Страница 1 из 2
Датчик температуры

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 0:50
Nialex
Всем привет!
Заказал для родителей Фабию "Спорт", темно-зеленый металлик.
Из допов: пакет для плохих дорог; музыка 2 DIN с CD+МР3; тонировка Sunset; металлик.
Через три дня решил, по причине отсутствия указателя температуры ОЖ двигателя (хотя знал при заказе) дозаказать опцию Maxi-Dot, но, сказали поздно, заказ ушел.
Основную функцию этот указатель для меня несет при перегреве двигателя по любым возможным причинам.
На мой вопрос, - как я узнаю о случившейся беде, представитель дилера ответил, что загорится красная лампа, указывающая на общую неисправность, но не конкретно о перегреве.
Какие мысли на это? Задавался ли кто вопросом о возможности самостоятельного дооснащения указателем температуры, т.к. дилер не смог мне дать ответа, кроме как мало кого из обладателей новых Фабий (в отличии от предыдущей модели, в которой указатель стоит по умолчанию) почти за год продажи тревожит этот момент.

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 9:49
Geetler
В клубе есть замечательный участник Таллион, который приборку ч максидотом может достать, цена 10т

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 14:30
Nialex
Geetler писал(а):В клубе есть замечательный участник Таллион, который приборку ч максидотом может достать, цена 10т
Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.
P.S. Активнее товарищи!

Какие мнения?

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 15:01
Geetler
Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.
Замена приборной панели - 900 руб., программирование её - 600 руб.

Добавлено:
Ср, 05 мар 2008, 16:13
Nialex
Geetler писал(а):Достать-то это хорошо, но достаточно ли только приборки, да еще наверняка потребуется вязать ее как-то с мозгами. Без дилера не обойтись, тем более на период гарантии, надо будет потрясти его.
Замена приборной панели - 900 руб., программирование её - 600 руб.
Спасибо!

Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 9:17
paul7302
Читал в форуме по запчастям, что замена приборки обходится без програмирования все показывать начинает сразу, даже незнаю верить или нет?


Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 11:04
boglai
а как насчёт пробега, показывает родной или с нуля? Как тогда с гарантией

Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 11:21
Geetler
а как насчёт пробега, показывает родной или с нуля? Как тогда с гарантией
Пробег остается, да и какая разница, если замену делаешь у дилера?

Добавлено:
Вт, 18 мар 2008, 12:46
Robert
Менял приборку на AUDI 80(была без тахометра.).
Отцепил два шлейфа, воткнул в новую приборку и все заработало и тахометр и часы и т.д. Так - что думаю и здесь также.

Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 18:03
term
"Менял приборку на AUDI 80(была без тахометра.).
Отцепил два шлейфа, воткнул в новую приборку и все заработало и тахометр и часы и т.д. Так - что думаю и здесь также."
"Пробег остается, да и какая разница, если замену делаешь у дилера?"
"Читал в форуме по запчастям, что замена приборки обходится без програмирования все показывать начинает сразу, даже незнаю верить или нет?"
Ребята вы о чём


Добавлено:
Чт, 20 мар 2008, 22:32
Constantine
имеет ли смысл заменять приборку? лично я невижу смысла, смотреть стандартные цифры? все равно переключаешь с цифр, а когда перегрев, то загорается предупреждениме, которое и здесь загориться! честно? не парься, все ок, это не отечественный автопром, хотя в смысле перегревов в последнее время вопрос решили! дисплей без макси более привлекателен, опять же имхо!

Добавлено:
Пт, 21 мар 2008, 9:45
rZr
Не выбрал Макси-Дот также по причине того, что имхо он не вписывается в цветовую гамму Фабы. Вся подсветка зеленая - а он сине-белый.. Как-то нелепо... имхо

Добавлено:
Пн, 20 окт 2008, 21:01
Andrey.K
ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.
В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела

.
Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.

Добавлено:
Вт, 21 окт 2008, 8:33
LISICHKA
Andrey.K писал(а):ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.
В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела

.
Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.
Ценная информация. возьму на заметку. Спасибо.


Добавлено:
Вт, 21 окт 2008, 8:34
infanalit
Andrey.K писал(а):ИМХО важная информация.
Уже 4 месяца на фабии ставят новые датчики температуры. Теперь при старте на холодную загорается индикатор температуры красного цвета на 2-3сек, затем он становится синего цвета (что говорит о том, что двигатель не прогрет) и горит синим цветом, пока машина не прогреется, после чего гаснет. При перегреве/снижении уровня охл.жидк., как и раньше загорается красным цветом.
В инструкции пока не описан новый алгоритм работы сигнализатора - там по-старому (если не горит- ОК, если горит - ищи причину неисправности системы охлаждения), что заставило меня немного поволноваться по поводу горящего после запуска сигнализатора температуры, хоть и синего (а не красного) цвета. Сегодня позвонил дилеру - он ввел в курс дела

.
Так что кто до сих пор выбирает - нужен ли максидот только из-за температурной шкалы - теперь у вас есть полностью функциональная система: и о перегреве в случае чего информирует и о прогретости движка.
Подтверждаю, есть такая фича теперь, очень удобно молодцы