Павел, я почти не пошутил.
Как-то давно читал такую информацию, что если сравнить новый автомобиль со стоимостью всех его комплектующих по отдельности, то у разных производителей будет подетальная стоимость в 4-7 раз выше.
Вас это не наводит на грустные размышления, во что вам станет такая переделка?
А надо будет ещё плюсануть за работу, т.к. в гараже без спец подготовки и инструмента такое под силу только очень продвинутым "кулибиным".
Педальный узел разумеется другой. Возможно ли оставить штатный? Надо сравнивать совместимость газульки и тормоза.
Подвеска рассчитана на другой вес агрегатов. В принципе можно этим пренебречь. На сколь это критично???
Злектроника вся другая и с его кан-бас шиной на движок и коробку (со всей навеской) - "страшное дело"
