Irvine писал(а):Спасибо за фантастически оперативный ответ
1. Т.е. если я правильно понял, кузов у нее оцинкованый? Или заводской антикор?
Да, кузов оцинкованный, полностью, и вроде бы даже с двух сторон
Плюс покраска всегда была у Шкоды на очень хорошем уровне
2. Благодарю
. В условиях непопулярности марки штатный иммобилайзер + замок с ДУ от "пионеров" спасут? Просто без крайней необходимости не хочется носить полный карман брелков
Если честно, я очень жалею, что не заказала заводскую сигналку, тогда бы и брелок был бы только один - собственно сам складной ключик
, да и вообще, не пришлось бы ставить тут..
Но "пищалочку" поставить всё-таки стоит наверно.. Кстати, по деньгам выходит почти столько же, сколько заводская, так что если есть возможно дозаказать, был бы идеальный вариант, имхо
3. Форум я просмотрел, основные моменты (общие для Шкод) действительно описаны достаточно подробно. Я имел в виду характерные "фишки" именно Фабии Нью. Например, была информация о том, что имеют место заводские дефекты по кондеям, уплотнителям стекол дверей и... чем-то еще.
Мне кажется, всё это при получении врядли обнаружишь... Например, то, что задние двери всё-таки иногда протекают в дождь (как и на первой Фабии), я впервые заметила только после 2,5 месяцев эксплуатации, хотя и до этого были сильные дожди, но ничего не было... С кондеем - максимум, что можно (и нужно
), это проверить его работоспособность, а уж если потом, не дай Бог. что-то с ним случится - гарантия рулит
Вот как-то так...