eugene132003 писал(а):DEMY писал(а):в жиже защита не так важна...
важна мысля, что если за поворотом нихрена не видно, тостоит не рассчитывать на защиту, а выйти и посмотреть, как там дела обстоят

на жипе можно и не ходить, на легковой можно и пройтись
я не отговариваю от защиты, я говорю про конкретный случай:
будь у Вас защита, висели бы на ней на грунте, и беспомощно визжали резиной в грязи, и не выбрались бы не вылезая из авто.
Нет защиты, проползли.... защита спасает на "кривой " дороге с твердым покрытием (асфальт с выбоинами, грунтовка колейная с камнями намертво сидящими в ней и т.д.)
не, ну если дальше осины "бомбить " собираетесь, то защиту надо ставить

и отвал
2,5 года назад попал примерно в такуюже ситуацию на фьюжене, но там с клиренсом все в порядке, да и защита стояла, правда после приключения посмотрел, чистая она была, без каких либо заметных повреждений, т.е. по скользкому грунту задевала, не более того. Жаль фото не делали в попыхах, хотелось побыстрее выбраться. Передними колесами шел но середине колие, а задние свалились в неё, газу и вытащил в горку родимый)) конечно у фью 1,4 другое сцепление и моментная хар-ка