Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг!
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.
То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.
Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.
Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.
Мои подозрения:
1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо до очередного закидона?
2. Сигнализация (внезапно) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)
3. Ещё какая-то падла жрёт аккум.
(нопремер вот)
Какие будут ещё варианты?
З.Ы.
Вариант с забытыми габаритами или светом в салоне - исключен.