forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Масло в двигатель

Сообщение KuzminMD » Чт, 23 янв 2014, 10:52

На прошлом ТО залили Shell Helix Shell Helix Ultra Extra 5W30, решил не выдумывать и залить в это ТО такое же. А вообще смотрю в сторону Мобил1, наверное его буду лить при следующих заменах
Skoda Fabia 1,4 CGG 2012 86 л.с.
Аватара пользователя
KuzminMD
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012, 12:09
Откуда: Тюмень

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Syslikskif » Пт, 24 янв 2014, 21:41

добрый вечер, у меня вопросик.
владею машиной fabia 2 1.6 (cfna) 11 года, калужская с автоматом и кондиционером,

суть в чем, вчера вечером после работы сел в машину, бюыло около -18 градусов, завелась с трудом, загорелись лампочки EPS и система контроля токсичности ОГ (движок на картинке),
прогрел минут 10 и поехал домой, по ощющениям как буддто троил движок, обороты на холостых прыгали... и выше 3000 не поднимались,
благо ехать 10 минут. Приехал во двор, заглушил на пару минут и снова завел, и о чудо, все отлично, ничего не троит, лампочки потухли, движек заурчал как всегда, оставил его заведенным на 30 минут автозапуском и пошел домой.
А сегодня утром машина не завелась... стартер крутит хорошо, начинает схватывать и глохнет... горят лампочки гироуселителя, EPC и система контроля токсичности...
ну я покрутил раз 5 и побежал на маршрутку, так как опаздывал,
Вечером после работы сел в машину начал заводить... те же лампочки горят... если дольше крутить стартер, раздается писк... аккум вроде не разряжен... стартет то бодро крутится..
Последний раз запровлялся на лукойле 95 бензом, проехал на нем порядка 40 км, значет не бензин виноват... ТО делал в конце декабря, но свечи не меняли, сказали что эти еще хорошие...

что делать? вызывать эвакуатор и везти в сервис?

сорри за грамматность)
Syslikskif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012, 21:30

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Сб, 25 янв 2014, 21:41

Syslikskif писал(а):сорри за грамматность)

Да уж сори к месту :)
по ходу свечи залил. Свечи проверял?
Что уж сразу в сервис, надо с бубном поплясать:
- Выжать полностью педаль газа и пару раз по 5-7 секунд крутить движок (просушить цилиндры).
- Свечи выкрутить, поменять или стоявшие прочистить просушить (прокалить).
- Аккумулятор желательно в тепле отогреть и подзарядить;
- Пробовать заводить.
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Syslikskif » Вс, 26 янв 2014, 20:35

сегодня на эвакуаторе отвезли в сервис, в общем отпескоструили свечи, зарядили аккум и почистили дросельную заслонку. Сказали бензин авно попался... слили его и все норм) теперь даже легче и быстрей заводится) за все 4.5к, отделался малой кровью)
Syslikskif
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 24 фев 2012, 21:30

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Wander_ » Вт, 28 янв 2014, 15:42

Alex133 писал(а): Нельзя зарядить аккумулятор от аккумулятора такого же типа, не используя преобразователей, повышающих напряжение.

Цитата с 1-ой стр. темы.
Те по смыслу, чтобы зарядить наш якобы 12В аккумулятор надо подавать мин 15В.

Преобразователи такие появились, в основном естественно Китай, на одном форуме чел разрабатывает продвинутое устройство, но пока в стадии видеоотчетов.

Приобрел Устройство зарядное DBC -12
Описание http://www.defort-tools.de/ru/catalog/b ... DBC12.html

Но вот вопрос. При замере напряжение без нагрузки =19В
При подключении лампочки типа P21W (ток ~2А) U=17В.

есть ли опасность что либо пожечь? (естественно при выключенном зажигании)
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Звук похожий на икрение водительской двери или жгуте.

