Впечатление о шкоде фабии 1,4 литра комплектация "спорт
Доброго времени суток, уважаемые любители Шкоды
Хотел бы поделиться впечатлениями о новой Фабии. Купил автомобиль в начале ноября 2007 года за 476872 рубля. Ранее был владельцем десятки. Прокатавшись на ней 1,5 года, решил брать иномарку. Выбор исходил из ценовой категории от 330 до 450. Смотрел сначала Акцент, у нас в Магнитогорске их полно, почти на каждом шагу. Потом присматривался к Шевроле Авео 1,4 16 клапанов. Моим предпоследним объектом выбора стала Киа Спектра. Уже собирался оформлять кредит, но в последний момент решил заглянуть в автосалон "Шкода". Стояла там красная Фабия в комплектации "спорт". Выбор стоял между ней и Октавией Тур. Поколебавшись, посидев в ней, я решил ее брать. С первых же километров почувствовал, что называется, разницу в классе. Начну с салона. Придирок практически нет, за исключением дребезжащего бардачка на непрогретой машине (почему-то когда она прогревается, исчезает дребезжание). Очень удобен в дальней поездке подлокотник справа. Руки отдыхают. Проехал по Уральским горам. Кто знает дорогу от Магнитогорска до Уфы по перевалам, тот меня поймет. Подъемы на 3-5 километров это - класс. Машина тянет на 5 передаче в горку полностью груженая. Без проблем, удавалось даже обгонять десятки, 15-шки. И это при пробеге в 3000 километров. Что будет дальше, даже боюсь представить
Расход по трассе 6,2 литра на сотню в целом меня не удивил. С наступлением холодов машина заводится без проблем. На дворе было -25С. Завелась с полпинка. Вообще теперь не болит голова по поводу того, что машина не заведется. После обкатки в 4000 километров машина стала намного шустрее. Усилитель руля радует: разворачиваюсь одним пальцем. АБС тоже неплохо работает. Музыка тоже очень неплохая. Радует мои уши. Ну вот пока все 
Хотел бы поделиться впечатлениями о новой Фабии. Купил автомобиль в начале ноября 2007 года за 476872 рубля. Ранее был владельцем десятки. Прокатавшись на ней 1,5 года, решил брать иномарку. Выбор исходил из ценовой категории от 330 до 450. Смотрел сначала Акцент, у нас в Магнитогорске их полно, почти на каждом шагу. Потом присматривался к Шевроле Авео 1,4 16 клапанов. Моим предпоследним объектом выбора стала Киа Спектра. Уже собирался оформлять кредит, но в последний момент решил заглянуть в автосалон "Шкода". Стояла там красная Фабия в комплектации "спорт". Выбор стоял между ней и Октавией Тур. Поколебавшись, посидев в ней, я решил ее брать. С первых же километров почувствовал, что называется, разницу в классе. Начну с салона. Придирок практически нет, за исключением дребезжащего бардачка на непрогретой машине (почему-то когда она прогревается, исчезает дребезжание). Очень удобен в дальней поездке подлокотник справа. Руки отдыхают. Проехал по Уральским горам. Кто знает дорогу от Магнитогорска до Уфы по перевалам, тот меня поймет. Подъемы на 3-5 километров это - класс. Машина тянет на 5 передаче в горку полностью груженая. Без проблем, удавалось даже обгонять десятки, 15-шки. И это при пробеге в 3000 километров. Что будет дальше, даже боюсь представить
Расход по трассе 6,2 литра на сотню в целом меня не удивил. С наступлением холодов машина заводится без проблем. На дворе было -25С. Завелась с полпинка. Вообще теперь не болит голова по поводу того, что машина не заведется. После обкатки в 4000 километров машина стала намного шустрее. Усилитель руля радует: разворачиваюсь одним пальцем. АБС тоже неплохо работает. Музыка тоже очень неплохая. Радует мои уши. Ну вот пока все 
.Присоединяюсь к поздравлениям!!! Жаль что в своем профиле не указал, что ты из Магнитогорска. Я увидел твое сообщение, а ветку не запомнил и потом долго не мог найти (искал по городу)
. Моя история точь в точь! Вот только я еще жду (красная Фабия не металлик в комплектации "Sport"), правда уже звонили и сказали, что уже в пути. Прошло четыре дня пока тишина... Хотелось бы узнать - осмотр при поступлении делал? И где, на стоянке или уже в салоне? И какие особенности? (ветку о приеме авто читал) А музыка - из доп опций или брал отдельно, если отдельно, то как поставили? Может еще что подскажешь. Зеленого света, ни гвоздя, ни ямки, ни злых ГИБДДшников
Хотя, ради справедливости, спина все равно устает НАМНОГО меньше. Удобные сиденья.