forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Защита картера

Защита картера

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение vv » Пн, 10 ноя 2008, 15:08

Мне менеджер заявил,что ППД пустая трата денег. Картер не самая нижняя точка у ШФ2, поэтому переживать за его повреждение не стоит. Сам еще не проверял его утверждение, так как жду .....
vv
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 18:14
Откуда: Москва

Сообщение Kameneko » Пн, 10 ноя 2008, 15:25

vv писал(а):Мне менеджер заявил,что ППД пустая трата денег. Картер не самая нижняя точка у ШФ2, поэтому переживать за его повреждение не стоит. Сам еще не проверял его утверждение, так как жду .....

При чём тут самая нижняя точка, просто при движении вперёд картер страдает в первую очередь, к тому же ППД это не только защита картера, но и увеличение дорожного просвета, то есть при прочих равных условиях можно безболезненно проехать по большей кочке/яме
Аватара пользователя
Kameneko
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение Igvas » Вт, 03 фев 2009, 13:40

Машина куплена без всякой защиты, стояла тонкая пластмассовая юбка. Пузо открыто. Моя леди записалась на контраварийный курс вождения (на ледовой трассе), уже вылетела в сугроб. На всякий случай поставил защиту картера "Шериф" Металлопродукция, очень похожа на эту:
http://www.dzk.ru/LoadedImages/IMG_2007-10-04-rumster-zashita-bol.gif.
Сталь 2 мм, без ребер жесткости. Мой вес 80 кг выдержала, прогнувшись где-то на 2-2.5 см. Стоит 3000 р. Ну и установка 200 р. Крепится на 5 болтов, передние 3 приворачиваются на предварительно устанавливаемую поперечную балку (идет в комплекте). Задние 2 болта заворачиваются в технологические отверстия кузова.
Igvas
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 21:13

Сообщение rayman » Сб, 21 мар 2009, 12:39

Кто знает номерок штатной пластиковой защиты, подскажите плиз. :oops:
rayman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 19:57
Откуда: М.О. г. Жуковский

Сообщение TuxR » Сб, 21 мар 2009, 13:44

Встречал противоречивую информацию об установке защиты на машины с АКПП. В качестве главного аргумента приводят ухудшение охлаждения коробки передач.

У кого-нибудь на Фабии с автоматом установлена защита?
TuxR
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 13:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение DEMY » Сб, 21 мар 2009, 14:05

Igvas писал(а):Машина куплена без всякой защиты, стояла тонкая пластмассовая юбка. Пузо открыто. Моя леди записалась на контраварийный курс вождения (на ледовой трассе), уже вылетела в сугроб. На всякий случай поставил защиту картера "Шериф" Металлопродукция, очень похожа на эту:
http://www.dzk.ru/LoadedImages/IMG_2007-10-04-rumster-zashita-bol.gif.
Сталь 2 мм, без ребер жесткости. Мой вес 80 кг выдержала, прогнувшись где-то на 2-2.5 см. Стоит 3000 р. Ну и установка 200 р. Крепится на 5 болтов, передние 3 приворачиваются на предварительно устанавливаемую поперечную балку (идет в комплекте). Задние 2 болта заворачиваются в технологические отверстия кузова.

довольно таки качественный колхоз, где брали?
время установки? и не мешает ли предварительно устанавливаемая поперечная балка если снять защиту и ездить так? насколько просвет уменьшился? ести ли ППД?
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Genius » Сб, 21 мар 2009, 16:11

Как и обещал ранее.
Сегодня поехал в гараж, ставить уплотнитель под капот (см. Отчет в теме "Доработки..") и не поленился в яму спрыгнуть посмотреть на Фабию снизу.
Шкода Фабиа Нью Спорт 1,4. Дата выпуска 14.02.09 г.Калуга. Никакой защиты нет! Есть пластиклвый "пыльник" расположенный сразу за бампером и выше него, т.е. юбка бампера ближе к дороге чем этот пыльник.
Защиту заказал. Через неделю приедет. Как поставлю - отчитаюсь!
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение rayman » Сб, 21 мар 2009, 16:16

А что за защита?
rayman
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 19:57
Откуда: М.О. г. Жуковский

Сообщение _OgOgO_ » Сб, 21 мар 2009, 16:25

TuxR писал(а):Встречал противоречивую информацию об установке защиты на машины с АКПП. В качестве главного аргумента приводят ухудшение охлаждения коробки передач.

У кого-нибудь на Фабии с автоматом установлена защита?