Сообщение Koh1504 » Вт, 28 янв 2014, 16:18

Перед морозами помыл машину, и через 2 дня из водительской двери (точнее её района ибо есть сомнения) стали доноситься непонятные звуки похожие на искрение, причём весьма громкие. Звук изначально был замечен в движении, причём от качества дорожного покрытия он практически не зависит. Позже заметил его и на холостых с открытой дверью ( хотя это бывает и редко, но всё же бывает), что навело на мысли что это действительно искрение, а не ледышки где-то и уж точно не уплотнители.
Обратился к ОД, там прокатились с товарищем с сервиса, вернее с двумя. Один из них ссылался на морозы и пластик, хотя звук удалось уловить уже и на стоящей машине, стал говорить потом про петли. В итоге я настоял, и машину стал смотреть электрик. Главное подозрение было на жгут (хотя ЦЗ и все системы вроде работаю нормально), ковырялись достаточно долго, но в итоге ничего не нашли, так же как говорят делали диагностику и ошибок так же не было. Сказали что потеплеет и всё пройдёт, элекрика в порядке.
Выйдя из салона увидел, что крепление жгута сломано, и он не фиксируется. Пошёл обратно показал им поломку. Сошлись на замену жгута с содержимым по гарантии, но без шума какого-либо. Теперь жду этой замены. После тёплого бокса шум исчез на некоторое время. Но уже вечером, после стоянки на морозе несколько часов, он вернулся. Возможности загнать машину в тепло повторно нет, к сожалению повторно. Ещё через 2 дня на яром солнце смотрел проводку под жгутом и нашёл провод с повреждённой изоляцией, который в сервисе не увидели почему-то ( хотя показывали и мне, но там было темновато). Вот такая история.
Может кто подскажет что это может быть за звук?
Koh1504
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 28 янв 2014, 15:58

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение сказочник » Вт, 28 янв 2014, 17:43

Wander_ писал(а):
Alex133 писал(а): Нельзя зарядить аккумулятор от аккумулятора такого же типа, не используя преобразователей, повышающих напряжение.

Те по смыслу, чтобы зарядить наш якобы 12В аккумулятор надо подавать мин 15В...При замере напряжение без нагрузки =19В
При подключении лампочки типа P21W (ток ~2А) U=17В. есть ли опасность что либо пожечь? (естественно при выключенном зажигании)

Из физики: чтобы куда-нить "потекло", нужен перепад (в высоте, давлении, мощности и т.п.). Считается, что зарядка АКБ прекратится при перепаде менее 1.5 В, т.е. для нормы в 12,5 В надо подать 14...14,5В, что и реализовано в генераторе. Очень большой перепад возможно приведет к повышенному газовыделению (падению уровня электролита) и снижению ресурса батареи.
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Koh1504 » Вт, 28 янв 2014, 19:44

aadriver писал(а):Wander_

Koh1504
Либо ездить на грязной машине, либо слушать "замерзшую воду". Можно на подземную парковку загнать на полдня.

Как тогда объяснить эти звуки на стоящей машине? Или вибрации двигателя достаточно?
Koh1504
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 28 янв 2014, 15:58

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение Ravovod » Вт, 28 янв 2014, 23:16

сказочник писал(а):...............................................
Считается, что зарядка АКБ прекратится при перепаде менее 1.5 В, т.е. для нормы в 12,5 В надо подать 14...14,5В, что и реализовано в генераторе. Очень большой перепад возможно приведет к повышенному газовыделению (падению уровня электролита) и снижению ресурса батареи.

Озадачил ...
На Кадете при 2000 об. и на ХХ вольтметр мне показывает не больше 13,6 В. При замере на клеммах аккумулятора в это время 13,7 В. Аккумулятор после ночной стоянки - 12,7-12,6 В. И живут аккумуляторы долго (не менее 8 лет). Что-то в физике надо подправить ...
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Pashanet » Ср, 29 янв 2014, 12:07

Форумчанам всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня Фабия 2008 года, пробег 140000 и руль уже сильно потертый, нашел кожаный от Фабии 2012 года, но не могу понять вроде рули одинаковые, а вот подушки разные, смогу ли поставить свою старую подушку на новый руль?
Pashanet
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 19:04
Откуда: Уфа

Re: Как снять пластик с АКБ?

