Страница 3 из 3

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Ср, 25 ноя 2015, 23:57
Ravovod
Alexannnn-Der писал(а):https://www.drive2.ru/l/1113798
..физика процесса схожая почти для всех масел.
Удачи!

О!
А я уж думал такая метода, как в ссылке, забыта и не применима к современным МОТОРНЫМ маслам.
Мы так проверяли лет "надцать" назад :) (капали на промокашку).
Всё дело в том что ATF не зря назвали "жидкость" (аутоматик трансмишен ФЛЮИД).
Этот флюид не относится к маслам (как моторным так и трансмиссионным).
Как только найду промокашку, так и попробую на ATF (слитой при замене). Заинтригован ...

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 26 ноя 2015, 6:56
feeder-man
На оил клубе советуют капать на офисную бумагу и сушить потом не меньше суток.
Если поиском, то искать капельный тест.

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 26 ноя 2015, 13:13
Alexannnn-Der
feeder-man писал(а):На оил клубе советуют капать на офисную бумагу и сушить потом не меньше суток.
Если поиском, то искать капельный тест.

... :)
я писал про ФИЗИКУ процесса. То есть:
1) твердые частицы, если они есть - остаются в центре капли (пятна), а это продукты износа,
2) цвет от и в Африке цвет (и воспринимаем мы его, увы, каждый по разному - но можно через образцы RAL - http://ral.ru/classic_colours как-то это упорядочить)
3) с запахом сложнее.... :pardon:
4) диаметр пятна, скорее всего, косвенно связан с текучестью...
И ничто не мешает капнуть новое "масло/жидкость" рядом на один лист со "старым" и увидеть различия.

ПыСы: так как подшипники АКПП (все или большая часть) смазываются этой ЖИДКОСТЬЮ, то не сильно криминально считать ЭТО похожим на "масло АКПП". Но мысль прет и в сторону функции охлаждения и..... :no:

Как-то так.
Удачи!

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2015, 16:00
mihailenko
Ravovod писал(а):
feeder-man писал(а):Тоже на 60 менял, частичной заменой без фильтра

Как оцениваешь состояние слитой ATF (цвет, запах (горелым не пахло))?

Менял жене где то в районе 70, на вид как новое. Пожалел что менял. :oops:
Фильтр и поддон промыл бензином, просушил, собрал обратно залил новое VAG 4 л, коробка как работала нормально так и работает :good:

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Ср, 14 сен 2016, 11:49
masterjedy
Поменял жидкость в АКПП на 72900 км. Разницу почувствовал сразу - передачи стали очень плавно переключаться, гораздо менее заметно. Хотя каких-то пинков до замены не было.
Дилер насчитал за замену ATF 19000 рублей, в итоге поменял масло в спец. сервисе, который занимаются исключительно АКПП, вышло 6000 рублей. Залили petro-canada duradrive.

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Сб, 25 янв 2020, 20:50
cowboy
Машина 2008 года пробег 86000 км. Первый раз делал частичную замену масла, т.е. слили около 3 литров и столько же залили новое, делал у диллера. Спустя год решил сделать еще одну замену со снятием поддона и заменой фильтра. Потребовалось: Фильтр АКПП KNECHT/MAHLE HX150KIT (комплект с прокладкой), масло трансмиссионное IDEMITSU 10106042K (по сведениям с интернета один в один, что и в оригинальной упаковке Toyota) 3 литра, пробка VAG WHT000310A, кольцо уплотнительное VAG 09D321181B. Запчасти вышли в 3600 руб.
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Замена масла Акпп

СообщениеДобавлено: Вс, 24 янв 2021, 14:14
Ravovod
В декабре 2020 поменял в АКПП жидкость на сервисе Шкода. Пробег 63 тык.
Снятие поддона, замена прокладки, фильтра и крепежа. ATF ваговское (но сделано в Японии :) )
За всё со скидкой обошлось в 18 тыс.
Слитая ATF была в хорошем состоянии, замечаний по работе автомата не было.
Следующую замену сделаю сам. Не вижу сложностей ("шнурок" для замера температуры есть).