Страница 11 из 12

СообщениеДобавлено: Чт, 31 янв 2008, 22:38
Мгер
Constantine писал(а):
Мгер писал(а):
эд-66 писал(а):Мгер, исправь на "её", а то так и останется для потомков. Люди будут смеяться. :oops:

Нет не исправлю .Я люблю его(автомобиль),как любовницу,ну не могу же я написать как любовника :mrgreen:

так в том-то и дело, что "ее" - любовницу, а "его" - любовника! Понимаю, что другая страна, и не всегда учат в снг русский (помимо РФ), но все-таки стоит исправить, заставлять не будем, всего-лишь рекомендуем! :wink:
У самого русский после работы хромает!

Я люблю автомобиль как любовницу или я люблю его как любовницу,он-автомобиль ,то есть его :wink:

- Доктор, а алкоголизм это болезнь?
- Хочу вас огорчить - да.
- Тогда выпишите мне больничный!

Вот мне интересно у всех однаклассников Фабии тоже так?
1.Пластик на дверях и передних стойках закреплены не очень,то есть можно при желании рукой их двигать
2.Ткань сиденьих тонкая и бюджетная
3.Пластмасса на СД и Кондейе откровенно плохая
Не ужели из класса Б достойный представитель лишь Мини и Мерин А класса?

Ребята хочу проанализировать
Так если Флагманы Б класса это Мини и Мерин а класса,а они и в прямь хороши,то почему бы например не купить Мерин ,он с мотором 1.5 в той же комплектации что и Спорт стоит 29000 ,а спорт 19000 ,не стоит ли переплатить 10000 за качество?а?
И еще не понимаю одного ,все твердят ,а что вы хотели это же бюджетные машины,и тут у меня начинается истерия,не понимаю,они стоят дешево потому что бюджетные и в них многоэкономят на разном или они дешевые потому что они маленькие?
Как я пологаю они дешевые потому что маленькие,но тут рождается вопрос ,а тогда почему в Фабке экономили на многом?А на Окташе не на многом :wink: Не ужели мы берем дешевую Фабу ,потому что она СЕКОНОМЛЕННАЯ или все же она мала и поэтому дешевле Окташи????????????????Ответите? :oops:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 22:05
ilyas
Вы, Мгер, большой выдумщик :) Кажется, что Вам, мягко говоря, новая фабия пришлась не совсем по душе, вот Вы и заводитесь по поводу и без. Что ж, понять можно. Они дешевые (Фабии и т.п) не потому, что маленькие, а потому что бюджетные, то есть класс машин, расчитанный на средний класс у нас и на низший средний класс в Европах. У этих машин массовая аудитория. Эконом вариант. Вопрос доходов. Понятно, что при высоком уровне доходов, можно купить Мерин за 30. Как только уровень доходов поднимается на достаточный уровень, то, конечно, о каких шкодах можно говорить?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 23:08
Мгер
ilyas писал(а):Вы, Мгер, большой выдумщик :) Кажется, что Вам, мягко говоря, новая фабия пришлась не совсем по душе, вот Вы и заводитесь по поводу и без. Что ж, понять можно. Они дешевые (Фабии и т.п) не потому, что маленькие, а потому что бюджетные, то есть класс машин, расчитанный на средний класс у нас и на низший средний класс в Европах. У этих машин массовая аудитория. Эконом вариант. Вопрос доходов. Понятно, что при высоком уровне доходов, можно купить Мерин за 30. Как только уровень доходов поднимается на достаточный уровень, то, конечно, о каких шкодах можно говорить?