Сообщение сказочник » Ср, 29 янв 2014, 16:58

Ravovod писал(а):
сказочник писал(а):.На Кадете при 2000 об. и на ХХ вольтметр мне показывает не больше 13,6 В. При замере на клеммах аккумулятора в это время 13,7 В. Аккумулятор после ночной стоянки - 12,7-12,6 В. И живут аккумуляторы долго (не менее 8 лет). Что-то в физике надо подправить ...

В методиках расчета-проверки генератора указываются средние обороты мотора, т.е ок. 3000 . При малом рабочем напряжении АКБ заряжаться будет дольше, электрооборудование работать медленнее, и, соответственно, дольше (к примеру, лампочки будут тусклыми и практически "вечными")
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Wander_ » Ср, 29 янв 2014, 17:27

aadriver писал(а):Wander_
Не бойтесь, ток будет "кушать" только АКБ, так как он будет самый голодный из потребителей для источника (зарядника).

Попробовал чисто ради проверки позаряжать вышеупомянутым
Устройство зарядное DBC -12 (напомню, что опасение вызывало напряжение без нагрузки =19В)
Температура у нас -32 и ниже, и минут 5 зарядки показали U c 11,7V до 13,7V :shock:
Понятно, что на морозе АКБ не принимает ток, все на поверхности, но по крайней мере устройство работает.
А вот когда ставил на охрану (попробовал несколько раз), то возникли подозрения.
Режим вспыхивания диодика совпал с описанием по мануалу.
Цитата
//Если сигнализатор сначала вспыхивает ок. 2-х с быстро, затем загорается постоянным светом и примерно через 30 с начинает вспыхивать медленно, то это означает наличие неисправности в системе центрального управления замками или в устройстве для наблюдения за внутренним пространством//
Ставит-снимает нормально, замки закрывает.
!!! что и как можно проверить? могло что-то повредиться от U или шутки мороза. :cry:
У меня штатная сигналка. Тип не знаю, но вот здесь viewtopic.php?f=13&t=17147&start=435 подсказывали, что //Кобры (на фабе стоит 4918)//
Fabia New 1.4 2010г ВИН XW8EC45JOBK
Wander_
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Вс, 13 июн 2010, 12:13

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Ср, 29 янв 2014, 18:48

Зарядное устройство без регулировки тока/напруги?
Напряжение то быстро поднимется, но если заряжать недолго и опуститься быстро должно.
Ну а касательно лампочки, то причину искать нужно по месту. Это может быть и переломленный провод в жгуте между кузовом и дверью и микрик в замке.
Koh1504
Ну Вы ведь сами сказали, что после того как авто постоял на теплой стоянке дребезг пропал. Значит достаточно просто вибрации двигателя.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение vovan_z » Чт, 30 янв 2014, 15:43

Skoda fabia 2013 1.2MT 69Hp
Я слышал что можно сделать приятную фичу на машине, как "тест стрелок тахометра и спидометра при зажигании". Не подскажите как этого добиться? Или куда обратиться?
Мелочь, а приятно:) Заранее спасибо!
vovan_z
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 30 янв 2014, 15:37
Откуда: МО, Фрязино

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KoSTeTZ » Чт, 30 янв 2014, 22:27

Это когда при включении зажигания стрелки проходят полную шкалу и ложатся обратно на ноль?
Если это и возможно, то надо шнурком что-то в мозгах менять )
по-моему бред )))
Rapid 1.4 TSI + DSG7 двигло CAXA, Ambition (выпущена: 24 ноября 2014 г.в.) в эксплуатации с 19 декабря 2014г. Сейчас пробег 54500 км.
Fabia II FL двигло 1.2 CGPA, Ambition + 2 электропакет (конец 2010 г.в.) в эксплуатации с начала 2011г. Продана... пробег 110800 км.
Аватара пользователя
KoSTeTZ
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Пн, 21 янв 2013, 13:45
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3