forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - В О П Р О С - О Т В Е Т

В О П Р О С - О Т В Е Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение aadriver » Чт, 16 июл 2009, 16:19

Прежде чем задать вопрос, заполните подпись данными об автомобиле:
- модельный год (10 цифра/буква VIN слева) (хотя бы год выпуска)
- кузов
- буквенное обозначение двигателя
- буквенное обозначение КПП

Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.

Прочитай инструкцию по эксплуатации автомобиля (мануал).
Нужно выбрать год выпуска и язык!
Воспользуйся поиском
Посмотри FAQ
Информация по ТО

После того, как проблема решена, отпишитесь о методе ее решения!
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение KinZ@Z@ » Пт, 31 янв 2014, 8:37

vovan_z писал(а):Skoda fabia 2013 1.2MT 69Hp
..."тест стрелок тахометра и спидометра при зажигании". Не подскажите как этого добиться? Или куда обратиться?
Мелочь, а приятно:) Заранее спасибо!

Ищите в теме: Компьютерная диагностика и кодирование.
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: Звук похожий на икрение водительской двери или жгуте.

Сообщение Kimster » Сб, 01 фев 2014, 20:27

Koh1504 писал(а):Перед морозами помыл машину, и через 2 дня из водительской двери (точнее её района ибо есть сомнения) стали доноситься непонятные звуки похожие на искрение, причём весьма громкие. Звук изначально был замечен в движении, причём от качества дорожного покрытия он практически не зависит. Позже заметил его и на холостых с открытой дверью ( хотя это бывает и редко, но всё же бывает), что навело на мысли что это действительно искрение, а не ледышки где-то и уж точно не уплотнители.
Обратился к ОД, там прокатились с товарищем с сервиса, вернее с двумя. Один из них ссылался на морозы и пластик, хотя звук удалось уловить уже и на стоящей машине, стал говорить потом про петли. В итоге я настоял, и машину стал смотреть электрик. Главное подозрение было на жгут (хотя ЦЗ и все системы вроде работаю нормально), ковырялись достаточно долго, но в итоге ничего не нашли, так же как говорят делали диагностику и ошибок так же не было. Сказали что потеплеет и всё пройдёт, элекрика в порядке.
Выйдя из салона увидел, что крепление жгута сломано, и он не фиксируется. Пошёл обратно показал им поломку. Сошлись на замену жгута с содержимым по гарантии, но без шума какого-либо. Теперь жду этой замены. После тёплого бокса шум исчез на некоторое время. Но уже вечером, после стоянки на морозе несколько часов, он вернулся. Возможности загнать машину в тепло повторно нет, к сожалению повторно. Ещё через 2 дня на яром солнце смотрел проводку под жгутом и нашёл провод с повреждённой изоляцией, который в сервисе не увидели почему-то ( хотя показывали и мне, но там было темновато). Вот такая история.
Может кто подскажет что это может быть за звук?

Я менял жгут. Сломалось несколько проводово - соответственно периодически не работали обогрев зеркал, замок двери и (позднее) сигнализация. Это проблема фабии, подожди пока жгут поменяют или ремонтируй сам.
Škoda Fabia II 1.6 AT Corrida Red 06.07.09 - present
XW8BD65J99K511939
drive2.ru
Аватара пользователя
Kimster
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт, 14 авг 2009, 12:18
Откуда: Мурманск

Помогите подобрать аккумулятор

Сообщение Mrak2k » Вс, 02 фев 2014, 8:30

Доброго времени, форумчане. Помогите пожалуйста подобрать аккумулятор на Fabia II 1.2л, 69лс, 2009г.в.
вчера прикурил, проехал 100 км. сегодня утром не хватает на стартер. одну ночь уже не держит, хотя было -10 всего.
снимать/заряжать наверное нет смысла. ему 5 лет. пора наверное уже на покой.

я по мото больше, а в авто практически дилетант, мото-аккумуляторы я уношу в тепло и регулярно подзаряжаю, поэтому зимние пуски для меня в новинку.

