forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Vochomurka » Чт, 06 май 2010, 21:02

Печально или не печально, тема из далека не прозрачно звучит.
1. двигатель 1.6 BTS - однозначно нужен
2. Кому 1,2 или 1,4, а мне хочется 1.6 BTS
3. Шустрый или не шустрый, 100 л.с. это не для шустрения, кому шустрить надо то 100 л.с. даже для спортбайка мало.
4. ИМХО - 1,6 BTS на ручке достаточно, что бы чувствовать себя комфортно когда ребенка в школу везешь, на кольцевой местами попадаются намного шустрее машинынки. Но у них ТО намного дороже.
5. атмосферник 1.6 BTS при бережливой эксплуатации прослужит долго.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Re:

Сообщение <DrakON> » Чт, 06 май 2010, 23:21

reznor писал(а):Кручу мотор до 3500-4000 оборотов - больше нет надобности, машина едет очень хорошо при правильном переключении передач.

Не согласен. Именно после 3500 моторчик 1.6 просыпается и прёт,что называется!!! Возможно, влияет то, что у меня не "палка", а "автомат". Но я пробовал и в ручном режиме: динамика лучше, но все-равно, тянет резвее после 3500-3800 (кстати, это даже на графиках крутящего момента и мощности видно)
Аватара пользователя
<DrakON>
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 25 дек 2009, 1:12
Откуда: Пятигорск

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение reznor » Чт, 06 май 2010, 23:54

во ужас с форумом.....


Дракон. Палку с автоматом не путать.
я же сказал, 3500-4000 самое оно, подхват!!! отличный. При таких оборотах это 3-4 передача.
Изображение
Fabia II Elegance (1,6 / 105 л.с. / МКПП / 2008 год, Чешка, пробег 65777 на момент сдачи авто) ПРОДАНА. Jetta V и Land Cruiser 80 Мои внедорожники toyota land cruiser ;)
Аватара пользователя
reznor
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2009, 10:56
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Георгий 432 » Ср, 12 май 2010, 12:39

Код: Выделить всё
Практически полностью выполненный из алюминия автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,6 литра мощностью в 90 кВт на 6300 об/мин (123 л.с.) и крутящим моментом в 155 Нм на 4200 об/мин. Мотор агрегирован 4-ступенчатым автоматом. Есть вариант и попроще: 1,4 литра (78 кВт | 106 л.с., 135 Нм). По расчетам Hyundai, Verna 1,4 с МКПП будет потреблять 5,7 литров на сотню, а автомат чуть больше — 6,2 л. Такие приятные показатели расхода стали достижимы благодаря системе изменения фаз газораспределения в двигателе. Автомобиль будет собираться на заводе Hyundai в Пекине.


Эту статью я взял с сайта Дром.ру посмотрите на крутящий момент двигателя 1.4 и кол-во л.с , и теперь сравните с шкодовским 132 Нм (86 л.с), а ведь крутящий момент является основополагающим в плане динамимки :)
Турбина-это такая маленькая улитка :) :) :)
Аватара пользователя
Георгий 432
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 12:28

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Evgenii » Ср, 12 май 2010, 17:00

Согласен BTS с шестиступкой, да на 98 бензине до 3500 просто едет экономично, Ну а далее просто песня.если в ручном режиме переключаться после 5500 об. товааще, 2 я передача сотка .
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Рейдер » Ср, 12 май 2010, 20:14

Не. Ну ва-аще.
Замордовали прям несчастный 1,6.
Нормальный агрегат.
Вечный спор насчет того, что лучше - 1,4 или 1,6 просто бессмысленен.
От ситуации зависит. В городе у 1,6 нет особых преимуществ перед 1,4, кроме эластичности, что позволяет безболезнено ошибаться с выбором передачи.
На трассе есть неоспоримые преимущества у 1,6. Не тупит на обгонах.
Но за эти моменты нужно платить существенно большей прожорливостью у 1,6.
Об эксплуатационных особенностях уже и так много было сказано.
Короче. Вопрос не однозначный.
Но я не знаю никого, кто пожалел бы о более мощном двигателе на своей бибике. Обратных же ситуаций - сколько угодно.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение DEMY » Ср, 12 май 2010, 20:27

