Страница 1 из 1

Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2015, 8:59
uinman
Всем привет. Недавно стал обладателем сего автомобиля, Skoda Fabia 2011 г.в.
После не скольких месяцев эксплуатации начались непонятки.
Сначала загорелся check engine. Машина была на гарантии, в сервис центре сбросили. Я понял что разбираться они не будут
Дальше началось непонятное поведение этого чека. Заправляю машину. Через 100 км после заправки загорается чек, дальше как остается полбака он гаснет. И так периодически. Более того, иногда помогает сброс клейм аккума.
Съездил на сканер к знакомому. Диагностический компьютер показал две ошибки. P00441 EVAP exhaust и P307A. Относительно P307A вообще не понятно, так как газоанализ показал в норме все показатели выхлопа. Ошибки сбросили. Сейчас периодически появляется/пропадает чек
Вопрос может ли это быть причиной того, что когда то заправляли до полного бака после отстреливания пистолета.
Поможет ли замена электромагнитного клапана рециркуляции.
И еще вопрос). Посмотрел под капотом и не нашел этот клапан похожий на клапан с артикулом 1K0906283A
На фотке это он?
Изображение

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2015, 13:25
uinman
Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2015, 22:14
Alexannnn-Der
uinman писал(а):Поправка. Не замена клапана рециркуляции, а замена клапана продувки абсорбера

..новая тема при больших сомнениях в том, что был поиск. Почитайте вот это viewtopic.php?f=13&t=69038&start=15#p1134250, может пригодится. И вообще тут много похожих тем...
*я всегда в отпуск заправляюсь плюсом к отсечке бака, никаких проблем. Пока.

Удачи! :)

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2015, 8:11
uinman
В том то и дело, что искал. Избыточного давления у меня нет. Видел тут одну тему про клапан N80. Вот и возник вопрос, может ли мне это помочь.

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2015, 18:40
007ELL
сними этот клапан и дунь в него, если хоть чуть чуть продувается - меняй.
Подуй в шланг с этого клапана который ушёл влево (если смотреть на картинку) - должно относительно легко дуться.
Попробуй прозвонить клапан - должно быть сопротивление около 50 Om (точно не помню). На работающем двигателе должен щёлкать (не всегда!)

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Вс, 10 май 2015, 20:01
uinman
Привет всем!
Что было сделано...Подсоединили Васю, собрали отчет....
1 неисправность:
6322 - Система впуска
P307A 00 [237] - недостаточный расход воздуха
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 29848 km
Дата: 2015.04.20
Время: 00:56:32

Готовность: 0000 0101

Почитали инет, решили чистить ДЗ. Почистили со снятием ДЗ. Адаптировали и сбросили ошибки. В итоге, катался 2 недели чека не было. Но сегодня опять загорелся... ошибку еще не считывал, но думаю таже самая. Вопрос, куда дальше копать? Из-за клапана, про который писал выше, такое может быть?

Re: Не понятное поведение, Check Engine

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2015, 20:12
uinman
Напишу все же. Ошибка оказалась другая. Потому чистка и адаптация заслонки помогла при 307A ошибке. Проблема решена в общем