я могу конечно найти точно такой же (вроде стоит varta), но может есть лучше? и по размеру как подбирать? тупо прийти в крупный автомагазин и попросить "подберите мне аккумулятор на фабию 2?" а если не встанет? еще там по току пуска надо знать или току зарядки соответствовать не будет? есть ли тонкости, нюансы? заранее благодарен.

в мануале нет никаких показаний по аккумуляторам, емкости и прочему. только бесполезный раздел снятие/установка. как его снять и поставить я сам разберусь.
Аватара пользователя
Mrak2k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 02 фев 2014, 7:53
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Вс, 02 фев 2014, 19:51

Не стоит сильно заморачиваться.
Современные аккумуляторы из разряда плохих большая редкость.
Совет.
- брать аккум более-менее известных производителей;
- брать какой только влезет на штатное место и соответствует полярности штатного;
- брать по сроку изготовления посвежей и никак не старше года с даты изготовления (а лучше не более полугода). Дата изготовления наносится тиснением на пластик корпуса и продавец должен уметь её правильно расшифровывать (проверить поиском по инету).
- обязательно в вашем присутствии проверять заряженность нагрузочной вилкой, в крайнем случае вольтметром (не менее 12,6 В.)
Удачи.
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: Помогите подобрать аккумулятор

Сообщение Андрэ » Вс, 02 фев 2014, 20:31

Mrak2k писал(а):Доброго времени, форумчане. Помогите пожалуйста подобрать аккумулятор на Fabia II 1.2л, 69лс, 2009г.в.
еще там по току пуска надо знать или току зарядки соответствовать не будет? есть ли тонкости, нюансы? заранее благодарен.


У меня родной стоит на 51 а/ч.
Вот старая темка viewtopic.php?f=13&t=74798
1.2 HTР 2009г.(бордовая Калуга)
Аватара пользователя
Андрэ
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 21:58
Откуда: Апрелевка МО-Владимир

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вс, 02 фев 2014, 20:51

..для рекинкарнации АКБ часто помогает пара циклов полного заряда/разряда, но на это нужно от трёх до пяти дней и специальное оборудование (боле суток полный заряд, сутки на разряд на нагрузке, потом сутки заряд и далее). У нас в городе данная услуга есть, всего порядка 200-300 рублей. Но если не поможет (произошла сульфатизация*), Вы всегда сможете купить новый аккумулятор. У меня был случай, когда батарея умерла на 11 год жизни. Но как правило, если Вы не заморачиваетесь на ежегодную ""тренировку" заряд/разряд осенью, то срок жизни около 5-6 лет. Если влезет большая по емкости батарея в штатное место, берите, не прогадаете. Но аккуратно с высотой, чтобы не уперлась в капот клеммами. Не мешает прогуглить предлагаемые в Вашем городе марки. Время такое, что полно подделок и одной этикетки для принятия решения о подлинности марки может не хватить. У серьезных производителей есть множество вторичных маркировок и т.п. знаков защиты.
*есть химические решения и этой проблемы, баловался в 90-тые от безысходности, алхимия полная. АКБ воскресил из совсем мёртвых на 1 год. Но много мороки. И не безопасно.
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Mrak2k » Вс, 02 фев 2014, 20:54

Большое спасибо за советы!
С обратной полярностью и габаритами разобрался.
А вот с током пуска...
родной VARTA 7N0915105 он 51Ah и током пуска на 280А
Если я возьму новый скажем 55-60Ah (большей емкости смысла ставить не вижу), но с током пуска на 360А или 400А, не погорит ли у меня стартер из-за этого?
Alexannnn-Der писал(а):если Вы не заморачиваетесь на ежегодную ""тренировку" заряд/разряд осенью, то срок жизни около 5-6 лет.

я фабушку купил только в августе. как ее обслуживали до меня, увы не знаю. предыдущие 2 хозяина - дамы. врят ли они замарачивались.
Alexannnn-Der писал(а):Если влезет большая по емкости батарея в штатное место, берите, не прогадаете. Но аккуратно с высотой, чтобы не уперлась в капот клеммами.