сегодня задумался над этим вопросом: 1,4 vs 1,6 ))
раньше хотелось 1,6, а теперь перегорел чтоли))) мощности 1,4 стало хватать))) хотя чаще стал ездить по трассе вместо города, и не просто чаще, а постоянно....
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Рейдер » Ср, 12 май 2010, 20:39

Это вы друг к другу привыкли просто... :)
Притерлись, так сказать. :wink:
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение DEMY » Ср, 12 май 2010, 20:43

да он мне и раньше нравился :lol: но мысли всётаки были...
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение CAKCONIA » Ср, 12 май 2010, 20:51

:) Двигагатель 1.6 с коробкой автомат самый раз для фабии машина просто зверь.Поэтому не партесь берите 1.6 это мощь.это скорость и это надежность так как сами понимаете чем мощнее двигатель тем самымым и больше моторесерсов двигла.
CAKCONIA
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 18 ноя 2009, 20:55
Откуда: город Десногорск

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение DEMY » Ср, 12 май 2010, 20:57

CAKCONIA писал(а):.....это скорость и это надежность так как сами понимаете чем мощнее двигатель тем самымым и больше моторесерсов двигла.

то то я гляжу туры одни рыси 2000-2002 годов ездят :ROFL:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10337.html
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение ser9e » Ср, 12 май 2010, 22:04

CAKCONIA писал(а):...чем мощнее двигатель тем самымым и больше моторесерсов двигла.

С чего это? Как раз наоборот - чем "слабее" двигатель на тот же объём - тем он долговечнее, посколько нагрузки меньше.
Если бы оба были 1.6 - один 86лс, а второй 105лс, то первый как раз был бы живучее.

Просто издревле атмосферники большего объёма, действительно, были более живучими, нежели их меньшие братья - в больших из одного кубика меньше лошадей выходило ;) А вот с приходом новых стандартов сборки и проектирований, новых технологий (tsi, fsi и тд и тп) эта зависимость сошла на нет и утверждение очень спорно.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение Vochomurka » Чт, 13 май 2010, 21:34

ser9e писал(а): С чего это? Как раз наоборот - чем "слабее" двигатель на тот же объём - тем он долговечнее, посколько нагрузки меньше.
Если бы оба были 1.6 - один 86лс, а второй 105лс, то первый как раз был бы живучее.


Позволю себе вас опровергнуть! Не путайте пожалуйста народ.
Ключевое слово нагрузка, нагрузка связана с оборотами, а не с литровой мощностью.
Чем меньше обороты тем меньше нагрузка.
На маломощном двигателе не тронуться, в горку на низких оборотах, надо его раскручивать.
А на мощном движке ты даже до 3 тыс не раскручиваешь.
Сегодня с утра ехал на более чем 300 л.с. силовом агрегате, он почти на холостых влетел в в горку.

Ваше утверждение 1,6L с пониженной мощностью проживет дольше! ошибочное! Чтобы побыстрее разогнаться нужно до красной зоны крутить, т.к. мощи нету. А когда 300 Л.С. с холостых прет в любую горку.

Это все говориться по атмосферные двигатели без турбины, при наличии турбины давление на входе в двигатель больше, температура больше, т.е. нагрузка больше.

Если неправ то извините.
Vochomurka
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс, 27 дек 2009, 18:30
Откуда: Russia

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение OlegSGV » Чт, 13 май 2010, 22:20

Абсолютно прав.
+1
Skoda Fabia 1.6 АКПП.
Аватара пользователя
OlegSGV
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Вс, 25 апр 2010, 23:02
Откуда: Москва

Re: Двигатель 1,6 - неужели все так печально?

Сообщение ser9e » Чт, 13 май 2010, 23:51

Vochomurka, я уже отметил что это для атмосферников справедливо, и для двигателей, сделанных по одной технологии. Сравним атмосферник Toyota и атмосферник VW, или вообще Honda одинаковой мощности. По утверждению автора они будут иметь одинаковый момторесурс. Это не так - вот это я, прежде всего, сказать и хотел.
Fabia New Sport 1.4 Antracite
Tiguan BlueMotion 1.4 NightBlue
Аватара пользователя
ser9e
 
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 15:04
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2