Страница 1 из 1
Ошибка дроссельной заслонки

Добавлено:
Пт, 15 авг 2014, 14:06
TI_ProJecT
Машина 2011 года, 36 тысяч пробег, 1.2 механика, CGPA. В какой-то момент в первые теплые дни весны(ночами еще было достаточно холодно, на двиге лежало одеяло, стаяла картонка) загорелся чек и машина стала плохо тянуть на низах, особенно когда страгиваешься. То есть раньше отпускаешь сцепление до середины, машина уже сама начинает катиться, сейчас же если не добавить чуть-чуть газу - заглохнет. Поехал к оф. дилера на диагностику, выявили, что это ошибка дроссельной заслонки и ее надо менять, чек выставили 22 тысячи с работой по замене. Сказали чистить смысла нету. На екзисте заслонка стоить около 10к. + замена 1.5. Честно говоря расстроен, что в новую машину надо постоянно вкладывать... Чек благополучно пропадает, и закономерно появляется. В основном это бывает в жару +30-35 через дня 2-3 чек тухнет. Хочу обратиться к владельцам фаб с двиг 1.2 случалось ли у кого такое? И чистил ли кто дроссель? Если его почистить не будет ли это лишним?
Re: Ошибка дроссельной заслонки

Добавлено:
Пт, 15 авг 2014, 14:47
Zivert
лишним не будет.
Только вот непонятно какие ошибки? Нужны логи\протокол диягностики чтобы предположения строить
Re: Ошибка дроссельной заслонки

Добавлено:
Пт, 15 авг 2014, 15:17
TI_ProJecT
Zivert писал(а):лишним не будет.
Только вот непонятно какие ошибки? Нужны логи\протокол диягностики чтобы предположения строить
То есть данная заслонка чиститься и после читски проблем не будет? А то оф.дилер говорить, что ай-ай нельзя так делать.
Честно говоря, кроме пункта о замене мне ничего не сказали и не написали в акте.
Есть диагностическия шина, могу сам подключиться, есть же какая то прога ,чтоб считать ошибки?
Re: Ошибка дроссельной заслонки

Добавлено:
Вс, 17 авг 2014, 10:36
as1ds
Если та заслонка, что находится под корпусом воздушного фильтра и крепится 4 винтами, то она чистится, прокладку рекомендовано менять. Но я полседний раз не менял. Произвожу данную операцию раз в год. Заметил такую особенность: при езде на 92 (бензин ТНК) при ходится чистить обильно, много сажи особенно по краям, а при езде на 95 сажи нет. Кстати после чистки желательно сделать адаптацию дроссельной заслонки, ну или не делать если нечем, она адаптируется где-то после 50 км.
Re: Ошибка дроссельной заслонки

Добавлено:
Чт, 28 авг 2014, 15:50
Игорь85
Только что почистил, довольно простая операция. 2 раза делал - ни разу не адаптировал, и сразу улучшался запуск (сам пуск и обороты в первые секунды). Берите очиститель карбюратора, а не инжектора (различие есть только если в работающий двигатель лить) и делайте на снятой заслонке. Скинуть минусовую клемму аккумулятора перед операцией(отключением разъема блока дроссельной заслонки, чтобы ее снять) тоже рекомендуется, я последний раз забыл - без последствий. Прокладка (резинка) 100 рублей стоит, столько же флакон очистителя, нужна крестовая отвертка и torx (в Шкодах вообще нет шестигранников, по-моему).
А дилер говорит неправду для извлечения собственной материальной выгоды, как дышит. Запрещен тут мат на форуме.