forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение BiDl » Чт, 23 сен 2010, 13:41

да жесть... возьму на заметку термос.
Изображение
Моя новая деФФочка Skoda Fabia new hatchback 1.4 MТ (Ambiente)
Аватара пользователя
BiDl
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 26 май 2010, 16:29
Откуда: Andrey from Samara 63

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Gh0sT_ » Чт, 23 сен 2010, 14:16

BiDl писал(а):да жесть... возьму на заметку термос.

Если до морозов откатали с месяц, то не парьтесь. Я в начале августа взял, таких проблем небыло
Skoda Fabia II 1.4 Sport Corrida Red с люком и рамками была http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_ii/fabia_ii/gh0st67/
Audi Q3 2.0 TDI расхреначил http://www.drive2.ru/cars/audi/q3/q3/gh0st67
AUDI Q5 2.0 TDI 2014 http://www.drive2.ru/r/audi/932502
Аватара пользователя
Gh0sT_
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 5:49
Откуда: Новый Уренгой

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Чт, 23 сен 2010, 23:49

Итак, я (точнее, моя жена) стал обладателем Skoda Fabia FL 1.4MT Elegance с пакетом WFI (он же пакет №9) белого цвета. Дата производства 07.09.2010, сборка - крупноузловая (со слов менеджера. Как точно выяснить - я не знаю).
Забирали ее вчера в Москве в Автопраге и гнали своим ходом до Вологды. В общем итоге получилось почти 500км.
Попытаюсь описать свои впечатления. Прошу не пинать меня сразу и не забрасывать помидорами, т.к. вольно или не вольно я все равно ее сравниваю с моей предыдущей (KIA Cerato Sport 1.6AT 106л/с) и нынешней (Mazda CX-7 Sport 2.3AT 238л/с) машинами. Поэтому все, что я напишу - это чисто мои субъективные мнения/ощущения, которые могут не совпадать (и, скорее всего, не совпадут) с мнениями/ощущениями других владельцев данных машин.

Экстерьер.
Ну, тут особо говорить нечего. Все уже со всех сторон осмотрели свои и чужие машины и не по разу просмотрели кучу фотографий. Так вот, в живую мне машина понравилась на много больше, чем на фотографиях. На стоянке стояли рядом белая, красная, черная и вишневая машины, все Элегансы. На мой взгляд, наиболее выигрышно смотрелись белая и красная. Вишневая тоже была ничего, а черная мне не понравилась (выглядит просто "никак"). Возможно, потому что было дождливо, и на солнце они бы выглядели по-другому. Машина реально с высоким клиренсом. В общем, смотрится машина хорошо, особенно, намытая и под ярким освещением. Различные пластиковые накладочки, пластик под дворниками и прочее приделаны очень хорошо, придраться не к чему.

Интерьер/эргономика.
Черный. Никаких цепляющих глаз элементов нет. Но в тоже время, не могу сказать, что он скучный. Привыкания не требует, ничего от процесса вождения не отвлекает. Посадку подобрал за 5 минут, после 6 часов за рулем усталости не было (в своей мазде удобно устроиться удалось только через 2-3 дня постоянных попыток). Не смотря на то, что сиденье поднял довольно высоко, над головой еще было достаточно места (у меня средний рост, 174см). Очень понравилось. Подлокотник очень помогает в дороге, переключать передачи не мешает. Приборы читаются хорошо, подсветка в темноте практически не напрягает, хотя я бы сделал ее чуть менее яркой (где регулируется, пока не нашел). Подсветка пприборов, дисплеев Maxi-DOT, климата и магнитолы - белая с голубоватым отливом, а подсветка всех кнопок - зеленая. Почему ее было не сделать белой - не понятно. А так создается ощущение: "я его слепила из того, что было". К подрулевым органам управления привык быстро, хотя они и сильно отличаются от привычных мне корейско-японских. Единственое, что не удобно, так это то, что колесико корректора фар находится в слепой зоне. Но им придется пользоваться не часто. Про прикуриватель уже сто раз написано, повторяться не буду. Очень не удобно опускать ручник при опущеном подлокотнике. И еще один эргономический просчет на мой взгляд: педальный узел (сам по себе очень удобен) смещен вправо очень далеко от площадки для отдыха левой ноги. Переносить ногу на нее очень не удобно. Еще удивило, очень туго поворачивается ключ в замке зажигания. У всех так? Какой-то не серьезный джойстик управления боковыми зеркалами. Тактильно - будто от другой машины, классом пониже. Ну и очень маркая черная ткань на подушках сидений, в дверях и на подлокотнике. Думаю, очень быстро запылится и вытрется. Буду искать чехлы, хотя бы маечки. А вообще, эргономика на высоте. Все под рукой, минимальное время привыкания. Сел и поехал.

