forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Skodovod26 » Пт, 15 авг 2014, 12:29

Всем привет!
Продолжение истории о ремонте..
Долго искал звездочку,нашел три варианта:первый-французский сайт продает в инете,второй-мужик из Нижнего продавал на Авито(но дорого-7000!!!),третий-нашел в Белорусии,на сайте Барахолка,там ее продавали за 60 баксов. Созвонился,попросил знакомую купить и переслать,через 8 дней получил по почте.
Мотор снимать не стали,но чтобы достать старую шестерню сняли ремень,поддон,и другое...Напомню,что старая шестерня лопнула и прокрутилась на КВ,к счастью,не сильно повредив посадочное место))) Нагрели немного новую,посадили достаточно легко.Насколько долго будет ходить дальше-покажет время...
Машина прошла уже больше 2000 км-полет нормальный!Тьфу-тьфу,чтоб не сглазить)))
В итоге-напомню вновь прибывшим:Следите за машиной-замен масла через 8000(масло-самое лучшее и дорогое),меняйте цепь и натяжитель обязательно через 120000 км,ремень зубчатый и ролики так же.
Если прозвенел зуммер и зажглась красная масленка-никаких экспериментов с холостым ходом!Сразу на эвакуатор,лыгач и в сервис или к хорошим мастерам! Есть вероятность,что отделайтесь "малой кровью"
Счастливо!Если что-пишите в личку)))
Skodovod26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 18:05

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Сб, 16 авг 2014, 20:12

Всем привет Снял поддон,осмотрел чудо немецкой техники:обводная шестерня в норме без люфта,натяжник пошатал возвращается не заклинен ,на заклепках цепи со стороны двигателя есть потертости,но как-то через 2-3 звена,цепь мне показалось о блок торцом терлась,отодвинул,скатывается обратно.Вобщем ни чего страшного на мой взгляд не нашел.Когда заводишь,на холодной ни каких звуков,а уже после поездки на холостых звук что-то навроде сверчка.Вобщем собрал,решил пока поездить десятка в кармане не лишняя.Пробег думаю двести с небольшим,что посоветуете?......... А герметик нам оказывается на работе такой дают loctite 5910 .......Есла оборвет-напишу :)
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение AEM » Пн, 18 авг 2014, 14:29

sol писал(а):а уже после поездки на холостых звук что-то навроде сверчка


Такая же штука -- "вжик, вжик". Причем, это с учетом недавней замены. Но это не оттуда звук. Не зависит от оборотов.

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Skodovod26 писал(а)::Следите за машиной-замен масла через 8000(масло-самое лучшее и дорогое)


Я надеюсь, вы заливаете с допуском VW 505.01?

Что значит лучшее и дорогое? Другим допуск не дадут, просто так не напишут на емкости. Обычно у нас это Castrol или оригинал. Shell Helix Diesel HX7 AV у нас трудно найти.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вт, 19 авг 2014, 16:16

Лил Castrol,но прочитав о большом проценте подделки оного масла,перешел на Statoil (все с допуском 505 01) на вкус,цвет,и запах они совершенно одинаковы :) По цене разница100 руб
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Чт, 21 авг 2014, 15:57

Решил поделиться последними событиями своей дизельной жизни. На данный момент пробег 152 000 км.. На протяжении последних тысяч 6 мне не нравился неприятный звучок "шух-шух" от работы мотора. Особенно отчётливо слышен у переднего правого колеса. Почитал форумы, пообщался с мастерами и бегом в магазин покупать ремкомплект на привод коленвала-балансирного вала-маслонасоса. В коробке лежит цепь, успокоитель, три звёздочки. Оказывается, менять это хозяйство желательно на 120 т.км., не дожидаясь появления посторонних звуков. Мало того, что цепь может порваться, так она ещё и растягивается. На этом я не успокоился. Компдиагностика показывала, что у меня повышенная цикличность в одном цилиндре, т.е. форсунка работает в более напряжённом режиме, чем остальные, впрыскивая больше топлива. Не нравилось мне и то, что после ночной стоянки, после заводки мотора, из выхлопной трубы шёл синий дымок. Недолго, секунды 4-5. Потом дыма нет, даже в режиме полного газа. Решено было разобраться и с этим. Подняли клапанную крышку, демонтировали форсунки, осмотрели распредвал. Вскрытие сразу показало, что у той форсунки, где повышенная цикличность, медное уплотнение с чёрными дорожками, т.е. форсунку "подняло" и цилиндр проседал (говорю языком мастера). На этом я не остановился, решил ещё форсунки и на стенд завезти. Диагностика показала, что форсунки работают в допуске. Были поменяны все уплотнения (медное и пару резинок), приобретены новые болты. Всё собрано и установлено на место. Компдиагностика показала, что цикличность выровнялась, НО.....синий дымок при старте остался.....Вот и не знаю, что делать, или забить и ездить дальше. Синий дым появляется, как правило, через 2 и более часов простоя. Может какая-либо свеча накаливания плохо работает? Есть ли мысли на сей счёт?
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение AEM » Чт, 21 авг 2014, 16:06

