forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не понятное поведение, Check Engine

Не понятное поведение, Check Engine

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Ср, 08 апр 2015, 8:59

Всем привет. Недавно стал обладателем сего автомобиля, Skoda Fabia 2011 г.в.
После не скольких месяцев эксплуатации начались непонятки.
Сначала загорелся check engine. Машина была на гарантии, в сервис центре сбросили. Я понял что разбираться они не будут
Дальше началось непонятное поведение этого чека. Заправляю машину. Через 100 км после заправки загорается чек, дальше как остается полбака он гаснет. И так периодически. Более того, иногда помогает сброс клейм аккума.
Съездил на сканер к знакомому. Диагностический компьютер показал две ошибки. P00441 EVAP exhaust и P307A. Относительно P307A вообще не понятно, так как газоанализ показал в норме все показатели выхлопа. Ошибки сбросили. Сейчас периодически появляется/пропадает чек
Вопрос может ли это быть причиной того, что когда то заправляли до полного бака после отстреливания пистолета.
Поможет ли замена электромагнитного клапана рециркуляции.
И еще вопрос). Посмотрел под капотом и не нашел этот клапан похожий на клапан с артикулом 1K0906283A
На фотке это он?
Изображение
uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Ср, 08 апр 2015, 13:25

Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера
uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение Alexannnn-Der » Ср, 08 апр 2015, 22:14

uinman писал(а):Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера

..новая тема при больших сомнениях в том, что был поиск. Почитайте вот это viewtopic.php?f=13&t=69038&start=15#p1134250, может пригодится. И вообще тут много похожих тем...
*я всегда в отпуск заправляюсь плюсом к отсечке бака, никаких проблем. Пока.

Удачи! :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Чт, 09 апр 2015, 8:11

В том то и дело, что искал. Избыточного давления у меня нет. Видел тут одну тему про клапан N80. Вот и возник вопрос, может ли мне это помочь.
uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение 007ELL » Пт, 24 апр 2015, 18:40

сними этот клапан и дунь в него, если хоть чуть чуть продувается - меняй.
Подуй в шланг с этого клапана который ушёл влево (если смотреть на картинку) - должно относительно легко дуться.
Попробуй прозвонить клапан - должно быть сопротивление около 50 Om (точно не помню). На работающем двигателе должен щёлкать (не всегда!)
007ELL
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 21 сен 2014, 9:40

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Вс, 10 май 2015, 20:01

Привет всем!
Что было сделано...Подсоединили Васю, собрали отчет....
1 неисправность:
6322 - Система впуска
P307A 00 [237] - недостаточный расход воздуха
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 29848 km
Дата: 2015.04.20
Время: 00:56:32

Готовность: 0000 0101

Почитали инет, решили чистить ДЗ. Почистили со снятием ДЗ. Адаптировали и сбросили ошибки. В итоге, катался 2 недели чека не было. Но сегодня опять загорелся... ошибку еще не считывал, но думаю таже самая. Вопрос, куда дальше копать? Из-за клапана, про который писал выше, такое может быть?
uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36

Re: Не понятное поведение, Check Engine

Сообщение uinman » Пн, 18 май 2015, 20:12

Напишу все же. Ошибка оказалась другая. Потому чистка и адаптация заслонки помогла при 307A ошибке. Проблема решена в общем
uinman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015, 8:36


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5