогнали антифриз и всё ОК, в машине Ташкент
Ехали в режиме климат-контроля, даже жарко стало, убавили на пару градусов, но радость была не долгой, уже у дома печка нормально дуть теплым воздухом отказалась, такой чуть теплый поток, почти даже прохладный... вернулись к ОД, сервисмен прыгнул за руль и прокатился поддерживая обороты около 3-4 тысяч стало чуть теплее, но не так как в первый раз...
) Там сервисмен дал некоторые рекомендации, из собственных соображений
Поставить автотепло и картонку перед радиатором, и ездить только на Hi... кстати говоря работа климат-контроля так и осталась загадкой... На Крузе всё было как то более понятно и прогнозируемо, а тут увеличение температуры на дисплее на обязательно вело за собой увеличение температуры потока воздуха ... Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9