forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Восстановление электростеклоподъемников

Восстановление электростеклоподъемников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Восстановление электростеклоподъемников

Сообщение Karoed » Ср, 19 фев 2020, 22:40

Всем привет. Суть моей истории такова. Купил Фабию 2007г.в. Одной из не влияющих на скорость проблем была обнаружена неисправность ЭСП (они только впереди). Ну при покупке не придал этому значения, цена авто была слишком заманчива. При осмотре видно было только в хлам заюзанные кнопки эсп, которые болтались. на это и списал их не работоспособность. Обшивку дверей конечно же не снимал. В итоге через пару дней решаю разобраться с неработающими эсп, открываю обе передние обшивки дверей и вижу лютейший колхоз. Стоят моторчики от Первой Фабии без блоков управления (переделанные под ВАЗовскую схему), к ним подключены силовые кнопки от ГРАНТЫ, которые не работают, между дверями под торпедой тянется толстенный провод на пассажирский ЭСП. И все это не работает. В добавок штатные разъемы клокам управления (моторчикам) и к кнопкам вырезаны кусачками, их просто нет. Проводка от них просто смотана изолентой). Думаю, ну ладно, надо сделать по человечьи, что бы все как заводское работало. Снимаю весь "колхоз", выкидываю к чертям. Еду на разборку и беру там 2 моторчика левый и правый(с блоками управления которые) от POLO Седана, и разъемы проводки от него же, все идентично с Фабиевским. Качаю ELSA, разбираюсь в схемах подключений, устанавливаю купленные запчасти. По итогу оба ЭСП начинают работать почти в штатном режиме. Почти, потому что
1. работают что при включенном что при выключенном зажигании
2. Пассажирский эсп с водительской спаренной кнопки не работает вообще.
3. Оба эсп отключаются (перестают работать) через примерно 3-5 минут после подключения к ним разъемов. (либо отключения/ подключения клеммы акб)
4. Обучать ключем и кнопками их бесполезно.

Что было сделано.
1 Проверена и вылечена вся проводка дверей, вплоть до блока бортовой сети и блока комфорта.
2. Изучены и опробованы все варианты подключений по Эльзе (там дорест и рест разное подключение)

Помогите, плиз побороть этот недуг. Сил уже нет. Мне уже не нужно никаких комфортный доводчиков и авторежимов, нужно что бы просто они работали постоянно и не отключались.
Если я правильно понимаю нужно принудительно подать питание туда, откуда оно пропадает в момент их омертвления, но боюсь что нить попалить в ходе экспериментов.
Спасибо всем откликнувшимся заранее.
Karoed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2019, 23:28

Re: Восстановление электростеклоподъемников

Сообщение kotbasilio » Вт, 25 фев 2020, 15:18

Может быть поможет.
Все электросхемы для Фабии 2 доФЛ из ЭЛЬЗЫ.
https://1drv.ms/b/s!Av7AXDCv6ZSMgSaph-kKAx1kZN1S

И для ФЛ: https://1drv.ms/b/s!Av7AXDCv6ZSMgTOfo_ghix_D4Bu9
Калужская Skoda Fabia 1,2MT (Ambition + Пакет №3) антрацитовой масти
УАСЯ 18.9.0 обновляемый
kotbasilio
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт, 26 апр 2013, 18:08
Откуда: Москва

Re: Восстановление электростеклоподъемников

Сообщение Karoed » Чт, 27 фев 2020, 0:08

Спасибо, но Эльзу уже наизусть выучил почти. Кое что понял недавно. На до фл между моторчиками эсп на пятых пинах идёт Lin провод. А на фл так же между моторчиков и ещё ответвление на 17 пин блока болтовой сети. Моторчики что я купил, скорее подошли бы к фл, так как схемы поло седана такие же как на фабии фл в плане стеклоподъемников . Теперь вопрос в том что у меня нет отвода на блок бортовой сети и в нем самом нет пина который в ответе за Lin. Все это если верить Эльзе. Что подаёт блок бортовой сети на этот провод? Пакеты? Или +12в? Если второе, можно попробовать подать его из 15 клеммы питания Иресть +после зажигания. Но это все мои догадки. Спецы помогите
Karoed
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 23 дек 2019, 23:28

Re: Восстановление электростеклоподъемников

Сообщение Alexannnn-Der » Вт, 03 мар 2020, 12:38

kotbasilio писал(а):Может быть поможет.
Все электросхемы для Фабии 2 доФЛ из ЭЛЬЗЫ.
https://1drv.ms/b/s!Av7AXDCv6ZSMgSaph-kKAx1kZN1S

И для ФЛ: https://1drv.ms/b/s!Av7AXDCv6ZSMgTOfo_ghix_D4Bu9

Большое спасибо! :)
Серебристая Чешка 2011 - 1,2 на ручке - медленно, но то, что нужно... Из спецопций пакета 3 - тормозной парашют.
Капучинная Чешка 2008 - 1,2 на ручке (универсал с круизконтролем и 5-м пакетом). Рулит тесть.
Мокрый асфальт из Венгрии Suzuki SX4 2019 - 1,6 на ручке (GL 2WD) Изображение
Аватара пользователя
Alexannnn-Der
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Пн, 16 май 2011, 2:15
Откуда: Калининград (Кёнигсберг)


Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2