Ikarus писал(а):На протяжении последних тысяч 6 мне не нравился неприятный звучок "шух-шух" от работы мотора. Особенно отчётливо слышен у переднего правого колеса.


Вы можете записать этот звук? У меня похожий, но все поменяно. Грешу на турбину, т. к. звук после того, как хорошо поездить.
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Чт, 21 авг 2014, 20:40

Записать не могу, т.к. звука этого уже нет. Это был шуршащий звук(шух-шух-шух), похожий на звук изношенного натяжного ролика, подшипник внутри которого сухой. Звук был не постоянный, а снебольшим перерывом, секунду-две.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Пт, 21 ноя 2014, 9:18

Купил ремкомплект цепи маслонасоса Febi ( с лета подорожал на 1000р) собираюсь за зиму сменить
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение ivanivan » Вс, 14 дек 2014, 21:45

Приобрёл цепь привода маслянного насоса (двигатель ВМS),на цепи нет никаких меток ,ни цветных,ни насечек.Сколько звеньев цепи слева,если поставить на верхние метки коленвала и баланс.вала.Спасибо за подсказку.
ivanivan
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2014, 21:39

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение rivaldo85 » Вт, 07 апр 2015, 9:37

Помогите, пожалуйста.
ИНОГДА ПОДЕРГИВАЕТСЯ. Seat ibiza 1.4 tdi 2008 год пробег 130 000. 1.4 tdi BMS, три цилиндра.
Машина иногда подергивается. И на холодную и на горячую.
В основном это происходит после того когда ее завел. Длиться меньше минуты и все окей.
Измерил компрессию , 28 во всех трех цилиндрах. Ошибок никаких нет.
Проверил насос форсунки, подключили компьютер, сказали что все окей, проверять их на стенде необходимости нет.

Пошел дальше, удалил сажевый фильтр и перепрошил, поставил под днищем пламегаситель.
День ездил довольный как слон думал, что из-за этого. Но это произошло снова. Заглушил машину, сходил в магазин, вернулся и опять, странный звук и кратковременное подергивание и потеря тяги.

Посоветуйте пожалуйста где копать.
rivaldo85
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 07 апр 2015, 9:35

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение AEM » Вт, 07 апр 2015, 23:14

rivaldo85 писал(а):Посоветуйте пожалуйста где копать.

С топливным насосом все хорошо?
AEM
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт, 14 май 2010, 10:46

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Вс, 12 апр 2015, 7:33

Возможно воздух где-то хватает
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Чт, 23 июл 2015, 0:00

Привет всем. Порвалась цепь масленого насоса и повредила коленвал. Сделали ремонт. В настоящее время машина не заводится. Перед ремонтом стояла около 4 месяцев. Аккумулятор сел. При повороте ключа в замке зажигания, панель реагирует, а дальше двигатель на запускается. Питание на датчики не поступает. Подскажите в чем причина?
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Smail » Вт, 04 авг 2015, 22:09

Привет. Подскажите пож-ста , при нажатии на педаль газа происходит свист (как свисток судьи на футболе) потом пропадает и потом турбина подхватывает и машина ускоряется. Мастер сказал, что не работает датчик давления
турбины код 038 906 051 В, ошибок при этом не выдаёт. Кто что может подсказать по этому поводу ?
Smail
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2015, 21:43

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Muranshik » Вс, 10 янв 2016, 20:58

Всем привет. Мотор 1.4 ВMS, на улице как ниже 25, по ходу прихватывает соляру, фильтр менял в прошлый год, заправляюсь всё на одном и том же газпроме, а ещё машину хрен нагреешь это так и есть или термостат?
Дорог-тысячи, а правда одна))))))))))
Аватара пользователя
Muranshik
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2012, 16:39
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20