Страница 1 из 1

Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2012, 18:05
Gray Hound
Докатываю Фелицию.
Подумываю приобрести Фабию Комби.
В связи с этим народилось несколько вопросов.
1. Реально ли, что Фабия - Комби выше в клиренсе Комби Фелиции?
2. Металлическая защита поддона. Её при продаже авто они сами ставят или же их об этом надо будет дополнительно просить, или это потом где-то в других местах делается?
3. Пакет для Плохих Дорог, что это, что в него входит и насколько это всё реально увеличивает клиренс?
4. Если возьму 1.4 на трассе этот движок как себя ведёт? Для обгона ему мощи хватает, или так себе?

Почти до последнего дня был уверен, что клиренс моей машины 147 мм, как некогда вычитал в каком-то инет-сайте. А месяц назад наткнулся на цифру в 100 и, 110 мм соответственно... Хммм.... То-то, когда снегу много наваливает, а трактористы ленятся лишний раз за домом почистить, я всё время поддоном-то по насту шуршу... :sorry:

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Сб, 29 сен 2012, 22:22
KinZ@Z@
У меня на Руме стоит защита

Изображение

защиту ставил отдельно через год,
клиренс получается 140 мм
Изображение
изначально стоит вот такой пыльник

Изображение
1.4 на трассе маловат, десять раз подумать прежде чем обгонять, приходиться раскручивать движек до 4.5 тысяч на четвертой в процессе обгона, педаль до полика.
Про ППД не знаю.

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2012, 0:10
Gray Hound
м-дя.... бум думать

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Вс, 30 сен 2012, 12:08
Mark Larson
GreenFrog писал(а):Докатываю Фелицию.
Подумываю приобрести Фабию Комби.
В связи с этим народилось несколько вопросов.
1. Реально ли, что Фабия - Комби выше в клиренсе Комби Фелиции?
2. Металлическая защита поддона. Её при продаже авто они сами ставят или же их об этом надо будет дополнительно просить, или это потом где-то в других местах делается?
3. Пакет для Плохих Дорог, что это, что в него входит и насколько это всё реально увеличивает клиренс?
4. Если возьму 1.4 на трассе этот движок как себя ведёт? Для обгона ему мощи хватает, или так себе?

Почти до последнего дня был уверен, что клиренс моей машины 147 мм, как некогда вычитал в каком-то инет-сайте. А месяц назад наткнулся на цифру в 100 и, 110 мм соответственно... Хммм.... То-то, когда снегу много наваливает, а трактористы ленятся лишний раз за домом почистить, я всё время поддоном-то по насту шуршу... :sorry:


У меня хэтч-бэк, но по вопросам могу кое-что сказать.
1. Фелицией не владел, не знаю.
2. Защиты изначально нет. Можно поставить у дилера родную, можно заказть в экзисте и поставить в любом сервисе. Я на покупку+установку потратил 2000р. (Protex 1.5811.5)
3. Пакет плохих дорог, помимо специальной обработки днища, включает в себя усиленные амортизаторы и пружины. Клиренс относительно европейской версии увеличивается до 155 мм. Установка защиты конечно "съедает" какое-то количество миллиметров. Вообще, Фабия - не пузотёрка.
4. Обгон на трассе - понятие растяжимое. Смотря что обгонять, смотря как нагружена машина, смотря что залито в бак. Фуры, едущие 80 км\ч - вполне можно. Я на 1.2 с 4мя пассажирами и полным багажником, включенным кондиционером умудрялся обгонять на Московском Малом кольце с относительно плотным трафиком. ИМХО, обгонять всё и вся не задумываясь можно только на Фабии vRS. Всё остальное - относительно.

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 10:28
Игорь85
Я бы не согласился с обгоном, обгон на 1.4 выполняется нормально, если обгоняемый едет 80, 3-я работает с 80 до 120 с 4000 до 6000 об. Где-то секунд 10 занимает. На четвёртой не обгонял, если большой запас и обгон с ходу, то на 5 еду. Ездил в Питер, Крым, Тамбов, всегда обгонял при первой возможности, имхо препятствуют обгону не лошади, а знаки и сплошной встречный поток. Езжу 100, больше 110-120 – на мой вкус шумит и жрёт чересчур уж, да и гуляет неприятно влево-вправо.
Клиренс больше, чем у большинства легковушек, с защитой и ППД задевал днищем в исключительных случаях, просто по пальцам пересчитать, включая съезды к реке с дороги по колее и тп.

