forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение xonto » Сб, 09 мар 2013, 16:29

Заказал контрактный двигатель с Польши, свой даже не стал разбирать.
Голый двигатель в составе с турбиной, пробег 59000, с доставкой и таможенной очисткой выходит 50к.
свой буду разбирать и изучать.
Ребята как только загорелась лампа давления масла, глушите двигатель, вызывайте эвакуатор и на диагностику.
Вот такой опыт у меня дорогой получился.
xonto
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2013, 18:52

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение Diman48 » Пн, 18 мар 2013, 23:15

Здравствуйте!
Читал-читал, да так и не понял - надо ли менять помпу вместе с заменой ремня ГРМ?
Пробег по приборке 86 ткм, хочу на 90 поменять ремешок
Ценник-то почти в 2 раза отличается с помпой или без, вот и возник вопрос.
Машина куплена не новая, сервисной книжки нет, посмотреть негде.
Škoda Octavia Combi 5E5 1.6 CWVA 2014
Блог моей машины здесь
Изображение
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Vitalik_d » Вт, 19 мар 2013, 11:31

Если неизвестна история машины, то после покупки меняется ремень ГРМ и помпа. Не поменяете помпу и она потечет =повторное снятие ремня ГРМ. Заклинивание помпы + обрыв ремня ГРМ.
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000 - продана, период владения 2008-2012гг
Skoda Roomster 1.4 BNV 2008
Vitalik_d
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 9:17

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Чт, 21 мар 2013, 18:51

Я менял. И помпу и ремень.
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Ikarus » Пт, 22 мар 2013, 11:45

Экономить на спичках не стоит. Тоже вместе с комплектом ГРМ менял помпу, благо цена в пределах 25-30 долларов. Зато спокоен.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

Сообщение kaco1967by » Чт, 25 апр 2013, 6:30

При замене ремня ГРМ и роликов на двигателе 1.4 ТДИ BNV по мануалу необходимо снять нижний воздушный патрубок. При его снятии вылилось из него грамм 70-100 масла. Кто в теме, ответьте, пожалуйста, так и должно быть или нет? И откуда оно там могло взяться? И ещё вопрос: как полностью слить антифриз из системы? А то при сливе антифриза через сливной краник на радиаторе в блоке остаётся приличное его количество и при снятии помпы проливается около 1.5-2-х литров на землю. Хотелось бы на будущее это знать.
Skoda Fabia combi 1.4 TDI 2010 г.в., т.синий металлик, 145тыс. пробег. Влюблён в неё по самые "не хочу".
В прошлом: ИЖ Планета, ЗАЗ-968М, АЗЛК 2140, VW Golf, VW Transporter, MB-100, Mitsubishi Space Wagon.
kaco1967by
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 17:25
Откуда: Столица Славянского базара.

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Tokmik » Сб, 27 апр 2013, 13:42

Читал много версий, точно сказать не могу. Некоторые пишут что это связано с турбиной, то есть скоро понадобиться ремонт или новая. Другие что при больших пробегах это нормально, но одним словом это турбина. И по моему мнению это слабое место у этих двигателей. у меня присутствует. Я в таком же вопросе. Новая стоит много + работа. Старую делать половина, а где гарантия что через пару месяцев опять не начнет. Вот так.
Tokmik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2012, 23:02

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение kaco1967by » Вс, 28 апр 2013, 8:47

Спасибо за ответ! Не обрадовали :( .... Но масло вроде не кушает, судя по тому пробегу, что я успел сделать. А со сливом антифриза кто-нибудь подскажет?
Skoda Fabia combi 1.4 TDI 2010 г.в., т.синий металлик, 145тыс. пробег. Влюблён в неё по самые "не хочу".
В прошлом: ИЖ Планета, ЗАЗ-968М, АЗЛК 2140, VW Golf, VW Transporter, MB-100, Mitsubishi Space Wagon.
kaco1967by
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 17:25
Откуда: Столица Славянского базара.