Комфорт.
Т.к. машина шла в максимальной комплектации, то в комплекте была магнитола Swing, парктроник, БК с Maxi-DOT. Музыка понравилась. Не скажу, что я меломан и тонкий ценитель звука, но после моего навороченного Bose с усилителем, цифровым процессором, 9-тю динамиками и т.д. и т.п. Шкодовский Swing звучит очень даже прилично для стоковой магнитолы. Есть и верхи, и низы. Трехполосный эквалайзер, тонкомпенсация, еще что-то (пока не разбирался). Благодаря двум антеннам радио ловится замечательно. Ни малейшего желания заменить его на что-то другое нет. Для этой машины - самое то. Шумки практически нет. Двери захлопываются со звуком отечественной девятки. И слышно, как звонко срабатывает внутри ЦЗ. Торпедо выполнена из мягкого пластика, что очень хорошо. Но в ее исполнении я насчитал три разных по фактуре, жесткости и цвету пластмассы, на свету бросается в глаза. Понравился парктроник, который приглушает звук и выводит картинку на экран магнитолы. И радует, что не надо ничего колхозить с китайскими парктрониками: ни проводов, ни дурацких дисплеев. Maxi-DOT - тоже вещь. Особенно электронный спидометр, очень удобно. Я пока с БК не разбирался, но первые впечатления очень положительные. Климат-контроль - просто удобно (у меня был на всех моих иномарках). Выставил 21 градус, режим "Auto" и забыл о нем. Странно только, почему в режиме Auto он не показывает направление воздушных потоков. Вижу такой косяк в первый раз. Всяких ниш и полочек вроде хватает, но все они какие-то несуразные: ящики под сиденьями очень маленькие, нижний бардачек глубокий, но лист А4 по ширине в него помещается с трудом, в подстаканник спереди бутылка Pepsi 0.6л не влезла по высоте, нишу слева под рулем придется прокладывать чем-то мягким и не скользким.

Обзорность.
Обзорность нормальная. Сидишь достаточно высоко, чувствуешь себя (после CX-7) комфортно. Помню, у друга сел в Пежо-206, так было ощущение, что сел попой на асфальт. Но есть один страшный (для меня) недостаток. Оба боковых зеркала асферические, с эффектом удаления. А салонное - обычное, но его хватает только-только, чтобы заднее стекло охватить. Смотришь по зеркалам, машина сзади далеко вроде. А как глянешь в салонное зеркало - она уже почти в задний бампер уперлась. Особенно хреново, когда машина сзади чуть смещена в сторону (по зеркалам она вроде за тобой еще, а на самом деле уже пересекла линию заднего бампера). С непривычки пришлось сильно крутить головой на Ленинградке.

Динамика (не кидать в меня помидорами).
Те, кто говорят, что машина "пуляет", занимаются самообманом. Не пуляет она нифига. По городу на ней перемещаться вполне комфортно, в потоке держится легко, передачи (кроме первой) очень эластичные. Для неспешной езды - очень нормально. Но стоит выехать на трассу... 86 лошадей на 1,2т веса... Ну не едет она... ни на IV-й, ни на V-й передаче. С 80 км/ч на четвертой передаче вяло разгоняется и только по прямой и под горку. Чтобы совершить обгон нужно переходить на третью, потом тут же на четвертую, потом на пятую. И это при том, что в салоне было 125 кг живого веса да бак бензина. Наверно, если крутить движок до отсечки, она и будет ехать резвее, но в режиме "до 3000 об/мин" - обгоны некоторых больших фур заставили меня понервничать. Скорее всего, если ездить на этой машине постоянно, то начнешь по другому просчитывать ситуацию, но после 240 лошадей, с непривычки тяжеловато. Еще раз убеждаюсь, что Фабия 1,4 - это больше городской автомобиль. По городу - самое то. После 3000 оборотов начинает досаждать шум двигателя. Есть у меня такое понятие, как точка комфорта. Это скорость, которая как бы держится сама собой. Т.е. быстрее ехать становится не комфортно (начинаешь напрягаться), а медленнее - хочется ехать быстрее. На Фабии мне было комфортно держать скорость около 100км/ч (на CX-7 эта скорость где-то 130). А подсказки переключения передач - это вообще плод работы мазохиста. Она предлагает переключаться вверх на 1800об/мин. Двигатель аж звенит от натуги, не тянет, динамики нет. Подсказкам можно верить только на пустой трассе. Но обязательно при этом занимать правый ряд. Возможно потом, когда двигатель обкатается, машина будет порезвее.

