Вообщем попросила меня знакомая поставить сигнализацию на новую машинку. Сорри за малое количество фото- телефон садился..
Что имеем:
-Теплый гараж
-ФАБА
-Сигнализация metasystem easy can, запрограммированную под данный авто. ( metasystem.it сигнализация производится в Италии. Работает от штатного брелка)
-Пейджер для обратной связи.
-Набор, клем, концевик, гофра, изолента и набор инструментов)
1.Начинаем с моторного отсека.
Сверлим отверстие под саморез для крепление концевика капота. Убираем провод концевика в гофру(длиной до сирены) и прикрепляем клему.Далее устанавливаем концевик и подключаем к нему провод.
Далее устанавливаем на штатную шпильку сирену и подключаем к ней ее провода.
скручиваем изолентой провода концевика и сирены
Далее начался поиск отверстия, чтобы провести провода в салон. Думал сначала сверлится. Но нашлось отверстие с заглушкой. Если отодвинуть поролон над педалью сцепления, то над ней будет отверстие с заглушкой.
Пропихиваем проволку со стороны салона, приклепляем к ней провода и протягиваем в салон.
Далее увязываем в моторном отсеке нашу проводку и ставим на место аккумулятор.
2. В салоне. Скидываем обшивку со стоек стекла крепим датчики объема и передатчик пейджера. По левой стороне провода обматываем изолентой и крепим к левой стойке.
Далее проталкиваем провода под торпедо в ноги водителю.
3.Снимаем блок комфорта- 2 защёлки по сторонам. Отщелкивающий вверх в сторону водителя вверх.Далее отщелкиваем разьемы( в фл 2 больших разъема белый и чёрный).Далее начались танцы с пробником, т.к. точки подключения на оф. сайте были для другого блока комфорта(до fl).Скидываем для удобства белый и черные кожухи разьемов и вытаскиваем из них сами разьемы(по 2 в каждом).В белом разъеме находим 2 провода кашины, скрученный в 1 пучек оранжево зеленый и оражево коричневый и соединяем с проводами сигналки( точки соединения скачиваем с сайта производителя сигнализации, предварительно надо зарегистрироваться). В чёрном разъеме находим массу(коричневый), постоянный плюс(красно- серый)(лучше проверить пробником) и зажигание.
Далее от кнопки аварийки цепляем 2 провода( искать на блоке комфорта уже не было времени). Control( на этом проводе все время + , при нажатии на кнопку аварийки кратковременно появляется - .Feedback на этом проводе появляется+ в темп моргания повортников. И соединяем с проводами сигналки. И проталкиваем эти провода вниз к ногам водителя. Как добраться до кнопки можете спросить у меня или посмотреть в элзе. Далее под ногами пассажира под шумоизоляцией в в жгуте находим провод питания бензонасоса , разрезаем и подсоединем 2 провода сигнализации. Затем проверяем все моединения с проводкой автомобиля, подсоединяем концевик, сирену, датчики объема, шок сенсор и передатчик пейджера.
Подключаем клему аккумулятора. И ждем минуту.
Старайтесь не включать зажигание, когда отключен блок комфорта!!! Могут вылезти ошибки.У меня вылезла ошибка eps , но потом погасла.