forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Пт, 01 фев 2013, 18:33

Вообщем, интеркулер под замену, реставрировать не получиться. Говорят что 20 %, что получиться, но скорее всего не хотят замарачиваться, проще поставить новый. Советуют делать что- то с турбиной. Желательно делать это одновременно. Ремонт старой обойдется от 10.000 до 16.000. Снятие и установка 4.000. Вот так вот.
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Сб, 02 фев 2013, 8:24

А сколько у Вас на одометре? Такие проблемы бывают при очень больших пробегах или Вас просто разводят.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Вс, 03 фев 2013, 21:38

Пробег 98000, но скорее всего смотали. Сегодня сам посмотрел интеркулер, залез под машину. Визуально ни каких дыр не заметил, воздух не откуда не выходит( но это все визуально и по ощущениям). Наверное нужно снимать и проверять в автосервисе. Но больше всего меня сейчас заботит масло в патрубках и интеркулере в небольших количествах (внутри) и масленый налет снаружи. Что это? "Здравствуй" ремонт турбины?
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Пн, 04 фев 2013, 23:12

Tokmik писал(а):Пробег 98000, но скорее всего смотали. Сегодня сам посмотрел интеркулер, залез под машину. Визуально ни каких дыр не заметил, воздух не откуда не выходит( но это все визуально и по ощущениям). Наверное нужно снимать и проверять в автосервисе. Но больше всего меня сейчас заботит масло в патрубках и интеркулере в небольших количествах (внутри) и масленый налет снаружи. Что это? "Здравствуй" ремонт турбины?

Ну да тыс на 150 наверно,зачем делать интеркулер не понимаю,а вот турбину придется наверно если масла много,по расходу масла должно быть видно.

Добавлено спустя 28 минут 4 секунды:
Вот тоже пробег 85 тыс.км.,смотрим на руль и + еще 200тыс. вот такая нехитрая арифметика

Изображение
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Вт, 05 фев 2013, 9:10

Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Вт, 05 фев 2013, 14:37

Брал свою с пробегом 109 000 км., сервис-книга, машина лизинговая, руль как новый.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Вт, 05 фев 2013, 18:42

Свою брал с пробегом 160 тыс., руль был "ОБГРЫЗАН" , ездила женщина.
Последний раз редактировалось Vitalik_d Чт, 21 фев 2013, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Ср, 06 фев 2013, 17:19

Vitalik_d писал(а):Свою брал с пробегом 160 тыс., руль был "ОБРЫЗАН" , ездила женщина.

Женщина была не курящей,сейчас последний писк это ездил некурящий священник.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Чт, 07 фев 2013, 7:59

А я и не говорю, что была не курящей :D . Машина была сдана по trade-in с прбегом за 3 года 160 тыс.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Чт, 07 фев 2013, 8:45

Vitalik_d писал(а):А я и не говорю, что была не курящей :D . Машина была сдана по trade-in с прбегом за 3 года 160 тыс.

Шучу,лизинговые машины чем хороши,что можно взять с реальным пробегом,а фото с вытертым рулем взял из объявления о продаже где продавец пишет пробег 85 000км.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение mantiss » Пн, 18 фев 2013, 22:50

у меня комби 2008г, BMS, загорелась лампочка сажевого фильтра, я ездил несколько дней, все никак не мог нормально за город выбраться, чтоб регенерация прошла, сейчас вот проехал километров 20, на 2500 оборотов, не помогает. Мигает лампочка "спиралька", что-то там про свечи, считал код ошибки(elm327) - Сажевый фильтр 1 ряда цилиндров: сбой в работе P2002. что делать ума не приложу(( Может кто-нибудь сталкивался? Или в Нижнем Новгороде может знает кто, куда обратиться?
mantiss
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 30 июл 2012, 7:39

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Чт, 21 фев 2013, 16:29

Спиралька это свечи накала,а сажевый обычно удаляют механически и заливают другую прошивку двигателя без сажевого фильтра.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение mantiss » Сб, 23 фев 2013, 10:56

Что-то я сомневаюсь, что у меня есть свечи накала))) Это ведь европейка, а у них скорее всего никакого зимнего пакета нет. Как узнать про свечи? И еще, вчера мне удалили сажевый фильтр, программно и физически, но те ошибки которые горели никуда не делись. Может знает кто, как это должно выглядеть? Ну в смысле, новую прошивку ведь залили, почему ошибки остались? Сейчас горит check engine, лампочка со спиралькой мигает(но это я так понимаю показывает неисправность фильтра) и значок регенерации. Может меня вообще обманули с удалением??))
mantiss
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 30 июл 2012, 7:39

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Hmel » Сб, 23 фев 2013, 17:08

спиралька это свечи накаливания! Ивроде во всех двигателях есть свечи накаливания!
Hmel
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012, 7:43

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение hjvfy » Вс, 24 фев 2013, 19:59

mantiss писал(а):Что-то я сомневаюсь, что у меня есть свечи накала))) Это ведь европейка, а у них скорее всего никакого зимнего пакета нет. Как узнать про свечи? И еще, вчера мне удалили сажевый фильтр, программно и физически, но те ошибки которые горели никуда не делись. Может знает кто, как это должно выглядеть? Ну в смысле, новую прошивку ведь залили, почему ошибки остались? Сейчас горит check engine, лампочка со спиралькой мигает(но это я так понимаю показывает неисправность фильтра) и значок регенерации. Может меня вообще обманули с удалением??))

А при чем тут европейка,свечи накала есть на всех дизелях по крайней мере современных,вы машину забрали с сервиса что вам говорят эти товарищи почему ошибки остались,может вам вообще ничего не делали только деньги взяли если результат остался прежний,в любом случае никто вам здесь ничего вразумительного не скажет не зная проблему изнутри,а насчет свечей то их можно проверить тестером,в инэте информации очень много по этому поводу.
Аватара пользователя
hjvfy
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 18:04
Откуда: краснодарский край г.ейск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6