forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Впечатления владельцев Fabia new

Впечатления владельцев Fabia new

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Сообщение Satyr » Пн, 23 фев 2009, 23:07

Ожидающий писал(а):
4) Движок 1,6 с АКПП Asin - ОТЛИЧНО!

Странно - многие плюются... Никто не заменрял скорость разгона и максималку на обкатанной машине.

Кто плюются - правы.
Автомат очень тормозной и живущий сам по себе. Моторчик слабенький и шумный.

На разгон и максималку забей - на этой машине они не такие, что было о чем рассуждать - просто ездий -)))

Но, опять же - за такую цену сойдет.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение ФАБИЮШКА » Пн, 23 фев 2009, 23:25

ПавелVRN писал(а):Изображение
УРА!!! Вчера забрал свою машину!!! Слов нет...одни эмоции, толком пока ничего не сообразил, проехал 600 км., и как будто дома на любимом кресле :lol: Всё работает, звучит, не скрипит.
Единственное, что как то линзы светят немного всторону!!? Но на мойке на стену посветил, всё строго, по горизонту... Расход около 6,7L/100км. (95экто). На летней резине по трассе М4 нормально, сухо. А вот в городе полная Ж.... вчера уже толкали :wink: ну ничего, ч/з недельку всё начнёт таять...
Пока ехал утром на работу специально смотрел...за всю дорогу всего 2-3 тёмно красных машин, а моя...аркая, чистенькая и как взрыв в сером и грязном городе 8), вот так...





:D Поздравляю!!! выбирали по любви? долго ждали?
Аватара пользователя
ФАБИЮШКА
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср, 18 фев 2009, 10:51
Откуда: МОСКВА

Сообщение _OgOgO_ » Вт, 24 фев 2009, 0:55

Я бы не назвал движок шумным - он нормальный и мне, например, нравится его звук на оборотах от 3х тысяч на разгоне - сочно-породистый такой.
Но вот когда на скорости 80 км/ч его уже перекрывает шум ветра и колёс - вот это косяк Фабии.
прежде всего ШУМКА="0", причём именно арок передних и днища, судя по всему.
Первое, что сделаю по теплу - шумку!!!
У меня сёня девушка села знакомая (у неё гольф IVый), аж испугалась на при разгоне от шума :D.

Теперь касательно АКПП - 4 года отъездил на первом фокусе с автоматом.
Там была относительно древняя 4х ступка и то, при правильном использовании проблемм не возникала.
Вот к чему-чему, а к 6ти ступке Фабии у меня притензий вообще НЕТ.
Отличная коробка, переключает быстро, адаптив работает корректно, передачи перекидывает вовремя!
Satyr - не знаю чего вам не нравится :wink:
Может быть как в анеке про кошек и Вы "просто не умеете их готовить"? :wink:

PS
А ещё эта АКПП походу пытается экономить топливо хотя пока (надеюсь пока - на обкатке) получается у нее это не очень.
Но забавно наблюдать, когда на скорости 60, при движении накатом она уже 5ую подрубает :D .

В общем коробка imho отличная (разве что не DSG), благо сравнивать есть с чем :!:


Satyr писал(а):
Ожидающий писал(а):
4) Движок 1,6 с АКПП Asin - ОТЛИЧНО!

Странно - многие плюются... Никто не заменрял скорость разгона и максималку на обкатанной машине.

Кто плюются - правы.
Автомат очень тормозной и живущий сам по себе. Моторчик слабенький и шумный.

На разгон и максималку забей - на этой машине они не такие, что было о чем рассуждать - просто ездий -)))

Но, опять же - за такую цену сойдет.
ВАЗы-> Ford Sierra mk 2,5 -> Ford Focus I 2.0 АКПП -> Octavia Tour 1.6 WTS/Fabia II Sport 1.6 АКПП Full
Аватара пользователя
_OgOgO_
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 10:04
Откуда: Москва, САО-ЦАО

Сообщение Satyr » Вт, 24 фев 2009, 1:15

_OgOgO_ писал(а):Там была относительно древняя 4х ступка и то, при правильном использовании проблемм не возникала.
Вот к чему-чему, а к 6ти ступке Фабии у меня притензий вообще НЕТ.
Отличная коробка, переключает быстро, адаптив работает корректно, передачи перекидывает вовремя!
Satyr - не знаю чего вам не нравится :wink:
Может быть как в анеке про кошек и Вы "просто не умеете их готовить"? :wink:

Древние пятиступки на предыдущем аккорде и на вектре порасторопней и приятней.
Насчет готовить - на вектре и гольфе проблем с готовкой никаких чтото не наблюдается.

