forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос по резине/дискам.

Вопрос по резине/дискам.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Вопрос по резине/дискам.

Сообщение zulin » Ср, 05 мар 2008, 17:31

На Фабу в каталогах рекомендуют 205/45 на 16" диски.
Я в этом новичек. Интересует можно ли будет одеть на 16 диски резину немного бОльшего размера, например, 205/55 или 205/50?

Видел на Свифты ставят 205/55 - очень понравилось. И диски большие и резины не мало. А на Фабе из-за тонкой резины величина даже 16-ых дисков как-то теряется.
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение Nicky » Ср, 05 мар 2008, 17:46

205/55 - совсем врядли, будет задевать скорее всего..
205/50 - возможно вполне, вот только лучше примерить, ну и плюс - уговорить дилера дать вам письменное обещание, что они не против установки не рекомендованного заводом размера резины, и что гарантия на подвеску останется неизменной. Только врядли кто-то у дилера даст такую бумажку.. :(

Лично я решила не искать себе приключений на 5-ю точку и буду ставить рекомендованный размер :)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение zulin » Ср, 05 мар 2008, 17:56

а что именно задевать будут?
внутреннюю поверхность крыла при повороте?

Просто с пакетом "плохие дороги" расстояния до арок там такие невменяемые, что до них врядли достанет :)
Аватара пользователя
zulin
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пт, 07 сен 2007, 17:40

Сообщение Nicky » Ср, 05 мар 2008, 18:00

zulin писал(а):а что именно задевать будут?
внутреннюю поверхность крыла при повороте?
Просто с пакетом "плохие дороги" расстояния до арок там такие невменяемые, что до них врядли достанет :)


До арок то понятно :)
А при повороте внутреннюю поверхность тереть могут, вы прально написали..
Это мы про 205/55, да?
Потому что 205/50 тереть не должны, они, скорее всего влезут.. Хотя, насоклько помню ,по калькулятору они получаются на 2 см больше по внешнему диаметру, многовато, нет?
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Tatt » Пт, 14 мар 2008, 14:10

Добрый день. Опытные шкодоводы, подскажите, плизззз, есть ли необходимость приобретать диски для летней резины или можно просто поменять резину с зимней на летнюю? :o :?:
Tatt
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 ноя 2007, 13:55
Откуда: Оренбург

Сообщение Nicky » Пт, 14 мар 2008, 14:40

Tatt писал(а):Добрый день. Опытные шкодоводы, подскажите, плизззз, есть ли необходимость приобретать диски для летней резины или можно просто поменять резину с зимней на летнюю? :o :?:

Если резина по параметрам подходит на эти диски (по ширине, диаметру), то покупать второй комплект дисков необязательно.
Просто иметь 2 комплекта резина+диски удобнее, имхо.
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Pallas » Ср, 19 мар 2008, 0:37

Расскажу про свой опыт, может кому окажется полезен.

У нас в фирме с августа 2007 катается 5 нью-фабий и 1 Румстер. Машины для нашего рынка комплектуются в базе 15" железными колёсами. Резина 195/55. Естественно, решил, что на зиму такого профиля будет маловато и заказал резину 185/65. В арки-то она влезла и даже передние колёса в поворотах не цепляли внутри арок ни за что, а вот с задним левым вышла засада - на внутренней стороне арки есть выступ небольшой, вот за него колесо и задевает.

Посмотрел наклейку на лючке бензобака, а там минимальный возможный размер указан те самые 195/55/R15. Вот чёрт. По цене этот размер выходил в 1,5 раза дороже, но делать нечего. Самыми недорогими из "брендовых" шин вышли Continental Winter Viking II. Поставили их, всё вроде ок поначалу... и тут понеслось.

За 3 месяца на 3-ёх машинах из 6 были пробиты колёса, да так, что восстановлению не подлежали - прорыв боковины и замят диск. Проведённый мною допрос с пристрастием показал, что вина водителей хоть и была, но номинальная - все с опытом езды и зимой и летом, и опытом не однолетним. Причём, до этого 5 лет ездили на Хюндаях Акцентах и ни разу за это время не было ни одной такой проблемы. Правда, там диски были 13" с высоким профилем.
Позже поговорив с разными людьми, занимающихся продажей, монтажом и ремонтом колёс выяснил следующее. Такие последствия явились результатом сочетания нескольких факторов - низкий профиль, мягкий, по сравнению с другими шинами каркас резины Континенталь и короткоходная фабиевская подвеска. Возможно, сказались какие-то специфические проблемы с обзорностью, причём одной из пострадавших машин был Румстер.

Так что советую тем, кто рассматривает вариант установки больших дисков и низкопрофильной резины семь раз отмерить и, возможно, посоветоваться самим с шиномонтажниками, чтобы не становиться их клиентами лишний незапланированный раз.

Всем удачи на дорогах. Пристёгивайтесь!
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение ded » Ср, 19 мар 2008, 6:06

Pallas писал(а): резину 185/65. В арки-то она влезла и даже передние колёса в поворотах не цепляли внутри арок ни за что, а вот с задним левым вышла засада - на внутренней стороне арки есть выступ небольшой, вот за него колесо и задевает.

У нас тоже у одного товарища, на работе была проблема с левым задним. Так вот он вышел из проблемы таким образом: строительным феном нагрел этот выступ и слегка утопил.
Всем зелёного и удач!
Изображение
Аватара пользователя
ded
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:58
Откуда: Магнитогорск, 174 регион

Сообщение Dmitry » Ср, 19 мар 2008, 10:36

Nicky писал(а):205/55 - совсем врядли, будет задевать скорее всего..
205/50 - возможно вполне, вот только лучше примерить, ну и плюс - уговорить дилера дать вам письменное обещание, что они не против установки не рекомендованного заводом размера резины, и что гарантия на подвеску останется неизменной. Только врядли кто-то у дилера даст такую бумажку.. :(

Лично я решила не искать себе приключений на 5-ю точку и буду ставить рекомендованный размер :)

Не соглашусь, о чём уже писал в одной из тем http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=18101 советую прочитать и запомнить наизусть.