Поведение на дороге.
Управляется легко, практически одной рукой. Что в городе, что на трассе. Абсолютно не устаешь. Околонулевая зона слегка размыта, но руль и не тугой, и не пустой, подруливать не приходится. Реакции - понятные и прогнозируемые. Мне понравилось.

А вообще, Фабия - очень хороший, добротный городской автомобиль. Он - как старые джинсы. Может и не блещет изысканностью и спортивными повадками, но ездить на нем приятно и вылезать не хочется. Мы с женой много пересмотрели машин перед Фабией. И еще раз пересмотрели их все когда началась эта катавасия с заказами и наш заказанный Sport 1.4MT потерялся где-то с 11 августа (не пришел дилеру до сих пор). И все равно мы до последнего пытались найти себе (больше ей, чем мне :) ) именно Фабию. Потому что это, на наш взгляд, оптимальный городской автомобиль. И именно таким он и был задуман. А мелкие недостатки есть у всех машин. Но руки помнят еще отечественный автопром :twisted: . И все, что не доделали немцы и чехи, мы доведем до ума.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение garret » Пт, 24 сен 2010, 12:01

Спасибо mose, очень интересный у вас отчет получился! Я тоже придерживаюсь позиции, что фаба один из самых сбаланисированных и качественных городских автомобильчиков в своем классе! Так что, еще раз хочется вас поздравить с таким ценным приобретением!
Последний раз редактировалось garret Пт, 24 сен 2010, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
garret
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 23 июл 2010, 14:25
Откуда: Москва

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Genius » Пт, 24 сен 2010, 14:12

mose браво!!!
Отлично отчитался, очень красивым русским языком!
И я согласен со всеми замечаниями в адрес Фабии 1,4
Единственное хочу добавить по собственному опыту - до 3 тыщ она вообще будет тугая не нужно крутить до отсечки, даже в мануале написано "держите оборотф не выше 3000 и не ездите на 5 скорости и более 100 км/час, до 15 тыщ будет обкатываться.
У меня сейчас 21 тыща км пробега и динамика стала много лучше. Да и я привык к авто-)))
Так же хочу сказать, что Рейдер абсолютно прав! Требуйте диагностики! Это очень простая операция - подключат Ваг-Ком и считают ошибки. Если горел значок неисправности, то в мозгах осталась запись. Все вымогательства денег - в сад! Читайте условия гарантии и требуйте положенное. При любых противоречиях со стороны диллера - звонок на горячую линию Шкода.рус или Фольксваген.рус все расставит по своим местам.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Kriogen » Пт, 24 сен 2010, 17:36

до 15 тыщ будет обкатываться

Эт где же вы такое вычитали?
В инструкции сказано про 3/4 от максимальных оборотов. Это никак не 3 тысячи, а 4,5.
После обкатки всегда едет быстрее из-за более смелого нажатия педали газа.
Не вводите человека в заблуждение.
Аватара пользователя
Kriogen
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 23:52
Откуда: Москва, Люблино

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение dimza » Сб, 25 сен 2010, 22:36

Kriogen писал(а):
до 15 тыщ будет обкатываться

Эт где же вы такое вычитали?
В инструкции сказано про 3/4 от максимальных оборотов. Это никак не 3 тысячи, а 4,5.
После обкатки всегда едет быстрее из-за более смелого нажатия педали газа.
Не вводите человека в заблуждение.

+1
До 1000 км, ездить до 3000 об/мин,
начиная с 1000 до 1500 км ПОСТЕПЕННО докручивать до начала красной зоны (6000 об/мин).
dimza
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 9:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Genius » Вс, 26 сен 2010, 3:37

Видимо не так мысль сформировал.
Хотел сказать, что сразу НЕ нужно давать ей жару. Как правильно поправили до 1000 км пробега не более 3000 об/мин.
А про обкатку до 15000 км это по личному опыту. Примерно на 15 тыщ км авто перестало меняться, в плане увеличения динамики.
Более менее норм ехать стало после 5000 км пробега.
Но я до красной зоны не крутил ни разу. Ни плавно, ни резко. Не вижу смысла.
Изображение - ПРОДАНА
VW Tiguan 2.0 TDI с пакетами
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Wander_ » Вс, 26 сен 2010, 18:17

Genius писал(а):Про рамку заднюю - это общая проблема. Я вылечил немного иначе. Заменил диллерские на клубные. И спецвинтами прикрепил сам номер к рамке.