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 11:09
DENker
GreenFrog писал(а):2. Металлическая защита поддона. Её при продаже авто они сами ставят или же их об этом надо будет дополнительно просить, или это потом где-то в других местах делается?

можно и самому поставить, ничего сложного
я себе в этот раз поставил алюминиевую alfeco, очень понравилась
на предыдующую машину ставил стальную этой же фирмы, тоже нормально, но алюминиевая понравилась больше

GreenFrog писал(а):3. Пакет для Плохих Дорог, что это, что в него входит и насколько это всё реально увеличивает клиренс?

в ППД раньше входила пластиковая защита днища, углепластиковая защита картера и другая подвеска (клиренс повыше)

на машины чешской сборки ППД как таковой сейчас не ставят, по крайней мере мне так при покупке сказали

клиренс для машин, изготавливаемых для России, и так идёт увеличенный (и это на самом деле так, судя по маркировке пружин на моей комби)

можно отдельно заказать защиту двигателя, но меня официальный дилер отговорил, сказал, что на морозе очень непрочная
жаль, что нельзя заказать пластиковую защиту днища, которая ранее в ППД входила

GreenFrog писал(а):4. Если возьму 1.4 на трассе этот движок как себя ведёт? Для обгона ему мощи хватает, или так себе?

у меня 1,2, так что по этому пункту ничего не скажу

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 13:20
Alex_SPR
DENker писал(а):жаль, что нельзя заказать пластиковую защиту днища, которая ранее в ППД входила

У меня 1.4 Калуга, сделана 8.04.12, есть пластиковая защита днища с завода, защиту картера ставил отдельно.
GreenFrog писал(а):4. Если возьму 1.4 на трассе этот движок как себя ведёт? Для обгона ему мощи хватает, или так себе?

Дело субъективное. Как по мне - хватает. Но была бы возможность, взял бы двиг помощнее ;)

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 13:26
DENker
Alex_SPR писал(а):У меня 1.4 Калуга, сделана 8.04.12, есть пластиковая защита днища с завода, защиту картера ставил отдельно.

комби идут только чешской сборки, а у них защиту днища не ставят, даже под заказ
сам в этом году покупал, опечалился

теоретически можно поставить и самому, но придётся самостоятельно врезать шпильки в днище

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Пн, 01 окт 2012, 21:02
Veslav
У меня 1,4 комби, чешка купил месяц назад, углепластиковая защита картера ( поставил металлическую), пакет для плохих дорог + противотуманные фары.

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 8:11
HUNTER_CH
DENker писал(а):клиренс для машин, изготавливаемых для России, и так идёт увеличенный (и это на самом деле так, судя по маркировке пружин на моей комби)

А какая у тебя маркировка? Интересно сравнить со своей.

Re: Приглядываюсь к покупке Фабии-Комби. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: Вт, 02 окт 2012, 9:19
DENker
HUNTER_CH писал(а):А какая у тебя маркировка? Интересно сравнить со своей.

у меня передние пружины: 1 красная, 3 синих

в соответствии с еткой (для моделей 2012 года):

варианты для увеличенного дорожного просвета:
- 1 красная, 1 синяя
- 1 красная, 2 синих
- 1 красная, 3 синих
- 1 красная, 4 синих
- 2 красных, 1 синяя
- 2 красных, 2 синих
- 2 красных, 2 коричневых

варианты для обычного дорожного просвета:
- 3 красных, 1 синий
- 3 красных, 2 синих
- 4 красных, 1 синий
- 1 красный, 1 желтый
- 1 красный, 2 желтых
- 1 красный, 3 желтых
- 1 красный, 4 желтых
- 2 красных, 1 коричневый

варианты для уменьшенного дорожного просвета:
- 1 красный, 4 зеленых
- 2 красных, 2 зеленых
- 2 красных, 3 зеленых
- 3 красных, 1 зеленый
- 3 красных, 2 зеленых
- 3 красных, 2 желтых
- 3 красных, 1 коричневый
- 4 красных, 1 синий
- 1 красный, 1 желтый
- 1 красный, 2 желтых
- 1 красный, 3 желтых
- 1 красный, 4 желтых