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение kirill0808 » Пт, 14 июн 2013, 15:08

Приветсвую Всех!
Месяц назад пригнал себе из Чехии fabia 1.4 bnm 70 лошадок, пока все радует, есть только сомнения по поводу ГРМ и масла, там замену не делали и в книге написано при 150 000 последний сервис с заменой масла был в марте на 107 000. Сейчас в раздумье менять ремни или нет(118500км)?Расход по городу 6,5 при размеренной езде с кондером, по трассе 4,2-4,7, при проезде Чехии и Польши расход был реально меньше :-(
kirill0808
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 6:56
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение HUNTER_CH » Пн, 17 июн 2013, 13:34

Я бы поменял от греха подальше.
Я на своей поменял после пробега ~65000 после того, как официалы в гермашке заменили ремень, так старый был уже весь в трещинах. Как он должен был отходить 150000км (а именно такую гарантию дают официалы) - вопрос!
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение kaco1967by » Ср, 19 июн 2013, 14:34

Не знаю, как у Вас, а мои расходники, что ремень, что ролики с помпой, при замене на 83 (145) тысячах выглядели как новые, лишь ремень стал чуть другого, серого, оттенка. Кстати, при покупке к-кта ГРМ комплектация тех же фирм, что и родные стояли, только без лэйблов ВАГовских.
Skoda Fabia combi 1.4 TDI 2010 г.в., т.синий металлик, 145тыс. пробег. Влюблён в неё по самые "не хочу".
В прошлом: ИЖ Планета, ЗАЗ-968М, АЗЛК 2140, VW Golf, VW Transporter, MB-100, Mitsubishi Space Wagon.
kaco1967by
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 17:25
Откуда: Столица Славянского базара.

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение kirill0808 » Пн, 08 июл 2013, 14:15

Вот смотрю на него и ч виду вроде живой ремень ещё. И какой ремень лучше брать для дизеля нашел Gates с помпой думаю стоит ли брать, цена вменяемая ? А так пока только радует и р асходом и комфортом и главное для города самое то :) Если бы на наших дорогах было меньше пьяных было бы еще лучше, а то новые проблеммы добавились теперь еще дверь багажника усилитель бампера и бампер менять :(
kirill0808
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 12 сен 2011, 6:56
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение Skodovod26 » Сб, 03 авг 2013, 19:46

Фабия-Комби,2009г.в.,TDI BMS,1,4.Пробег-84000 км,но не факт.Коробка-02R.(Масло и фильтры заменены на 81000км.) На ходу зажглась масленка красным цветом и зуммер прозвучал. Я двигатель заглушил,проверил уровень-норма,завел-масленка не зажигалась,поехал,при наборе оборотов-масленка загорелась снова. Двигатель не крутится вообще!Приволокли на галстуке. Что может быть?Спасибо за комменты...
Skodovod26
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 03 авг 2013, 18:05

Re: Запускается с 2-3 раза.

Сообщение zirrus » Ср, 28 авг 2013, 11:28

добрый день
фабиа 2010г. 1,4 дизель
заводится со второго раза температура +16, не глохнет, не рычит, в течении дня тоже заводится нормально
плохо заводится только после долгой стоянки
подскажите в чём может быть проблема
zirrus
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 20 авг 2013, 12:26

Re: Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sol » Чт, 05 сен 2013, 7:56

Skodovod26 писал(а):Фабия-Комби,2009г.в.,TDI BMS,1,4.Пробег-84000 км,но не факт.Коробка-02R.(Масло и фильтры заменены на 81000км.) На ходу зажглась масленка красным цветом и зуммер прозвучал. Я двигатель заглушил,проверил уровень-норма,завел-масленка не зажигалась,поехал,при наборе оборотов-масленка загорелась снова. Двигатель не крутится вообще!Приволокли на галстуке. Что может быть?Спасибо за комменты...

Порвалась цепь маслонасоса и балансировочного вала
sol
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср, 18 июл 2012, 11:29

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9