Страница 1 из 2

Бывало ли у вас такое(об индикаторе акумуляторной батареи)?

СообщениеДобавлено: Вс, 16 мар 2008, 19:58
Мгер
Это случилось уже второй раз за неделью
Итак при включении зажигания пройдя 100-200 метров заметил 2 раза что индикатор акумульяторной батареи остался заженным .в двух случаях останавил машину и выключил зажигание и потом вновь включил и поехал, все нормализовалась и больше лампочка не горела,что это глюк?или не что другое ?бывало ли у вас такое?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 6:31
Alex25
было как-то на ходу загоралась пару раз... в первую неделю эксплуатации и все больше не повторялось... что было не знаю...

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 7:58
Robert
Может малый заряд батареи. А может глюк. У меня небыло вроде ниразу.

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2008, 8:03
RainMaN
У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 18:35
Мгер
RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 21:22
Constantine
Мгер писал(а):
RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?

я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают, это раз, а когда сигналку, ставят, то точно отключают, а потом может сама растряслась, снять клемы и почистить контакты имеет смысл!

СообщениеДобавлено: Вт, 18 мар 2008, 23:25
Мгер
Constantine писал(а):
Мгер писал(а):
RainMaN27 писал(а):У меня было что-то подобное. оказалось на сервисе не затянули "минусовую" клемму АКБ

а на кой им ........ вообще касаться батареи?или она отдельно идет?

я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают, это раз, а когда сигналку, ставят, то точно отключают, а потом может сама растряслась, снять клемы и почистить контакты имеет смысл!

сигналку не ставил у нас машины почти не воруют ,но вот учту как только еще раз повторится посмотрю

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 22:16
Jenny86
Constantine писал(а):я не уверен, но поему при транспортировке аккумулятор отключают

скорее всего ДА. и потом НЕ ЗАТЯГИВАЮТ. официал дилер.
на фабе жены просто когда лазил под капотом подергал клеммы АКБ... четь не ахренел от того что они крутятся на АКБ... срочно затянул.

ЗЫ на своем Мицу Л200 такого нет.

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 22:40
Constantine
ну затягивать или нет, но жирыи соль присутствующие в реагентах, маслах и тд имеют места, причем самые плохие проводники! снеми клемы, обработай обезжиривателем, немного шкуркуой нулевочкой, одень и сильно затяни, думаю решит все вопросы!
Удачи на дорогах!

СообщениеДобавлено: Вс, 20 апр 2008, 21:42
Мгер
вчера и сегодня опять повторилось :roll: один друг узнав что такое случается только утром когда вынимаю из гаража сказал что это от того что при парковке в гараж я оставляю свет включенным несколько минут пока выхожу из авто вещи вынимаю гараж закрываю и потом только свет от фар машины выключаю,и в прямь я так и делаю ,можно ему поверить,он высказал такое мнение от своего опыта на мерсе ,и вот у меня тут вопрос к вам ,если аккумулятор не подзаряжен столько сколько нужно ,может ли в этом случае загорется индикатор????????вопрос понятен :wink: ?

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 13:17
Marinna
У меня та же проблема: остается гореть индикатор аккумулятора. Проявилось вчера. Я уже испугалась, что аккумулятор сдох. К сожалению, мне пришлось поставить Зайку в гараж на срок больше месяца. Стояла на сигнализации, переодически Заюшку навещали, прогревали.

С другой стороны поездка по Подмосковным неремонтированным дорогам, тряска... Могли и контакты отойти.

СообщениеДобавлено: Вс, 04 май 2008, 21:24
Мгер
Marinna писал(а):У меня та же проблема: остается гореть индикатор аккумулятора. Проявилось вчера. Я уже испугалась, что аккумулятор сдох. К сожалению, мне пришлось поставить Зайку в гараж на срок больше месяца. Стояла на сигнализации, переодически Заюшку навещали, прогревали.

С другой стороны поездка по Подмосковным неремонтированным дорогам, тряска... Могли и контакты отойти.

все дело в чрезмерной работе фар с неработающим двигателем,то есть нагрузка на аккумулятор приводит к загоранию его индикатора,у меня тоже серебристая нас уже троя

СообщениеДобавлено: Пн, 05 май 2008, 7:36
Marinna
Мгер писал(а):все дело в чрезмерной работе фар с неработающим двигателем,то есть нагрузка на аккумулятор приводит к загоранию его индикатора,у меня тоже серебристая нас уже троя

У меня фары с неработающим двигателем не используются вообще. А вот сигнализация постоянно.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 19:32
Marinna
Решила проконсультироваться по телефону в сервисе по поводу горящего индикатора аккумулятора. Итог: так и должно быть, вы просто раньше не замечали, что индикатор не гаснет! Типа сходил, посмотрел на других машинах и на них то же самое.

Возник следующий вопрос: кто совсем из ума выжил? Я или механик-приемщик?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 май 2008, 20:56
Яна
Кто-то кого-то недопонял, видимо. Индикатор должен погаснуть после того как машину заведете.