Страница 1 из 4

Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Пт, 21 мар 2008, 19:43
babay
подскажите инфу по двигателю BXW 1.4 63kw на фабии нью (прочитал на головки блока двигателя РOLAND). меня интересует что это за польские такие двигатели? Cлышал что их выпускают в польше для Фабий и Румстеров?

Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 дек 2009, 17:41
4i
Расходники для 1,4 BXW:

Фильтр топливный 6Q0201051C;
Фильтр масляный 030115561AB;
Фильтр воздушный 036129620H;
Фильтр салона 6Q0820367B - пылевой;
Фильтр салона 6Q0819653 - угольный;
Свеча зажигания 101905601F (NGK: ZFR6T-11G);
Пробка с прокладкой поддона масл. N90813202.

Из производителей фильтров обычно рекомендуют: Knecht, Mann.

остальное здесь

Свист из механизма ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 11 окт 2010, 9:34
Dmitriy_Demon
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста позавчера заметил свист откуда то из района ГРМ едва слышный :( , но я его заметил на прогретом работающем двигателе из салона, причём изначально с включенной магнитолой!... Подскажите что свистеть может у машины пробег 950км., двигатель 1,4.

Re: Свист из механизма ГРМ

СообщениеДобавлено: Вт, 12 окт 2010, 15:07
MAX1980
А вы отщелкните пластиковую крышку ремней ГРМ и послушайте-если звук стал явным,то есть вероятность свиста натяжного ролика,которая при пробеге 950км должна лечиться на СТО по гарантии,только пусть ролик меняют,а не ремень,как у меня...

Re: Свист из механизма ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс, 14 ноя 2010, 23:41
komissar
На холодную стал свистеть ремень ГРМ 3я зима будет 39000км, весной снималсо генератор для проверки (В норме так денег пацаны заработали) была проблема с предрахранителем АКМ упал заряд в ноль при замене маслянного фильтра был чирк о генератор сгорел 175 А предрах вот

Re: Свист из механизма ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 12:58
MAX1980
Немного подниму тему....
У мну свистел ролик(или ремень в ГРМ)даже большой ремень ГРМ сменили по гарантии(хотя он зубчатый и свистеть не мог),а вот началась сырая осень и свист стал отчетлив и очень слышен,в одной из тем комрад один писал..:

---"Итак... сегодня (т.е. вчера) был у официалов и одна из причин - свист!!!
у меня двиг 1,4 BXW
Устраняем причину:
Снимаем кожух ремня грм (правая часть двига, сверху черная полусфера. там две защелки спереди и сзади + направляющая) видим много пыли... (видимо в "+" это не так влияет, но чем ниже температура, тем громче и продолжительнее свист, продуваем все и немного (вмеру) орошаем все ролики, в т.ч. и "внутри" (увидите их) "волшебной" жидкостью WD40. Вуаля!!! удачи всем клубням!"----


Я как бы так и сделал,свист поутих пока,но так понимаю,что не надолго...
Просто вроде свистящий ролик чреват заклинившим ремнем со временем... :sorry:

Как посоветуете-искать код ролика(или комплекта,как они там продаются?) и менять его один,или ездить до законных 90тысяч и периодически смазывать,хотя конечно стремно... (сейчас пробег только 45т)?

Свист из механизма ГРМ 1.4 BXW

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 13:12
bris
Не вздумайте ничем брызгать ни на ремень ГРМ , ни в ролики ! В том числе , и WD-40. Эта жидкость, запомните, не смазка. Это- голимый керосин с присадками. После её применения положено поверхности промывать и смазывать. А смазка для ремня ГРМ вообще противопоказана. При попадании любого масла на ремень его положено менять, так как масла и смазки разрушают материал, из которого сделан ремень ГРМ.
Ремень ГРМ свистеть НЕ МОЖЕТ ! Свистят ролики или, если этот ремень крутит ещё какие-либо агрегаты, подшипники этих агрегатов. Помпа , например. И в этом случае только ЗАМЕНА ! И , если будете менять хотя бы один ролик, то есть смысл поменять ВСЁ, как при замене ремня ГРМ.

Re: Свист из механизма ГРМ

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 13:57
MAX1980
Когда отщелкнул пластиковый кожуг ГРМ то между 2мя шестернями распредвалов под малым ремнем ГРМ увидал ролик ,на него брызнул и все сразу стихло,на его боковой поверхности вроде как резиновое кольцо-заглушка,вот думаю-может на сервисе малой кровью смогут в него как нить смазки всунуть,чтоб весь механизм не вкрывать?...

Как отвернуть болт шкива коленвала?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 17:30
SF02
Добрый день!
Кто-нибудь на практике отворачивал болт шкива коленвала?
Как зафиксировали шкив коленвала?
Двигатель 1.4 BXW.

Re: Как отвернуть болт шкива коленвала?

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 21:04
OlegSGV
На Фабии ни разу не отворачивал.
А так - традиционно - здоровенный накидной ключ на гайку - опираешь его на лонжерон и включаешь стартер.

Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 май 2011, 8:16
al mazud
Расходники для 1,4 CGGB:

036 129 620j -воздушный фильтр
6q0 201 051j -топливный фильтр
030 115 561an -масляный фильтр
N 908 132 02 - пробка с прокладкой поддона масл.
6r0 820 367 -салонный фильтр
6q0 819 653b - угольный салонный фильтр

Re: В О П Р О С - О Т В Е Т

СообщениеДобавлено: Сб, 09 мар 2013, 0:48
Ринат Газинурович
Добрый день ! У меня возникла такая проблема . При наборе скорости до 3,5-4 тыс . машина начинает захлебываться ? Что делать ? Коротко о машине пробег 33 тыс машина 2011 года двигатель 1,4 механика . Не давно прошел ТО 2 своими силами .поменял масло ,фильтра .Свечи не смотрел . Бензиновый фильтр тоже не менял. У меня есть мысли что забился топливный фильтр . Может кто чего подскажет .Заранее благодарен второе

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 9:30
a.nelubezniy
Добрый день! Может, конечно и не в ту ветку пишу - но никак не ожидал столкнуться на практике - утром машина завелась с трудом - причем на улице тепло - где-то 3-4 градуса, вечером и заводилась хорошо - а вот утром - после n-ной попытки только - и подтраивала - потом вроде разошёлся моторчик. автомобиль 12го года двиг CGG 1.4. Если повториться - то в сервис - само собой. А так хотелось бы услышать мнения шкодовладельцев, может кто сталкивался.

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Пн, 18 мар 2013, 10:35
дед Хо

Re: Двигатели 1.4 (63kw) BXW (07-10); CGG (10-)

СообщениеДобавлено: Вс, 21 апр 2013, 20:05
Noble
Archi56 писал(а): Но двигатель почему то стоит криво. Немного завален на правый бок в сторону аккумулятора. Может быть так и должно быть?

Норма, так и должно быть.