MoLoKo писал(а):А есть информация по поводу "коим, на самом деле, не является" ?
Это слухи или реальные факты есть?
ссылка выше. там лаб.тест. думаю, это достаточный аргумент.
"Малозольное масло с соответствующим пакетом присадок. Выкипело 7,5%. Щелочное 6,51. Magnatec -
серия 100% масел гидроочистки" - это про Magnatec 5w-40.
MoLoKo писал(а):Кстати, на счет простоты мотора. Не считаю двигатель BXW (CGGB) верхом инженерной мысли. Достаточно старый двигатель с хорошим ресурсом.
не является, но термостат управляемый.
"Например, с конца 90-х, моторы немецких производителей
широко оснащаются т.н. управляемыми термостатами - термостатами с управляемой спиралью подогрева, устанавливающие
повышенный температурный режим при условии малых и частичных нагрузок на двигатель (холостой ход, пробка). В пробке, температура такого двигателя поднимается до
108-111 градусов и выше (в зависимости от температуры внешней среды и актуального состояния системы охлаждения), что обеспечивает
температуру масла в картере 120-125 градусов и более.
Такие условия несоизмеримо сложнее для моторного масла, чем обеспечиваются в большинстве гражданских моторов азиатских производителей (температура масла около 80-85 градусов). Масло в "горячем" моторе быстрее окисляется, стареет, теряет свойства пакета присадок. Влияние на ресурс двигателей последнего типа у разных масел может отсутствовать, в тоже время, одно и то же масло может быть фатальным для моторов разных типов" - из первой части статьи.