forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Так как в Б классе у Фабы нету конкурентов(обьективно),то

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Кто конкурент Фабки 1.4 Спорта с СД (18000$)?

Опрос закончился Вс, 02 мар 2008, 20:28

Астра 1.6 в аналогичной комплектации(20117$)
11
24%
Сузуки 1.6 седан в аналог.комплектации(19823$)
2
4%
Мазда 3 1.6 в аналогичной комплектации(20196$)
9
20%
Корола 1.4 в аналогичной комплектации(19372$)
4
9%
Цивик 1.8 в аналогичной комплектации(19826$)
11
24%
Церато 1.6 в аналогичной комплектации(19300$)
0
Голосов нет
Цид 1.4 в аналогичной комплектации(16819$)
9
20%
 
Всего голосов : 46

Сообщение Мгер » Пн, 11 фев 2008, 22:17

Evgenii писал(а):Может я что то не понимаю но я сначало написал, а потом проголосовал. Помле этого увидел картину .... А вы не пробовали сравнивать фабку скажем с Бэхой или с ... Такое ощущщение... Ладно с Астрой я полностью согласен- конкурент, но Цивик позвольте- астра за теже деньги ему не конкурент по ВСЕМ позициям от и до (кроме угоняемости и стоимости ТО) У нас есть участок дороги, я на Тэст Драйве Короллы на нём разогнался до 135, на форде 2л. смог до 145 на Хонде разогнался до 155 сбросил до 60 и снова разогнался до 130 Поэтому её считаю корректнее сравнивать как минимум с Октавией. Хотите обижайтесь Хотите нет. Я понимаю, что своя мошина всем нравится, но будте честны.
(я когда в салоне выбирал тоже хотел было сравнить... с Бенкли но она была на тест драйве)

Я сравнивал их потому что они по цене дороги ,но ближе к Фабе,а классом выше ,вот и спрашиваю может купить классом выше машину,если цена почти одинаковая?
Авообще я удивлен ,что за Короллу мало голосуют :shock: :lol:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Evgenii » Вт, 12 фев 2008, 3:15

3 Раза ходил на тест драйв Ауриса- так и не смог привыкнуть к его роботу, (кстати он намного проворнее роботов от Опеля,и работает корректнее) из + движок очень тяговмтый на низах, сравнивая с Ромстеров честно тяги больше, с повышением оборотов тяга на шкоде значительно больше становится, по щущщениям с 3000 об. Кстати у меня предыдущая машина была Фанкарго 1.3 дак вот тяга на необкатанном Ауриме (на тест драйве была авто с пробегом 500км.) очень походила на мою прошлую машину.
сравнивать с Хондой писал - не корректно, если брать механнику то я бы взял хонду, если автомат- то хонду но только в полной комплектухе, (обязательно с подрулевыми лепистками) т.к. коробка несколько задумчивая при срабатывании на Кик даун
Вообще фабию корректнее сравнивать с Джазом. (японский Фит) несмотря на малве размеры он имеет большой богажник и салон по размерам немногим уступает Фокусу 2,( на работе фокус есть и хонду я излазил с рулеткой)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Мгер » Ср, 13 фев 2008, 1:03

Evgenii писал(а):3 Раза ходил на тест драйв Ауриса- так и не смог привыкнуть к его роботу, (кстати он намного проворнее роботов от Опеля,и работает корректнее) из + движок очень тяговмтый на низах, сравнивая с Ромстеров честно тяги больше, с повышением оборотов тяга на шкоде значительно больше становится, по щущщениям с 3000 об. Кстати у меня предыдущая машина была Фанкарго 1.3 дак вот тяга на необкатанном Ауриме (на тест драйве была авто с пробегом 500км.) очень походила на мою прошлую машину.
сравнивать с Хондой писал - не корректно, если брать механнику то я бы взял хонду, если автомат- то хонду но только в полной комплектухе, (обязательно с подрулевыми лепистками) т.к. коробка несколько задумчивая при срабатывании на Кик даун
Вообще фабию корректнее сравнивать с Джазом. (японский Фит) несмотря на малве размеры он имеет большой богажник и салон по размерам немногим уступает Фокусу 2,( на работе фокус есть и хонду я излазил с рулеткой)