На ауде А3 и пассате не ездил, но есть не единичные мнение, что тот же самый автомат 09G там пошустрее и адекватней. Складывается впечатление, что на фабию этот автомат воткнули исключительно для снижения расхода топлива относительно одноклассников и специально затормозили (другая программа управления, давление гидромагистрали), чтобы "правильно" спозиционировать фабию в иерархии брендов и классов концерна.
Satyr
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 27 окт 2008, 22:54
Откуда: Москва

Впечатления владельцев Fabia new

Сообщение АКСЕН » Ср, 25 фев 2009, 12:42

АВТО ВЗЯЛ В КОНЦЕ ДЕКАБРЯ 21,12,08. в г.Краснодаре в Юг-авто. Очень хороший автомобильчик, черненький уже проехал 3000 тыс.Каждый день на ней езжу и получаю массу удовольствия, хотя мой маршрут всего составляет 4 км до работы, очень радует что вся семья помещается это теща, тесть и их младшая дочь. Но хотел бы рассказать про минусы моего авто: шумка недостаточная, очень жесткая подвеска, все люки ,все мелкие ямочки все чувствуется, бывают так называемые пробои аж до сердца достают.Но это не беда, на днях у меня стало что-то дребезжать в районе приборной панели, вроде рукой давлю на защитное стекло звук не проходит, ощущение что что-то не прикручено, либо плохо прикручено, либо от вибрации какая-то пластмасса дребезжит..очень раздрожаеттт :cry:
Аватара пользователя
АКСЕН
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 21 фев 2009, 9:14
Откуда: п.Яблоновский

Сообщение Лёпа » Вс, 01 мар 2009, 16:32

Купил, не глядя (не ездил ни разу), 1,4 ambiente белую с допами. Выбирал машину исключительно по интернету, изучая и сравнивая разные машины. Всё это напомнило мне выбор хорошего зеркального фотоаппарата, что я проделывал два раза, покупая зеркалки Nikon.
Читал отзывы, прикидывал, подойдут ли мне габариты, мощность двигателя и т.д. Пересел на Шкоду с ВАЗ 2108, ощущения, сами понимаете какие. Интересно, что габариты автомобиля почти такие же, поэтому не страшно пролезать между машинами и парковаться в тесных местах.
:lol: Что порадовало: моторчик 86 л.с. - обгоны делать очень легко, приёмистая, экономичная (6,0-6,5 смешанный цикл), отсутствие крена на резких поворотах, удобная система родной сигнализации и замков, дорожный просвет, стеклоочистители супер, ящички разные, высокий потолок, ничего не скрипит в салоне, аудиоподготовка 8 динамиков хорошо воспроизводит низы (магнитола JVC KD-G747, слушаю тяжесть), машина понравилась жене и дочке.
:roll: Что огорчило: на 600 км проявился непонятный легкий стук на неровностях спереди, не понял откуда, думаю подушки двигателя. Особо не беспокоит, тем более думаю это гарантийный случай. Сейчас проехал уже 2000 км, всё собираюсь заехать в салон озадачить мастеров. Не понравилась болтанка на трассе, какая-то боковая раскачка. Включение первой передачи (актуальная тема на форуме) иногда раздражает.
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение TuxR » Ср, 11 мар 2009, 21:18

За 100 км. и 2 дня, конечно, машину не поймешь. Так что только первые впечатления.

Имею возможность сравнивать с Ford Fusion (2007) - иногда приходится водить и с ВАЗ 21093 - это мой предыдущий перед Фабией автомобиль. Также на месте пассажира пару раз ездил на Фокусе, Опеле Астра и Ниссан Ноут.

Общие ощущения: сел и поехал, все такое удобное, что привыкать ни к чему не надо. Такого у меня еще не было! Габариты хорошо ощущаются и даже меньше моей старой машины, так что с маневрированием никаких вопросов.

Двигатель: 35 лишних пони, по-сравнению с "тазом" провоцируют на активное вождение, приходится сдерживаться - обкатка. В салоне мотор слышно и на холостых оборотах, но звук негромкий и низкий-породистый. В потоке я себя ущербным и на прошлом автомобиле не чувствовал, а здесь и подавно.