А почему они маленькие?и по твоему сделать машину на уровне Окташи ,но маленькую не реально?или она будет дешевле окташи всего на каких то 2000$ и никто не купит их,если так то наверное истина где то посередине,то есть маленькие машины получаются дешевыми не на много чем большие и их никто не купит,поэтому начинают экономить чтобы разница в ценах у разных классов была существенной,и уж вообще речи не идет сделать большую но экономную-ведь тогда кто же купит большую и дорогую,купят но не все,так что я думаю это все из за маркетинговой политики Автомобильных компаний :cry: :x
Но в общем не правильно судить про бюджетность машины учитывая в каком классе он,это не есть правильно :wink: :wink: :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2008, 23:48
ilyas
Пять раз прочитал, очень плохо понял, поэтому прошу прощения если не по теме :( Почему маленькие? Ну, наверное, потому что Европа, маленькие машинки там практичнее и удобнее (в 2007 Пежо 207 на первом месте, Астра на втором). По качеству новой Фабии и Октавии (какой, кстати?) ничего не знаю, но катался на Октавии (то, что Тур) и старой Фабии, ощущения примерно одинаковые: так же дверки иногда дребезжат на обоих и панельки бывает поскрипывают :D Ненамного дешевле "больших" -так и металла поменьше :) Я так понимаю, что цена Спорта в 450 тыс кажется высокой? Мне тоже так кажется, а в свете того, что я поглядываю на новую Комби, вообще "беспредел" в 480 тыс... Но лично я ней вижу у нее конкурентов из новых (Сид Универсал, Астра Универсал -520тыс), тем более Тур 1.4.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 0:13
Мгер
ilyas писал(а):Пять раз прочитал, очень плохо понял, поэтому прошу прощения если не по теме :( Почему маленькие? Ну, наверное, потому что Европа, маленькие машинки там практичнее и удобнее (в 2007 Пежо 207 на первом месте, Астра на втором). По качеству новой Фабии и Октавии (какой, кстати?) ничего не знаю, но катался на Октавии (то, что Тур) и старой Фабии, ощущения примерно одинаковые: так же дверки иногда дребезжат на обоих и панельки бывает поскрипывают :D Ненамного дешевле "больших" -так и металла поменьше :) Я так понимаю, что цена Спорта в 450 тыс кажется высокой? Мне тоже так кажется, а в свете того, что я поглядываю на новую Комби, вообще "беспредел" в 480 тыс... Но лично я ней вижу у нее конкурентов из новых (Сид Универсал, Астра Универсал -520тыс), тем более Тур 1.4.

Речь про Нью Октавия
А может Мазду 5 возьмешь?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 0:47
ilyas
Маздо пятое не возьму точно. Может, Румстер еще посмотрю, хотя мне Фабия больше нравится. Тут ведь что важно (для меня): компактный авто плюс объем багажника (дача). В семье уже есть один паркетник -Мицу Аутлендер, поэтому большие объемы не критичны. И здесь Комби попадает в точку. Объективно :) Хотя, конечно, вариантов масса. Кстати, за полтора года владения Фабия Комби 2003 года показала себя с лучшей стороны, никаких поломок, хотя и была куплена немного в спешке. Что было, то и взяли.
А, кстати, у Вас там, в Армении цены пониже, чем в Москве должны быть.
И, наверное, маленькие машины не сильно популярны...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 13:47
Мгер
ilyas писал(а):Маздо пятое не возьму точно. Может, Румстер еще посмотрю, хотя мне Фабия больше нравится. Тут ведь что важно (для меня): компактный авто плюс объем багажника (дача). В семье уже есть один паркетник -Мицу Аутлендер, поэтому большие объемы не критичны. И здесь Комби попадает в точку. Объективно :) Хотя, конечно, вариантов масса. Кстати, за полтора года владения Фабия Комби 2003 года показала себя с лучшей стороны, никаких поломок, хотя и была куплена немного в спешке. Что было, то и взяли.
А, кстати, у Вас там, в Армении цены пониже, чем в Москве должны быть.
И, наверное, маленькие машины не сильно популярны...

