forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Всё обо всех двигателях 1.4 TDI.

Сообщение sspbalex@gmail.com » Вс, 26 авг 2012, 23:27

Стал обладателем Фабии Комби 1.4 турбодизель 80 л.с. Предлагаю всем таким же владельцам делиться своими наблюдениями и помогать решать возникающие проблемы. Меня интересует на сколько тепло будет зимой, как быстро прогревается салон? И ещё, правда ли, что ГРМ надо менять на 150 тыс. км. Буду очень признателен за ответы по существу. Пишите!
sspbalex@gmail.com
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 23:07

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение snn1979 » Пн, 27 авг 2012, 11:13

Какие впечатления от езды? Какой расход по городу? При включенном кондиционере есть провал тяги на низах?
Skoda Octavia A7. 1,6 АКПП, белый элеганс, пакет WRE и хром пакет.
snn1979
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 21:24
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Пн, 27 авг 2012, 15:41

У меня 1.4 TDI 2009 г.в., мотор BNV, 59 kW (80л.с.), 3 цилиндра, сажевого фильтра нет. В чем отличие от BMS - не знаю. Машина из Польши, в мануале действительно пишут, что замена ремня ГРМ - через 150 тыс.. У меня пробег 110 тыс., но я решил все же поменять для спокойствия. Заодно и помпу. Наши официалы в Минске меняют через 90 т.км со ссылкой на жесткие условия эксплуатации. Мой первый дизель, хотя до этого было много иномарок бензиновых. Первый шок - это расход топлива. По трассе 4.2 при 90 км/ч, в городе 7-7,5 (с пробками, короткими поездками). Цифры пишу из жизни, а то набегут сейчас те, у кого в городе "расход пятерочка". По мануалу расход должен быть ниже, но это я списываю на качество нашего топлива. Многие коллеги говорят, что на литовской или польской соляре расход реально у всех ниже. До 1900 об/мин мотор не проявляет особой прыти, но потом подключается турбина, и разгон вполне себе нормальный. Зато момент какой!! 195 Нм!! Очень приятно ускоряться со средних скоростей. Думаю дизелек пошустрее будет бензинки 1.4. У мотора специфический звук работы - лопочет, тарахтит. Мне кажется, что немного шумнее своих 4-цил. собратьев. Ампутация одного цилиндра даром не прошла. Но в салоне умеренно тихо, небольшая вибрация только при трогании. На руле, педалях и мешалке ниче не вибрирует. Дизель купил случайно, выбирал машину по состоянию кузова, а не по типу топлива. И не жалею! Заправляю машину на проверенных заправках, иногда балую топливом Евро5 (с пониженным содержанием серы), хоть она и ощутимо дороже. Вот и весь рассказ. Будут вопросы - задавайте.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Вт, 28 авг 2012, 8:38

На счет теплоты.
Воспользуйтесь поиском, на форуме обсуждалась тема дополнительного электрического подогревателя в системе отопления. Если условно, то посмотрите в мануале обозначения предохранителей на АКБ - один из них как раз от обогревателя и, соответственно, проверьте наличие этого предохранителя. Его наличие косвенно подтверждает наличие обогревателя.
У меня он есть, работает. Но поскольку машиной владею второй месяц, о зимней эксплуатации ничего сказать не могу.

А вот в отношении звукоизоляции, я бы положил лишний лист вибропласта под переднюю панель, хоть и привых к дизелям.
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Вт, 28 авг 2012, 12:10

Если бы так это было просто - лист вибропласта проложить))) Я вот думаю снять нижнюю окантовку лобового (пластиковое жабо), и проклеить виброй эту область. Может, в салон меньше звука попадать. Но это уже другая тема для разговора.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Ср, 29 авг 2012, 8:51

Ikarus писал(а):Если бы так это было просто - лист вибропласта проложить))) Я вот думаю снять нижнюю окантовку лобового (пластиковое жабо), и проклеить виброй эту область. Может, в салон меньше звука попадать. Но это уже другая тема для разговора.

О вибре на моторный щит это я так, теоретически. Ввиду необходимого для этого объема работ, делать это не буду.
А вот о высказанном тобою варианте даже не задумывался. Если затея будет толковой, не забудь поделиться с народом!
Кстати, стандартная шумка на капоте дает хороший эффект, если у тебя нет такой :wink:
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Ср, 29 авг 2012, 9:24

Шумка на капоте присутствует, есть "шуба" на "плите", да и сам двигатель окутан какой-то шумкой.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение sspbalex@gmail.com » Ср, 29 авг 2012, 19:59

Впечатления только приятные. Владею меньше месяца. До этого была первая Фабия комби 1.4 бензин, 68 л.с. Динамика потрясающая. Расход в городе в пробках с кондиционером по разному от 4.8 до 6.1. Пробка пробке рознь. Не стоит обращать внимание на эти цифры. По трассе очень комфортно и экономично пользоваться круиз контролем. Кондиционер вообще никак не влияет на мощность.
sspbalex@gmail.com
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 26 авг 2012, 23:07