АКПП: здесь больше всего новых впечатлений, опыта с автоматом у меня до этого не было! Надо дать адаптивной коробке привыкнуть ко мне, а мне адаптироваться к коробке...
С самого начала удивило поведение: на 40 км/ч, даже при движении в горку втыкает 5ю передачу, а при достижении 70 км/ч и 6ю. Интересно, учитывается-ли при этом нагрузка на мотор. Надо научиться сравнительно быстро набирать скорость в потоке, не используя кик-даун. К концу второго дня у нас уже стало все хорошо получаться. Все равно, надо понять логику работы автомата. В целом пока только хорошие впечатления от вождения на акпп.

Обзорность: не сильно хуже, чем в "Девятке", более широкие стойки, особенно задние, компенсируются хорошими зеркалами.

Салон: весьма качественно отделан, достойно автомобиля более высокого класса. В Астре cosmo побогаче, а доступные мне Форды явно хуже.

Сиденья: субъективно лучше, чем на Фьюжене и Ноуте, но менее удобно, чем на Фокусе и Астре. Если придраться, скажу, что подушка коротковата. и хотелось-бы больше поясничного упора. Даже на штатных - не спорт - сиденьях ощущается боковая поддержка. Ставлю 4/5.

Внутренний объем: меня устроил. Для своего класса хорошо. Если хочется объема, стоит посмотреть на Ноут - там постоянно казалось, что еду в микроавтобусе, однако для меня это было далеко не самым важным критерием. Багажник маловат.

Тормоза: часто слышал, что в первое время на иномарках сложно дозировать усилие, педаль невесомая. Испытывал подобное на Фьюжене. На Фабии все идеально. Приспосабливаться не пришлось, останавливается именно там, где нужно и без клевков. Обратная связь как по усилию, так и по перемещению отичная.

Подвеска очень комфортная. Ощущаешь, что только что была ямка, но все тихо и задемпфировано. В поворотах опасного поведения не углядел.


Хочу спросить, у вас лампочка давления масла гаснет сразу-же (мгновение), как завелся двигатель или проходит 1-2 секунды? Уровень нормальный, аномалий не слышу/не вижу. Задал вопрос менеджеру, вроде-бы везде так. Успокойте, пожалуйста.
TuxR
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 13:20
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Alex133 » Чт, 12 мар 2009, 1:07

Насчет лампочки - трудно сказать, там сразу столько лампочек загорается при включении и гаснут по мере тестирования систем, что я не успеваю заметить где там масло. Но точно, что не последней она у меня гаснет, а то бы заметил. Последняя, кажется, ЕСП.
А вот к обзорности все никак не привыкну после Фелиции - высокие борта и широкие передние стойки не позволяют видеть правый бордюр на повороте настолько, насколько я привык его видеть.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Вс, 15 мар 2009, 0:16

Самые наипервейшие впечатления (получил в автосалоне свою Фабку 14.03 в 13:30). Проехав по лужам улиц Краснодара ок 20 км могу сказать следующее:
Машина крепенькая, сбитая-как теннисный мячик. Высокая, обзорность отличная за исключением поворотов на перекрестках (90 град) - из-за широкой стойки теряется большой кусок дороге за ней. Особенно напрягают повороты налево. В самих поворотах ведет себя уверенно, крены умеренные. На 15 дюймовых дисках все неровности покрытия ощущаются едва ли, подвеска эргономичная. Не сразу понял как вкл подсветка и ближний свет. Так и не догнал как отдельно вкл противотуманки и задний противотуманный фонарь-переключатель только в 3 положениях крутится. Коробка приятная, но на низких оборотах детонирует. Задним ходом пока боязно парковаться-габариты не чувствую, а зеркала искажают.салон просторный-при максимально отодвинутом назад переднем сиденье заднему пассажиру не тесно. Багажник очень прияный. Не жалею что взял "функциональный пакет".
Расход пока неясен, но субъективно бензин кушать любит. Руль понравился-легкий, но информативный. Тормоза тоже. Пытался почувствовать "отбойник" абс, но то ли давил несильно, то ли мелкая вибрация а педали это он и есть. Субъективно - ближний свет слабовато освещает. Дальний не пользовал. Порадовал двухтоновый клаксон-звучит как взрослый автомобиль!-)
В общем доволен. Ярко красная Фабиа с транзитами (пока) будет покорять Краснодар, а я отписываться о впечатлениях.
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение Alex133 » Пн, 16 мар 2009, 12:58

TuxR писал(а):... двигатель пытается заглохнуть и к детонации это не имеет отношения...