а что за спецвинты?
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Вс, 26 сен 2010, 20:42

Еще чуть-чуть впечатлений, к сожалению, негативных :(
Где-то на 300 км пробега проснулся сверчок под центральной консолью справа, где-то в районе бардачков. Сначала появлялся периодически и по-тихому. Сегодня (600 км пробега) после 10 км по бетонке и проселку (ехал не быстро,30-40км/ч) вообще не затыкается (если только по абсолютно ровному асфальту ехать) и стал значительно громче. По звуку похож, будто пластиковая стяжка/проводок или тонкая пружинка стучат о торпедо снизу. Пытался руками прижимать разные места на торпедо, не помогает.
Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу. Что-то рановато подобные косяки полезли.:(
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение DenH8k » Вс, 26 сен 2010, 23:17

Сверчки тоже были с 500 до 1000, потом исчезли сами.
Металлический стук - ну у меня тож был, оказывается прикуриватель катался по пластиковому стакану... :)
Skoda Fabia II BXW 1.4 (2010) Elegance Cappuccino + допы
Аватара пользователя
DenH8k
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 16:20
Откуда: Моск. обл

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение andrekis » Пн, 27 сен 2010, 6:04

mose писал(а):Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу. Что-то рановато подобные косяки полезли.:(

У меня тоже такой стук проявился ближе к 30000 пробега. Указал мастеру при прохождении ТО-2. Сказали, что это панель обивка средней стойки брякает, типа надо ее проклеивать, тогда и брякать не будет.
Skoda Fabia New 1.4 Ambiente, Arctic Green
andrekis
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вт, 24 авг 2010, 18:21
Откуда: Тюмень

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Andrey.K » Пн, 27 сен 2010, 12:42

mose писал(а):По звуку похож, будто пластиковая стяжка/проводок или тонкая пружинка стучат о торпедо снизу. Пытался руками прижимать разные места на торпедо, не помогает.
Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу. Что-то рановато подобные косяки полезли.:(


По описанию похоже на дребезжание крыльчатки вентилятора. Стандартная трабла шкоды - смотри в теме про отопитель. Не лечится.

mose писал(а):Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу.


Вероятно - пряжка ремня переднего пассажира бьется о центральную стойку - сам какое-то время искал, что это дребезжит... Теперь на автомате - тянусь рукой и поправляю.

mose писал(а): Что-то рановато подобные косяки полезли.:(
Велкам ту шкода фабия II - это же симпли клевер! Тысячам к 5-8 начинай прислушиваться к рулевому (опорники)! :)
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение mose » Пн, 27 сен 2010, 15:06

Andrey.K писал(а):
mose писал(а):По звуку похож, будто пластиковая стяжка/проводок или тонкая пружинка стучат о торпедо снизу. Пытался руками прижимать разные места на торпедо, не помогает.
Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу. Что-то рановато подобные косяки полезли.:(


По описанию похоже на дребезжание крыльчатки вентилятора. Стандартная трабла шкоды - смотри в теме про отопитель. Не лечится.

Тему читал.
Проявляется на неровной дороге. На гладкой - все нормально. Климат всегда молотит одинаково, вентилятор не выключался. Но попробую выключить вентилятор, посмотрю, что получится.

Andrey.K писал(а):
mose писал(а):Появился металлический стук справа, то ли в районе замка правой передней двери, то ли в районе центральной стойки. Локализовать пока не могу.


Вероятно - пряжка ремня переднего пассажира бьется о центральную стойку - сам какое-то время искал, что это дребезжит... Теперь на автомате - тянусь рукой и поправляю.

В том то и дело, что этот стук я услышал, когда пересел на пассажирское место (с водительского его не слышно). Был пристегнут. Но я тоже грешу пока на механизм петли ремня безопасности. Он с таким позорным лязганьем вверх-вниз ездит, даже на 10-ке такого не было. Буду смотреть.
Надо уметь ждать, и тогда по реке Жизни проплывет труп твоего врага
Mazda CX-7 Sport 2.3Turbo AT & Skoda Fabia FL 1.4 MT Elegance + WFI
Аватара пользователя
mose
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн, 17 май 2010, 17:17
Откуда: Вологда

Re: Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение Andrey.K » Пн, 27 сен 2010, 15:57

Крыльчатка дребездит вне зависимости от включен/выключен вентилятор ибо дребездит она не от вращения, а именно на кочках, за счет осевого люфта статора - на кочках его подкидывает, а обратно он падает под своим весом с характерным пластмассовым тук-тук.
Про ремень - значит не то, о чем я думал.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7