по ширине кстати встанет да, посадочное место позволяет, а по высоте наврятли.
Alexannnn-Der писал(а):Время такое, что полно подделок

да, увы. спасибо за помощь!
Аватара пользователя
Mrak2k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 02 фев 2014, 7:53
Откуда: Москва

Re: Помогите подобрать аккумулятор

Сообщение KinZ@Z@ » Пн, 03 фев 2014, 0:37

Mrak2k писал(а):...Помогите пожалуйста подобрать аккумулятор на Fabia II 1.2л, 69лс, 2009г.в....подберите мне аккумулятор на фабию 2...

Если модераторы сочтут как рекламу, то извините...Но указаны и размеры, и полярность, и емкость...
СМОТРЕТЬ
Можете потыкать окошко модельный ряд если что то не устраивает...
Roomster 1.4 comfort, 2010 года
Изображение
Аватара пользователя
KinZ@Z@
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 22:11
Откуда: Северодвинск

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение сказочник » Пн, 03 фев 2014, 17:51

Mrak2k писал(а):вот с током пуска...родной VARTA 7N0915105 он 51Ah и током пуска на 280А
Если я возьму новый скажем 55-60Ah (большей емкости смысла ставить не вижу), но с током пуска на 360А или 400А, не погорит ли у меня стартер из-за этого?

Стартер не погорит, он, как из бОльшей кастрюли, отчерпает сколько надо. Заряжаться будет вполне сносно, Жигули комплектовали 55...60Ач при генераторе 55А, у Вас генератор не менее 90А
сказочник
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2010, 21:12
Откуда: Свердловская обл.

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Ravovod » Пн, 03 фев 2014, 17:57

Если я возьму новый скажем 55-60Ah (большей емкости смысла ставить не вижу), но с током пуска на 360А или 400А, не погорит ли у меня стартер из-за этого?

Принципиальная ошибка - не ток пуска, а максимально возможный ток стартерного разряда.
А соответственно и вывод - чем больше он, тем легче аккумулятору в рехиме запуска. А стартер больше чем может не возьмёт.
Так что, хоть танковый :)
О пока клацал клаву уже ответили, но удалять не буду (своё).
TOYOTA RAV4 2,0 3S-GE АКПП 4WD - мой
Fabia 1,6 (CFNA) АКПП - жены
Аватара пользователя
Ravovod
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср, 26 окт 2011, 18:56
Откуда: Белгородщина

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Mrak2k » Пн, 03 фев 2014, 23:39

спасибо большое!
Аватара пользователя
Mrak2k
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 02 фев 2014, 7:53
Откуда: Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение maveric_den » Вт, 04 фев 2014, 5:38

Вопрос к знатокам, как и чем смазать механизм складывания зеркал? Снова туго складывались, а счас правое совсем перестало. Изза этого лопнул корпус зеркала, задев слегка Газель. Обидно..
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение region_73 » Вт, 04 фев 2014, 14:16

Здравствуйте.
Подскажите кто знает момент затяжки болтов ГБЦ?
Fabia 1.2
60л/c

Спасибо.
region_73
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 20 дек 2013, 19:11

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 04 фев 2014, 20:52

maveric_den писал(а):Вопрос к знатокам, как и чем смазать механизм складывания зеркал? Снова туго складывались, а счас правое совсем перестало. Изза этого лопнул корпус зеркала, задев слегка Газель. Обидно..

..не ленимся, юзаем специализированные смазочные сайты....
Например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=312
Удачи!
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Крышка бензобака

Сообщение foobar » Ср, 05 фев 2014, 22:20

Всем привет!
Столкнулся с довольной глупой проблемой: никак не могу разобраться с крышкой бензобака :D Один раз как-то открыл, но повторить никак не выходит) Суть в том, что я поворачиваю ключ - крышка начинает свободно вращаться вправо-влево. Далее пытался и надавить, и тащить на себя, но безуспешно. Подскажите, в чем тут дело! :)
foobar
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 05 фев 2014, 22:14

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5