Так на машины с АКПП кто-нить ставил?
Есть мнения про ухудшение охлаждения?
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение WestBrooklyn » Сб, 21 мар 2009, 18:40

_OgOgO_ писал(а):Так на машины с АКПП кто-нить ставил?
Есть мнения про ухудшение охлаждения?

Ставил. В плане ухудшения охлаждения ничего не заметил.
WestBrooklyn
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Ср, 03 окт 2007, 15:07
Откуда: Став[рополь]

Сообщение Graf62 » Сб, 21 мар 2009, 20:00

Мгер писал(а):Да забудьте вы про метал,пластик лучше,как дети ей богу :lol: :wink: :wink:


Тему уже неоднократно обсуждали. Тут вопрос безопасности, при стальной защите картера имеется большая вероятность при лобовом столкновении получить двигатель в салон. Пластиковая защита позволяет пустить двигатель ПОД салон. Все это называется "капсула безопасности". Аналогичная пластиковая защита ставится на большинство современных машин. Идея в том, что элементы конструкции машины разрушаясь и гася удар защищают людей. Замена одного из элементов на более прочный изменит алгоритм поглощения удара с непредсказуемыми последствиями.
Тут дело каждого, бронировать днище и лазать по бордюрам или сохранить жизнь и здоровье...

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

_OgOgO_ писал(а):
TuxR писал(а):Встречал противоречивую информацию об установке защиты на машины с АКПП. В качестве главного аргумента приводят ухудшение охлаждения коробки передач.

У кого-нибудь на Фабии с автоматом установлена защита?


Так на машины с АКПП кто-нить ставил?
Есть мнения про ухудшение охлаждения?


У меня машина с АКПП и с установленной пластиковой защитой. Проблем с коробкой нет. Собственно эта пластиковая защита картера и называется "пакет для плохих дорог" + дополнительный клиренс и обработка днища.
Graf62
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 12:34
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение eugene132003 » Сб, 21 мар 2009, 22:02

тема про ПДД развита на форуме до нельзя. суммируя все приведеное на форуме: стоимость у неофицеалов - около 2500-3000. официальнао - 5000р. единстенное но: до 2009 года увелиение клиренса и обработка стояла на ВСЕХ машинах, поставляющихся в Россию. так что, преобретая ПДД, получаете ТОЛЬКО пластковую защиту картера. разница между металлом и пластиком - пластик не скрипит о камни на дороге, не мнется при ударе. ломаетя, правда очень хорошо. не представляю можно ли сварить если что. Железо будет неприятно срежетать по камням, мяться при ударе, ржаветь, но, имхо, это не такая проблема, как расколотый попалам пластик.
Fabia New 1.2, classic - продал
Octavia A5 1.4, Active - продал
Octavia A7 1.2 TSI, ambition
Аватара пользователя
eugene132003
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 18:41
Откуда: Питер

Сообщение Geetler » Сб, 21 мар 2009, 22:16

до 2009 года увелиение клиренса и обработка стояла на ВСЕХ машинах, поставляющихся в Россию. так что, преобретая ПДД, получаете ТОЛЬКО пластковую защиту картера.

опять началось, что нужны вины машин, где подвески разные и зависят от наличия ППД?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение DEMY » Сб, 21 мар 2009, 22:48

Geetler писал(а):
до 2009 года увелиение клиренса и обработка стояла на ВСЕХ машинах, поставляющихся в Россию. так что, преобретая ПДД, получаете ТОЛЬКО пластковую защиту картера.

опять началось, ......

+1, за мумукали, лень народу читать, но сам такой бываю :D :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Totoro » Сб, 21 мар 2009, 22:53

Народ, я когда покупал машину мне никто не мог ничего сказать про опцию PK4 — дополнительная защита двигателя и коробки передач.
Дилеры говорили кто что, короче такое впечатление, что придумывали на ходу. А про ставится ли эта опция на "автомат" тоже говорили кто что... Но я эту опцию заказал а потом начал выносить мозги представительству Шкоды в России. От них я так ничего и не выяснил и написал запрос чехам, хорошо подруга-чешка помогла его написать на чешском. ))) Чехи ответили на следующий день. Сказали что PK4 увеличивает дор. просвет, включает в себя усиленные пружины и защиту моторного отсека. Когда машину получил, в пружины и клиренс хрен знает, сравнивать не с чем, но вот защита полная.
Вывод — на машины с типтроником штатная защита ставится, а значит ничего там не перегревается!

Вот фотка моторного отсека снизу:

Изображение
Skoda Roomster, 2008 г., двиг. 1.6, Tiptronic.
Totoro
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт, 08 май 2008, 19:43
Откуда: Москва, ВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3