После не скольких месяцев эксплуатации начались непонятки.
Сначала загорелся check engine. Машина была на гарантии, в сервис центре сбросили. Я понял что разбираться они не будут
Дальше началось непонятное поведение этого чека. Заправляю машину. Через 100 км после заправки загорается чек, дальше как остается полбака он гаснет. И так периодически. Более того, иногда помогает сброс клейм аккума.
Съездил на сканер к знакомому. Диагностический компьютер показал две ошибки. P00441 EVAP exhaust и P307A. Относительно P307A вообще не понятно, так как газоанализ показал в норме все показатели выхлопа. Ошибки сбросили. Сейчас периодически появляется/пропадает чек
Вопрос может ли это быть причиной того, что когда то заправляли до полного бака после отстреливания пистолета.
Поможет ли замена электромагнитного клапана рециркуляции.
И еще вопрос). Посмотрел под капотом и не нашел этот клапан похожий на клапан с артикулом 1K0906283A
На фотке это он?