Снять с гарантии автомобиль ни один продавец права не имеет, и это закреплено в Законе о Защите Прав Потребителей. Только в случае возникновения неисправности в подвеске в период гарантийного срока эксплуатации автомобиля, если неисправность возникла по причине установки неподходящих по размеру колёс и если продавец/диллер сможет это доказать проведя независимую экспертизу, ремонт данной неисправности будет произведён за счёт потребителя. Гарантия на узлы и агрегаты, установленные в ходе этого ремонта, будет исчисляться заново. А про гарантию на остальные узлы и агрегаты, не относящиеся к данной неисправности (весь автомобиль) продавец может даже не заикаться. Практика в судах по таким делам очень простая и дорогостоящая для продавца.

Так что ставьте хоть от Хаммера колёса - на гарантию это никаким образом не повлияет.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение Nicky » Ср, 19 мар 2008, 11:25

Дмитрий, Вы прочитайте внимательно моё сообщение! ;-)

Непонятно, с чем Вы не согласны, Вы же просто сделали развернутый пересказ моих слов, но тем не менее, кому-то наверно и это будет полезно.. :)

Насчет запомнить наизусть, спасибо за совет, но специфика работы официалов, в том числе и по гарантии, мне уже достаточно давно хорошо известна! работа есть работа! ;-)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение mrk » Ср, 19 мар 2008, 11:26

Pallas, у меня похожая история. Внесу свои 5 копеек.
Я пока на своем не поменял летние 205/45/R16 колеса на зимние 185/65/R15 мучился страшно. За 3 месяца испортил 3 колеса - боковые порезы - по нескольку на одном колесе, шишка. Думал, шозахер, ни на одной машине такого не бывало раньше. Летние были штатный Бриджстоун. Зимние Гиславед 5.

185/65/R15 - размер нештатный (штатный 195/55/R15), но на нем я уже отъездил зиму и никаких проблем, ни одного пореза, машина мягче, просто стала радовать. У меня возле заднего левого колеса выступающих пластмасс вроде никаких нет. Ездил на очередное ТО, в том числе меняли по гарантии втулки стабилизатора в передней подвеске никто на сервисе про нештатный размер мне не сказал ни слова . Так что я б рекомендовал ставить 15-е колеса и профиль повыше.

Лично я решила не искать себе приключений на 5-ю точку и буду ставить рекомендованный размер Smile
- это пораженческая тактика :wink: :D , сделал наоборот - очень доволен :D
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение Nicky » Ср, 19 мар 2008, 11:31

mrk писал(а):
Лично я решила не искать себе приключений на 5-ю точку и буду ставить рекомендованный размер Smile
- это пораженческая тактика :wink: :D , сделал наоборот - очень доволен :D

Да всё, мне уже поздняк метаться! 8)
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение mrk » Ср, 19 мар 2008, 11:37

я метался в начале декабря в поисках резины - все везде разобрано. Если и было, то с таким ценнкиом. В итоге, колеса нашел в супермаркете, так что моя "победная" этим и обусловлена - этот размер можно в "ОКеях" и прочих "Каруселях" купить :) , для меня это плюс 8)
mrk
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Ср, 23 май 2007, 18:14
Откуда: Spb, север

Сообщение torsen » Ср, 19 мар 2008, 14:50

Dmitry
Позволю себе процитировать ЗоЗПП.
Ст.18 п.6
"...импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

Читаем "Руководство по эксплуатации Шкода
Октавия" (другого, уж извините, нет):
Указания по эксплуатации. Колеса и шины.
Изображение
Изображение

И как быть?
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение Dmitry » Ср, 19 мар 2008, 15:18

torsen писал(а):Dmitry
Позволю себе процитировать ЗоЗПП.
Ст.18 п.6
"...импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."

......
[Вы че творите то? Запрещено цитировать картинки, тем более такие огромные!!!!]И как быть?

Читайте внимательно. А я вам поясню:
1) для негарантийного ремонта необходимо чтобы появился недостаток. То, что вы просто приехали на исправной машине с нерекомендованными колёсами не означает что есть недостаток.
2) для того, чтобы продавец/диллер не отвечал за недостатки (то есть чтобы вину свалить на потребителя) он должен доказать вину потребителя, делается это с помощью независимой экспертизы.
3) и даже если потребитель виноват - то в этом случае лишь оплачивается стоимость негарантийного ремонта, в ЗоЗПП нет понятия "снятие с гарантии".

Учите матчасть.

Nicky писал(а):Дмитрий, Вы прочитайте внимательно моё сообщение!

Непонятно, с чем Вы не согласны, Вы же просто сделали развернутый пересказ моих слов, но тем не менее, кому-то наверно и это будет полезно..

Насчет запомнить наизусть, спасибо за совет, но специфика работы официалов, в том числе и по гарантии, мне уже достаточно давно хорошо известна! работа есть работа!

Я не согласен с тем, что надо спрашивать что-то у диллера/продавца. Я не согласен что если диллер/продавец будет против - надо его слушаться беспрекословно.
В том, что специфика официалов по гарантии вам известна я догадываюсь, но мне извесна специфика судебных дел с официалами, в которых они по подобным делам "снятия с гарантии" проигрывают практически во всех случаях. Слова официалов это всего лишь развод на "лоха". Те, кто хотят добиться правды и уверены в своей правоте - выигрывают любые тяжбы с продавцами.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15