torsen писал(а):Dmitry
Позволю себе процитировать ЗоЗПП.
Ст.18 п.6
"...импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы."
......
[Вы че творите то? Запрещено цитировать картинки, тем более такие огромные!!!!]И как быть?
Читайте внимательно. А я вам поясню:
1) для негарантийного ремонта необходимо чтобы появился недостаток. То, что вы просто приехали на исправной машине с нерекомендованными колёсами не означает что есть недостаток.
2) для того, чтобы продавец/диллер не отвечал за недостатки (то есть чтобы вину свалить на потребителя) он должен
доказать вину потребителя, делается это с помощью независимой экспертизы.
3) и даже если потребитель виноват - то в этом случае лишь оплачивается стоимость негарантийного ремонта, в ЗоЗПП нет понятия "снятие с гарантии".
Учите матчасть.
Nicky писал(а):Дмитрий, Вы прочитайте внимательно моё сообщение!
Непонятно, с чем Вы не согласны, Вы же просто сделали развернутый пересказ моих слов, но тем не менее, кому-то наверно и это будет полезно..
Насчет запомнить наизусть, спасибо за совет, но специфика работы официалов, в том числе и по гарантии, мне уже достаточно давно хорошо известна! работа есть работа!
Я не согласен с тем, что надо спрашивать что-то у диллера/продавца. Я не согласен что если диллер/продавец будет против - надо его слушаться беспрекословно.
В том, что специфика официалов по гарантии вам известна я догадываюсь, но мне извесна специфика судебных дел с официалами, в которых они по подобным делам "снятия с гарантии" проигрывают практически во всех случаях. Слова официалов это всего лишь развод на "лоха". Те, кто хотят добиться правды и уверены в своей правоте - выигрывают любые тяжбы с продавцами.