Модератор: Модераторы конференции
Можно использовать промывку, которая сама себя уберет (испарится).Haro_XC писал(а):как убрать остатки промывки
Mark Larson писал(а): А оказывается, что не всё так просто.
А теперь поясните взаимосвязь между вязкостью масла и используемым топливом? Завод-изготовитель не устанавливает никаких требований к вязкости масла - она должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации авто. А если новая Фабия 1,2 эксплуатируется в Сибири, к примеру, тоже лить 5W-40?Mark Larson писал(а):Для старого двигателя допустимы масла с вязкостью 5w-30 и 10w-40 (для интервала 15000км) !!! Для нового же только 5w-40! Это к слову о том, что раньше этот двигатель "ел" бензин 91-95, а теперь рекомендуют 98. Многие утверждают, что двигатель тот же и льют в него Аи-92. А оказывается, что не всё так просто.
AdvocatusDiaboli писал(а):А теперь поясните взаимосвязь между вязкостью масла и используемым топливом? Завод-изготовитель не устанавливает никаких требований к вязкости масла - она должна выбираться в зависимости от условий эксплуатации авто. А если новая Фабия 1,2 эксплуатируется в Сибири, к примеру, тоже лить 5W-40?Mark Larson писал(а):Для старого двигателя допустимы масла с вязкостью 5w-30 и 10w-40 (для интервала 15000км) !!! Для нового же только 5w-40! Это к слову о том, что раньше этот двигатель "ел" бензин 91-95, а теперь рекомендуют 98. Многие утверждают, что двигатель тот же и льют в него Аи-92. А оказывается, что не всё так просто.
И не думал даже, интересно узнать вашу точку зрения в данном случае. И также не пойму, как может разная вязкость масла говорить о наличии конструктивных особенностей? Разный допуск - согласен, но вязкость... А насчет поднятия октанового числа, тоже не все так однозначно, простой пример - Поло-седан (двигатель у него такой же, как и на Фабке 1,6), который начали выпускать с осени 2010 г., сначала шел с этикетками о рекомендуемом 95/91 бензине. Потом прошло изменение, и требования к бензину стали 98/95, при этом двигатель, его конструкция и настройки не менялись.Mark Larson писал(а):Не надо пожалуйста передергивать. Прямой взаимосвязи нет. Однако разные рекомендации по вязкости масла говорят о наличие конструктивных различий. Значит можно предположить, что октановое число поднято не с проста.
snn1979 писал(а):ИМХО....в двигателе часто имеется шлам (вроде как на студенистую смолу он похож). Когда сливаешь масло он в двигателе остается. Заливаешь масло, он наверное в нем растворяется. И масло опять грязное.
Она выкипает до заливки нового масла.Haro_XC писал(а):пусть даже промывка и выкипает, но воздействие остатков на новое масло уже произошло.
Не так удивительно при его условиях, экологическом классе, степени сжатия, мощности, объеме масла.лично смотрел на 402 мотор с пробегом >400тыс.км и заменами масла через 10тыс.км на масле SM 10w-40 у разъездной Волги. внутри чистый.
inform писал(а):Она выкипает до заливки нового масла.
snn1979 писал(а):...Когда сливаешь масло он в двигателе остается... И масло опять грязное.
Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3