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Чт, 30 авг 2012, 11:45

Не знаю, как у вас с кондеем в городе 6.1 получается. Я езжу динамично, и расход чистый город - 7-7,5 литров. Может у меня что-то не так с авто? Был у ОД на диагностике, ошибок нет. Трасса, да, в 4.2 можно вписаться. Вопрос: при заводке мотора, где-то через секунду происходит кратковременный "пых" синеватого дымка. Потом его нет - ни на ХХ, ни принаборе скорости. Колеги гооврят, что это сажа осевшая на стенках выхлопной системы вылетает. У Вас есть такое явление? Мотор у меня сухой, масло не жрет.
P.S. Сажевого фильтра у меня нет!
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение HUNTER_CH » Пт, 31 авг 2012, 8:41

Это нормально для дизеля. Главное чтобы это облако небыло большим.
Skoda Fabia Combi 1.9TDI Sport

Изображение
Аватара пользователя
HUNTER_CH
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 9:22
Откуда: Рига

Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Diman48 » Ср, 12 сен 2012, 11:17

Всем здравствуйте.
Стал счастливым обладателем Skoda Fabia Combi 1.4 TDi мощностью 80 л.с. 2008 г.в.
Пробег на приборке 77300 км, пригнана из Познани. Сервисной книжки нет.
Я так понимаю, момент проведения ТО-5 наступил в процессе перегонки авто.
Про такой мотор абсолютно ничего не знают ни у официалов у нас, в г. Липецк, не в г. Воронеж.
Единственное, что сказали в Воронеже, что мне на ТО-5 надо поменять:
- воздушный фильтр
- топливный фильтр 1700 руб.
- фильтр салона
- ремень ГРМ с роликами 9830 руб.
- помпу 3800 руб
И за работу ещё кучу денег.
Я что, правда всё это должен поменять в 75 т.км.???
Что-то смахивает на развод.
Если у кого есть сервисная книжка на мою пони, буду весьма признателен заполучить скан.
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Ср, 12 сен 2012, 14:16

Приветствую!
Позавчера приобрёл Skoda Fabia Combi classic 1.4 Tdi 80 л.с. 2008 г.в.
Пока точно не знаю, какой именно мотор (с сажевым фильтром или без)
Хочу поменять масло и фильтры (обязательно), и тех жидкости и поликлиновой ремень (нужно ли?)
Тех жидкости имею ввиду тормозная жидкость, антифриз, сцепление (если есть :oops: )
Вопрос - какое масло залить? Рекомендуемый Shell Diesel 5w30 ?
Сервисной книжки нет :(
У нас в Липецке на официальном сервисе сделали вот таки глаза :shock: (по телефону причём было это слышно :D ),
когда я сказал про 1,4 TDi, даже переспросил "...точно 1,4? Может 1,9?" :lol:
Ничего мне там не рассказали про то, какие действия надо сделать (ТО-5 хочу провести, пробег 77200, только пригнали,
есть подозрение, что ТО-5 не делали в дороге :roll: )
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Ikarus » Чт, 13 сен 2012, 9:59

Я буду лить масло Motul 5W30 с допусками фольксвагена (504.507) - это как раз для моторов с сажевым фильтром, хоть у меня такового и нет.
Ikarus
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012, 10:23
Откуда: г. Минск, Беларусь

Re: Skoda Fabia Combi 1.4 TDi - ТО-5

Сообщение Nuk3 » Чт, 13 сен 2012, 15:44

Я думаю что придерживаться обслуживанию по регламенту ТО-5 уже не актуально, поскольку когда пригоняют авто из Европы по пробегу можно уже не судить, поскольку машина с 08 года проезжает там намного больше, а на авто ру все фабии из Европы на одно лицо идут с пробегом 50-70 ткм. и все дизеля. Но это не страшно там дороги хорошие и топливо качественное, а дизель надежный. Я бы порекомендовал не производить такое ТО, если хотите быть уверенным в своем авто, лучше съездить в хороший сервис и сделать там диагностику, ну и поменять масло и фильтра.
Nuk3
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2012, 23:09

Re: Всё о 1.4 TDI, буквы двигателя BMS.

Сообщение Diman48 » Чт, 13 сен 2012, 20:42

Мотор у меня тоже BNV, как и у Ikarus
Ремень ГРМ поменяю в 90 тык для спокойствия (ревизию сделаю по крайней мере).

Ikarus писал(а):У меня 1.4 TDI 2009 г.в., мотор BNV, 59 kW (80л.с.), 3 цилиндра, сажевого фильтра нет. /.../ Будут вопросы - задавайте.


Вопрос - у меня точно такая же машина - но у меня нет никакой инфы по ремонту, можно мне получить перечень работ по пробегу из сервисной книжки?

По маслу - на их сайте я нашёл такое: Motul Specific 504 00 507 00 5W30
Но не указано для бензиновых или дизельных моторов.
Сегодня в магазине предложили немецко масло JB GERMAN OIL ($90 за 5 литров) и вотрое не помню, название похоже на mannol, тоже немецкое, ещё дороже
Для сравнения Shell Helix Ultra Diesel 0W40 у них стоил $60
В Шевроле супруги лью Ravenol LSG 0W40
Аватара пользователя
Diman48
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2012, 10:43
Откуда: г. Липецк

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2