forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик температуры

Датчик температуры

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Датчик температуры

Сообщение Nialex » Ср, 05 мар 2008, 0:50

Всем привет!
Заказал для родителей Фабию "Спорт", темно-зеленый металлик.
Из допов: пакет для плохих дорог; музыка 2 DIN с CD+МР3; тонировка Sunset; металлик.
Через три дня решил, по причине отсутствия указателя температуры ОЖ двигателя (хотя знал при заказе) дозаказать опцию Maxi-Dot, но, сказали поздно, заказ ушел.
Основную функцию этот указатель для меня несет при перегреве двигателя по любым возможным причинам.
На мой вопрос, - как я узнаю о случившейся беде, представитель дилера ответил, что загорится красная лампа, указывающая на общую неисправность, но не конкретно о перегреве.
Какие мысли на это? Задавался ли кто вопросом о возможности самостоятельного дооснащения указателем температуры, т.к. дилер не смог мне дать ответа, кроме как мало кого из обладателей новых Фабий (в отличии от предыдущей модели, в которой указатель стоит по умолчанию) почти за год продажи тревожит этот момент.
Аватара пользователя
Nialex
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Geetler » Ср, 05 мар 2008, 9:49

В клубе есть замечательный участник Таллион, который приборку ч максидотом может достать, цена 10т
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Nialex » Ср, 05 мар 2008, 14:30

Geetler писал(а):В клубе есть замечательный участник Таллион, который приборку ч максидотом может достать, цена 10т

Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.

P.S. Активнее товарищи! :) Какие мнения?
Аватара пользователя
Nialex
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение Geetler » Ср, 05 мар 2008, 15:01

Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.

Замена приборной панели - 900 руб., программирование её - 600 руб.
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Nialex » Ср, 05 мар 2008, 16:13

Geetler писал(а):
Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.

Замена приборной панели - 900 руб., программирование её - 600 руб.

Спасибо!
Аватара пользователя
Nialex
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:33
Откуда: Москва

Сообщение paul7302 » Вт, 18 мар 2008, 9:17

Читал в форуме по запчастям, что замена приборки обходится без програмирования все показывать начинает сразу, даже незнаю верить или нет? :wink:
paul7302
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 26 окт 2007, 7:27
Откуда: г.Оренбург

Сообщение boglai » Вт, 18 мар 2008, 11:04

а как насчёт пробега, показывает родной или с нуля? Как тогда с гарантией
boglai
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 19:19
Откуда: Уфа

Сообщение Geetler » Вт, 18 мар 2008, 11:21

а как насчёт пробега, показывает родной или с нуля? Как тогда с гарантией

Пробег остается, да и какая разница, если замену делаешь у дилера?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Сообщение Robert » Вт, 18 мар 2008, 12:46

Менял приборку на AUDI 80(была без тахометра.).
Отцепил два шлейфа, воткнул в новую приборку и все заработало и тахометр и часы и т.д. Так - что думаю и здесь также.
Octavia 2011
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 20 янв 2008, 13:34
Откуда: г. УФА Octavia 2011

Сообщение term » Чт, 20 мар 2008, 18:03

"Менял приборку на AUDI 80(была без тахометра.).
Отцепил два шлейфа, воткнул в новую приборку и все заработало и тахометр и часы и т.д. Так - что думаю и здесь также."

"Пробег остается, да и какая разница, если замену делаешь у дилера?"

"Читал в форуме по запчастям, что замена приборки обходится без програмирования все показывать начинает сразу, даже незнаю верить или нет?"

Ребята вы о чём :D
term
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 20:37
Откуда: Россия, СПб

Сообщение Constantine » Чт, 20 мар 2008, 22:32

имеет ли смысл заменять приборку? лично я невижу смысла, смотреть стандартные цифры? все равно переключаешь с цифр, а когда перегрев, то загорается предупреждениме, которое и здесь загориться! честно? не парься, все ок, это не отечественный автопром, хотя в смысле перегревов в последнее время вопрос решили! дисплей без макси более привлекателен, опять же имхо!
Коней на переправе не меняют, а ослов можно и нужно.
А. Лебедь
Fabia 2007 -> Octavia 2010 (заядлый шкодавод) Fabia 2012 -> НВ
Аватара пользователя
Constantine
 
Сообщения: 748
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 8:49

Сообщение rZr » Пт, 21 мар 2008, 9:45

Не выбрал Макси-Дот также по причине того, что имхо он не вписывается в цветовую гамму Фабы. Вся подсветка зеленая - а он сине-белый.. Как-то нелепо... имхо
Skoda Fabia 2007 Sport 1.4 MT (белая) - до марта 2012
Skoda Octavia A5 FL 2012 Elegance WR6 1.8TSI 6AT (и снова белая) - сейчас
Аватара пользователя
rZr
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пт, 21 сен 2007, 18:36
Откуда: Москва

Сообщение Andrey.K » Пн, 20 окт 2008, 21:01

ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.

В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела :).

Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Сообщение LISICHKA » Вт, 21 окт 2008, 8:33

Andrey.K писал(а):ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.

В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела :).

Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.

Ценная информация. возьму на заметку. Спасибо. :D
Аватара пользователя
LISICHKA
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пн, 13 окт 2008, 14:12
Откуда: Москва, Выхино,сейчас в М.О. Пушкино живу.

Сообщение infanalit » Вт, 21 окт 2008, 8:34

Andrey.K писал(а):ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.

В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела :).

Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.



Подтверждаю, есть такая фича теперь, очень удобно молодцы
Аватара пользователя
infanalit
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:23
Откуда: Тверь

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4