



Щютка........
Модератор: Модераторы конференции
Katy писал(а):во всём есть доля смысла. Фабия 1,6 не такая уж и городская машинка. выжать км 180-190 можно-значит и по трассе ехать с ветерком получится, в Питере устраивают ралли на городских машинках и там есть шансы показать на что она способна (я собираюсь делать чип-тюннинг). 16 диски для хороших дорог-я не спорю.ямки надо обьезжать осторожно (я об этом как правило забываю))) на резине тоже экономить нельзя-всё верно. 16 диски-это красота и это всё-же более устойчивые повороты. Лично для меня это важный факт. Я ездила на тест-драйв многих машин и выбор был между Опель Астра GTC и Шкодой.Шкода более манёвренная и интересная.вот и остановилась на ней. а на 14 в поворот ровно и спокойно при 60 км.ч не войдёшь.ну дальше уже у кого какой стиль вождения. может это и не очень хорошо,но у меня вот такой,переделать себя уже не могу и сбавить темп и характер езды тоже.
Katy писал(а):Надоели мужики,которые считают,что девушки ездить не умеют-нет у них таланта в этом занятии.я,уж извините,исключение. и всякие там которые строят глазки и снисходительно смотрят на меня из своих вектр,фордов и т.д. дышат выхлопными газами моей (пока что) лады 14)))) один минус в моей будущей Шкоде-автомат(((
Katy писал(а):Мужики-мужик. ну во-первых на 16" -это не низкий профиль будет (зачем позоритесь,если не знаете), ведь это средний))) и до изоленты там далеко,а во-вторых если у вас нет опыта езды на машинах с такими дисками или денег на них нет,то ваше мнение (увы) субьективно. Я езжу на 16" -на моей ладочке (летняя резина), зимой на 14". На летней резине уже 2 сезона откатала и ничего,ещё столько же проездят. ямки бывают,но дики не гнулись,резина не стёрлась,подвеска не убилась. Было дело ездила на Вектре 18" низкий профиль.конечно значительно меньше профиль резины,но зато как сцепляется с дорогой! лично я взяла 16" по своему опыту.
Katy писал(а):а экстрим на дороге-это не только скорость,скорее даже наоборот. это реакция, манёвренность, АККУРАТНОСТЬ. Умение выйти из заноса, сманеврировать так,что ты обошёл всю пробку, никого не потревожил и сам остался цел. я не про тех, кто влезает с примыкающей дороги прямо в пробку перед тобой.
да и умение так ехать,чтобы не стоят на красном свете.
а про опасность и аварии.у меня не большой стаж,но я даже ни разу никого не поцарапала,а ещё 4 парня,которые со мной получали права уже как минимум по одному разу побывали в ДТП (общаемся,так что в курсе).слава богу не серьёзные дтп,но всё же.
заодно агитирую всех попробовать себя на экстрим. вождении.это адреналин,уверенность (после обучения)на дорогах.будт то лёд,дождь,песок и т.д.
очень помогает улучшить время реакции,а тем самым время прибывания в точку N
Katy писал(а):если даже вы ничего не нарушили,но не смогли предовратить ДТП в котором оказались-это лишь значит,что вы не 100% внимательны и у вас не очень хорошая реакция. я за все свои слова отвечаю. и не беру на себя больше чем имею права.
Katy писал(а):как вы говорите-вождение-это стресс.мне вас жаль. Видимо управление машиной-это не удовольствие в вашей жизни,а суровая действительность,то без чего в вашей жизни не обойтись. А для меня это хорошее настроение, спорт и увлечение. И надеюсь многие со мной будут солидарны))) так что я стресса за рулём никогда ещё не испытывала.
И наконец про дороги. повторюсь-УВАЖАЮЩИЙ себя водитель знает где в каком сост. дороги (если это стандартный его путь),а если он едет в незнакомое место,то он будет осведомлён о дорогах,пробках и т.д. и сократит последние до минимума на своём пути.![]()
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4