Да в Фабином классе у него нету конкурентов ,вот и смотрю на С класс
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Evgenii » Ср, 13 фев 2008, 3:22

Прошу прощения но моя точк зрения несколько иная: конкуренты есть, дело в том, если во главу угла ставить размеры внутренние, то пожалуй действительно Фабка стоит на границе классов, но в том же классе не надо забывать (за рулём январьский писал) и рено клио и тойота ярис, мицуба кольт, мерседес А, фьюжен от форда и фиеста пыж 207 (кстати в инете вычитал, что у них стоят Беховские движки как на мини, вошли в пятёрку лучших за 2007г.) перечислять можно долго.
По мимо прочего выбора (лично я, а выбирал достаточно долго) проштудировал немало форумов и в основном обращал внимание на то какие проблеммы обсуждают и насколько значимы эти проблеммы-это касаемо качества
(позже постараюсь дописать)

Если исходить из наличия определённой суммы которую можешь потратить (а бывает чащще именно так) то конкурентом заряженной фабии считаю Мицубу Ланцер в предпоследнем кузове и Субару импреза в последнем кузове( кстати отличная тачка) и по цене 625000 на автомате соизмерим; но это к любителям низкой посадки, коим не являюсь. а в надёжности как одной машины так и другой сомниваться нет смысла, да сервис стоит можетбыть и чуть дороже но: хороший знакомый на сервисе мицуб. говорил фактически следующее " если за первые 2 ТО ничего не произошло, то проще вообще забыть про официалов, вероятность поломок низка, и она неоправдывает разницы в стоимости на их станции и на обычном сервисе, а если к примеру что будет подороже то поверьте 1000 способов того чтобы признать случай не гарантийным" а запчасти заказывать действительно свет клином на диллерах не сошёлся.
Вы скажите "почему сам на шкоде а расхваливаеш другие..." ну во первых все форумы страдают тем что расхваливают и зачастую преувеличивают плюсы своих машин (ну нравятся это нам) и это обьективно мешает выбору (по своему примеру) лично я взял Ромстера по след причинам нужна была машина быстрая, экономичная, и чтоб в неё влазили каробки 110*40*70(80) поверьте -до этого ездил на фанкарго и по сей день считаю её одной из самых удачных авто, жалко, что с рулём левым не продают (новые). крайне высока вероятность, что взял бы её.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Мгер » Вт, 19 фев 2008, 21:42

Ребята дешевле Фабки в Б классе это только Авео ,Гетц,Фиеста и Фьюжн,остальные либо дороги либо той же цены ,но по габаритам малы-например тот же Ярис или Хонда джаз,а Авео ,Гетц ,Фиеста и даже Фьюжн не конкуренты Фабке.Вывод у Фабы в Б классе нету конкурентов
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Яна » Вт, 19 фев 2008, 21:51

Аминь.
Вам полегчало? :wink:
Опросы закончились???
Аватара пользователя
Яна
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Вт, 19 июн 2007, 14:48
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение Мгер » Вт, 19 фев 2008, 22:05

New Fabia писал(а):Аминь.
Вам полегчало? :wink:
Опросы закончились???

:roll:
Аватара пользователя
Мгер
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 23:47
Откуда: Ереван

Сообщение Evgenii » Ср, 20 фев 2008, 13:36

Сколько людей столько и мнений.
А может тему закрыть? 12 листов уже искалякали.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Nicky » Ср, 20 фев 2008, 16:28

Evgenii писал(а):Сколько людей столько и мнений.
А может тему закрыть? 12 листов уже искалякали.

Закроем эту тему, Мгер сделает еще одну, а точнее несколько... :roll:

Хотя попробовать можно. Всё равно ничего ценного в этой теме написано уже, скорее всего не будет..
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5