Это так. Добавлю, что и к коробке это тоже не имеет никакого отношения.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Genius » Ср, 18 мар 2009, 20:20

Сегодня был первый выезд "в город". То есть утром по городским пробкам на работу, потом в СК "Россия" за КАСКО и потом в МэджикСистем оставил для установки Сталкер-600Лайт. Где сейчас и нахожусь вместе с Фабкой.
Впечатления уже более целостные. И главное впечатление - подвеска. Да, действительно, крепкая и сбитая, но из-за ютого и расшатывания при перезде препятствий смещенных относительно оси подвески, например ж/д переезд неперпендикулярный дороге. Раскачивает неплохо так.
Второе это руль. Не привык еще к гидроусилителю, да и мало оборот от крайнего в крайнее положения. Поэтому при упоре такой "бум" получается чувствительный. И габариты тож непривычно. Высокие двери не позволяют увидеть капот или крыло рядомстоящей на парковке машины-страшно боком чиркануть, а в зеркала не видно что ок правой передней двери делается.
Понравились ремни безопасности, сиденья, максидот.
Радио, вернее динамики как то невпечатляют. Кроме того я никак не могу обнаружить где они сзади. Кроме 2 маленьких в задних дверях ничего не увидел и, тем более, не услышал.
Сейчас поеду домой и оценю насколько качественно фары освещают дорогу.
Аватара пользователя
Genius
 
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:27
Откуда: Krasnodar city

Сообщение SaBul » Вс, 22 мар 2009, 18:38

Попорядку
1. ЗАЧОТ (Мне нравится, а остальные волнуют слабо)
2. Эргономика на высоте, удобные сиденья (Sport) на удивлени просторно сзади, багажник - хочу как в Комби (Но выглядела чтоб как хетч :D ), комплектация - каждый выбирает под себя и это прекрасно (в отлмичие от японо-корейцев и иже с ними).
3. Ходовые качества (динамика - с движком 1,4 хватает и в городе и на трассе, но всё равно хочется 1,6 (только напрягает эко-пауза в реакции на педаль газа ОЧЕНЬ), управляемость - на высоте (для такой высоты центра тяжести) правда руль хочется поострее как на ВАЗ-2109, комфорт - подвеска плотная, не качает но трясет, правда не сильноно, не хватает энергоёмкости и хода (дороги Г... :evil: ).
4. Экономика и экономичность - прошёл 10 тык. расход около 7 л/100км, об остальном пока рано.
5. События - ничего критичного, наловил щебенки в капот (ещё раз недобро о дорожниках сыпящих на гудрон щебень и выдающих это за ремонт), поставил магнитолу 2DIN, и брызговики (не боги горшки обжигают), остальное в планах
6. Почему был сделан выбор - мне подошла :D .
SaBul
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 22:54
Откуда: Рязань

Сообщение Лёпа » Вс, 22 мар 2009, 20:17

SaBul писал(а):Попорядку
хочется 1,6 (только напрягает эко-пауза в реакции на педаль газа ОЧЕНЬ), управляемость - на высоте (для такой высоты центра тяжести) правда руль хочется поострее как на ВАЗ-2109, комфорт - подвеска плотная, не качает но трясет, правда не сильноно, не хватает энергоёмкости и хода (дороги Г... :evil: ).
:D .


На форум подсел? :lol: Не зацикливайся на этой педали. Насчет руля я, например, в восторге после восьмерки. Подвеска к 3000 км стала чуть помягче, или теплее стало что-ли? :roll:
А вот на трассе прикольно сносит боковым ветром, даже слабым. Сначала думал может сход-развал нарушился? Но это плата за удобную посадку в машину.
Лёпа
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 15:46
Откуда: Ставрополье

Сообщение Рейдер » Пн, 23 мар 2009, 9:11

SaBul писал(а):... управляемость - на высоте (для такой высоты центра тяжести) правда руль хочется поострее как на ВАЗ-2109...

Не путаешь ни с чем?
На девятке руль менее острый (обороты от упора до упора посчитай), да на фабе еще и с усилителем.
И куда уж острее, как на "Формуле 1"?
Все хорошо в меру.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение DEMY » Пн, 23 мар 2009, 19:56

Рейдер писал(а):
SaBul писал(а):... управляемость - на высоте (для такой высоты центра тяжести) правда руль хочется поострее как на ВАЗ-2109...

Не путаешь ни с чем?
На девятке руль менее острый (обороты от упора до упора посчитай), да на фабе еще и с усилителем.
И куда уж острее, как на "Формуле 1"?
Все хорошо в меру.

+1 куда острее - 2,8 и так :D :D
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron