forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение kaco1967by » Ср, 18 сен 2013, 12:42

sol писал(а):
Skodovod26 писал(а):Фабия-Комби,2009г.в.,TDI BMS,1,4.Пробег-84000 км,но не факт.Коробка-02R.(Масло и фильтры заменены на 81000км.) На ходу зажглась масленка красным цветом и зуммер прозвучал. Я двигатель заглушил,проверил уровень-норма,завел-масленка не зажигалась,поехал,при наборе оборотов-масленка загорелась снова. Двигатель не крутится вообще!Приволокли на галстуке. Что может быть?Спасибо за комменты...

Порвалась цепь маслонасоса и балансировочного вала

А кто-нибудь в курсе, какой ресурс цепи масляного насоса? Через сколько её официалы рекомендуют менять? И сколько у кого выхаживала? У меня реальный пробег уже 155 тысяч, как бы не нарваться на приличный ремонт в случае обрыва цепи (тьфу-тьфу-тьфу). Да и в дороге если крякнет - на шнурке ехать нет желания.
Skoda Fabia combi 1.4 TDI 2010 г.в., т.синий металлик, 145тыс. пробег. Влюблён в неё по самые "не хочу".
В прошлом: ИЖ Планета, ЗАЗ-968М, АЗЛК 2140, VW Golf, VW Transporter, MB-100, Mitsubishi Space Wagon.
kaco1967by
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 17:25
Откуда: Столица Славянского базара.

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Ср, 18 сен 2013, 18:07

Вот почитайте viewtopic.php?f=12&t=44
ЗЫ Мое мнение - цепь надо менять до 200 тыс. км. и дело не в цепи, а в натяжителе.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

1.4 tdi не дает больше 3000 об/мин

Сообщение 1.4 tdi » Сб, 21 сен 2013, 20:47

Добрый день. Приобрел Фабию 1,4 TDI. (110 тыс на спидометре) Впечатления по расходу перекрывают все (если имеются) недостатки. Наездил 1000 км. Заметил-после запуска, на холодный двигатель не дает больше 3000 оборотов но минута-другая и все проходит. было такое пару раз. А во всем с мотором без вопросов. Кто может встречался с подобной проблемой. (сажевого фильтра нет). Собираюсь в длинную дорогу и постоянно мысль о этом не дает покоя. Буду благодарен за дельный совет.
1.4 tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 20:28

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вс, 22 сен 2013, 19:58

Vitalik_d писал(а):Вот почитайте viewtopic.php?f=12&t=44
ЗЫ Мое мнение - цепь надо менять до 200 тыс. км. и дело не в цепи, а в натяжителе.

Знать-бы еще пробег настоящий
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение 1.4 tdi » Пн, 23 сен 2013, 7:26

Знакомый толковый моторист снимал клапанную крышку то говорит что если и отмотали то тыс. 50 не больше.Все в идеале.
1.4 tdi
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 20:28

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Пн, 23 сен 2013, 8:26

Официалы говорят примерно120000
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Пн, 23 сен 2013, 21:09

Для дизельных двигателей - пробег можно посмотреть в блоке управления двигателя (и его невозможно отмотать)
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вт, 24 сен 2013, 7:52

Vitalik_d писал(а):Для дизельных двигателей - пробег можно посмотреть в блоке управления двигателя (и его невозможно отмотать)

Это в смысле надо делать диагностику
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Skodovod26 » Пт, 27 сен 2013, 15:51

Привет,форумчане!Спасибо за комменты.
Вкратце-двигатель разобрали,выяснили,что порвалась цепь маслопривода и поломана крышка сальника и успокоитель цепи. Плюс-задрало шатунный вкладыш 3 шатуна.
Накупил запчастей,все поменяли,установили движок,теперь имеем такие проблемы:повышенные обороты-1100,горит чек,мигает желтым индикатор свечей накаливания,плохо заводится и так как было масляное голодание-турбина просится на замену...Начали разбираться с заводкой,по диагностике показывает ошибку-Р0321(неправильные показатели оборотов коленвала),подозрение на датчик КВ или на кольцо в крышке заднего сальника КВ. Купил новую крышку в сборе с кольцом и датчик. Если у кого-нить есть соображения по данной проблеме-просьба отписаться)))) Про дальнейшее-напишу.
Машина-Шкода-фабия Комби,1,4 TDI BMS 2009г.в.
Skodovod26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 18:05

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вт, 01 окт 2013, 7:40

Были какие нибудь посторонние шумы перед обрывом цепи?
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Чеки ОГ и спираль накаливания Дизель

Сообщение Курдюк-Хана » Пт, 11 окт 2013, 19:20

Уважаемые форумчане, огромная просьба помочь с проблемой, ниже подробнее.
У меня Шкода Фабия 2 1,4 TDI двигатель BNM.
Начитавшись форумов (скорее всего этого), решил активировать у себя функцию закрытие/открытие стекл с брелка.
Далее, завод двигателя, опускание стекла, подъем, снова опускание и удержание клавиши вниз 3 секунды. После чего услышал "недовольство" автомобиля такой процедуре в виде постороннего шума, описать не берусь, но похоже на непрерывную работу реле...
После чего двигатель был заглушен и для проверки запущен. ТОчнее пытался запустить, кое-как запустил со второй попытки (ранее запускался с полоборота всегда). И загорелись два чека. А именно индикатор ОГ (в термине могу ошибиться, значок в форме двигателя, оранжевого или желтого цвета), плюс моргающий значек свечей накаливания... Вотъ.
Кое-что почитал, сказано было, что такое может быть из-за перегорания ламп стопов, но все горит, перепроверил, далее теории путаются. К диллеру на диагностику записался, но аж на вторник, то есть 4 дня без машины, а очень нужна, да и уверенности нет, что точн помогут, вот денег взять, они помогут точно.
Итого, у кого есть соображения, прошу помочь, ну ниразу не подводила машинка за 1,5 года работы (брал БУ с пробегом 52 000, сейчас 73000) менял только расходники и все : ( Всем заранее спасибо за помощь!!
Курдюк-Хана
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 окт 2013, 19:10

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Курдюк-Хана » Пн, 14 окт 2013, 7:37

Добавлю комментарии к ситуации. Съездил в "свой" сервис, посмотрели ошибки, оказалось, что якобы барахлит датчик положения распредвала. Обнулили чеки, со второй попытки правда, но больше не появляется. Приемистость двигателя в норме (по ощущениям), расход топлива не повысился, вот только заводится не всегда "с пол оборота" как ранее. Собственно в связи с этим вопрос, у кого есть соображения, что-то делать, или ждать когда чеки появятся (может и не появятся совсем)? Просто так датчик покупать желания нет, у офф диллера 4500 рупий, в экзисте от 1350руб и далее. И плюс работа. Или все же стоит поменять "от греха.."? :(
Курдюк-Хана
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 окт 2013, 19:10

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Курдюк-Хана » Вс, 20 окт 2013, 11:01

А тема мертвая похоже.. Спасибо модератору (помимо прочего) сообщения на форум попадают счерез 5 дней, The bvest!!!!
Новый нюанс, очень не стабильно заводиться при простое примерно 20-40 минут, сегодня с шестой попытки только завелся. Аккум бодрый, стартер крутит как надо, но увы... Мои предположения, топливный фильтр не оригинал Mann, топливный насос, и датчик расположения распредвала. Прошу помощи!!! И к модеру просьба, не через полвека проверяйте посты!!!!
Курдюк-Хана
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 11 окт 2013, 19:10

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение gl00m » Ср, 30 окт 2013, 19:30

Добрый вечер, вот и я, купил данную машинку пол года назад 1.4 tdi BMS с сажевым фильтром, так вот, катался горя не знал, пока не заглянул под дно моей ласточки, и ахнул - течет масло, в итоге имею: трещину на блоке между 3 и 2 цилиндром, прямо по желобам масленых каналов (фото позже), догадок много почему так произошло ( будь то, перегрев, гидроудар, проглядел масло и т.д.) в общем, сейчас происходит замена двигателя ( предварительно пришел контрактный шорт блок из польши), получилось снизить цену на сам ДВС, ибо ценник его переваливает за 70к, на основании моего всего навесного + гбц (к счастью не заклинило поршень и не разбило клапана) новый шорт блок + вырезка сажевого фильтра + перепрошивка мозга. Думаю будет бегать ласточка, по крайне мере надеюсь.
Если кому нужно могу досконально объяснить и рассказать, что к чему и для чего.
ЗЫ. Пока снималась движка с коробасом, ВАГовский автопром был проклят до 3 колена. Главное чтобы цена вопроса всей данной процедуры не убил семейный бюджет. К стати масляный насос с приводом будет скора в сборе на продаже....
gl00m
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 21:51

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение khar » Пт, 22 ноя 2013, 20:07

gl00m писал(а):Добрый вечер, вот и я, купил данную машинку пол года назад 1.4 tdi BMS с сажевым фильтром, так вот, катался горя не знал, пока не заглянул под дно моей ласточки, и ахнул - течет масло, в итоге имею: трещину на блоке между 3 и 2 цилиндром, прямо по желобам масленых каналов (фото позже), догадок много почему так произошло ( будь то, перегрев, гидроудар, проглядел масло и т.д.) в общем, сейчас происходит замена двигателя ( предварительно пришел контрактный шорт блок из польши), получилось снизить цену на сам ДВС, ибо ценник его переваливает за 70к, на основании моего всего навесного + гбц (к счастью не заклинило поршень и не разбило клапана) новый шорт блок + вырезка сажевого фильтра + перепрошивка мозга. Думаю будет бегать ласточка, по крайне мере надеюсь.
Если кому нужно могу досконально объяснить и рассказать, что к чему и для чего.
ЗЫ. Пока снималась движка с коробасом, ВАГовский автопром был проклят до 3 колена. Главное чтобы цена вопроса всей данной процедуры не убил семейный бюджет. К стати масляный насос с приводом будет скора в сборе на продаже....

Только маслянный насос?
khar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 ноя 2013, 15:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12