Ты прямо в точку цены ниже ,но не на все марки,те которые имеют такую же прибыль как у вас на 10 процентов машины дешевле ,а например Ниссан ,Рено и Форд ставят цены даже выше ,чем у вас и при том гарантию дают олько на мотор и каробку(ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ КАКОЙ БАРДАК ЭТО ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ТУТ МОНОПОЛИЯ )Маленькие машины у нас не популярны,хотя есть класс людей которые думают рационально и свободно покупают малышей,а 80 процентов хотят машину большую,не помешает Внедорожник,наши помешались на них :wink:
Если честно у малышей очень много плюсов,но следующую возьму большую ,отчасти от того что дети размножаются скоро родится второй ребенок,ну а как родится третий ,это будет через3 года ,пордам Фабку и куплю микроминивен или Семиместный внедорожник,или что нить ,но обьязательно семиместный :!: :lol: :wink:
И хотя Шкода классная машина,но все же куплю или Японца или Американца(дай бог ,чтобы американские машины через 3 года стали бы более качественными ,упавший курс доллара этот шанс им дает).Или Форд или Что нить из Джи Эмовского,но точно не Шевролет,ну может еще и Крайслеровский какой нить бренд,посмотрим,а из японцев точно некуплю Тойоту (дизайн мне не нравится,не нравится ,что очень массовый бренд и не нравится ,что на нем ездят наши дорожные полицейские(на Короллах)) и Премиум бренды,остальные имеют шанс :wink:

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 22:52
ilyas
Мгер, поздравляю с такими планами (третий baby через три года). Это хорошо. Со своей стороны могу посоветовать Мицу Аутлендер, хотя и есть вопросы по обслуге в Москве. Но это скорее местные особенности. Кстати, года через три будет кроссовер от Шкоды. Можно посмотреть в сторону корейцев, типа Туссана или нового Санта Фе. Друзья владеют, отзывы положительные.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 фев 2008, 23:13
Мгер
ilyas писал(а):Мгер, поздравляю с такими планами (третий baby через три года). Это хорошо. Со своей стороны могу посоветовать Мицу Аутлендер, хотя и есть вопросы по обслуге в Москве. Но это скорее местные особенности. Кстати, года через три будет кроссовер от Шкоды. Можно посмотреть в сторону корейцев, типа Туссана или нового Санта Фе. Друзья владеют, отзывы положительные.

Туссан старая модель ,а Аутлендер семиместный что ли? :shock:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 0:42
ILLUSIONIST
нет 5 местный.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 20:30
Мгер
ILLUSIONIST писал(а):нет 5 местный.

а из 7местных что порекамендуешь? :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 21:27
эд-66
Опель Зафира, но это ни разу не внедорожник

СообщениеДобавлено: Вс, 10 фев 2008, 23:57
ILLUSIONIST
из семи и вездеходы, это Паджеро 4, Дискавери 3, Форд Эксплорер. кароче авто которые стоят 1.5 ляма рублей или 55-60кило $

если не из жипов, то Мазда 5,цена качество норм, Форд ГЭлакси(это форд не знаю),ОпельЗафира(опель опять же марка не внушающая у меня доверия), Митсу Грандис, да и все вроде из 7 местных, ну не считая Микроавтобусов! я бы выбирал между маздой и митсу. там тупо что больше нравиться не нравиться, а из жипов Паджеро4.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 12:43
Nicky
Что-то непонятно. каким образом обсуждение будущего 7-местного автомобиля для Мгера соотносится с темой ветки и раздела? И вообще, форума?

Вэлком в Курилку! :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 фев 2008, 18:45
Evgenii
Может я что то не понимаю но я сначало написал, а потом проголосовал. Помле этого увидел картину .... А вы не пробовали сравнивать фабку скажем с Бэхой или с ... Такое ощущщение... Ладно с Астрой я полностью согласен- конкурент, но Цивик позвольте- астра за теже деньги ему не конкурент по ВСЕМ позициям от и до (кроме угоняемости и стоимости ТО) У нас есть участок дороги, я на Тэст Драйве Короллы на нём разогнался до 135, на форде 2л. смог до 145 на Хонде разогнался до 155 сбросил до 60 и снова разогнался до 130 Поэтому её считаю корректнее сравнивать как минимум с Октавией. Хотите обижайтесь Хотите нет. Я понимаю, что своя мошина всем нравится, но будте честны.
(я когда в салоне выбирал тоже хотел было сравнить... с Бенкли но она была на тест драйве)