А у вас у всех осколы на Фабке и в особенности на капоте?

Заметил уже 3 оскола ,два на капоте прямо нал шильдиком ,а один в левой части машины под бок стеклом 

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
ILLUSIONIST писал(а):ну без этого никуда, на любой машине есть сколы, все зависит от того где ездишь и как.
ILLUSIONIST писал(а):есть, а почему их не должно быть? есть Вольво S40, Митсу Паджеро 3, Тойота королла, ФФ2, Шкода Фабия, из этих всех сколы самые маленькие на Шкоде и Вольво. но они есть, а как их может не быть? 100км/ч и кмнем по морде, тут любая краска пострадает.
слушай думаю все таки мерины и бумеры красят лучшей краской,это так????????????????
Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор».
Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!
«Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.
Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля.
На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.
«После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.
В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.
Взято с mail.ru
ILLUSIONIST писал(а):проверить легко, берешь камень маленький находишь мерин или бумер, и с хорошей скоростью посылаешь его в капот если скол будет значит краска такая же!![]()
на самом деле все мерины тоже в сколах, присмотрись, просто их владельцы быстро это все заделывают.
и чем она качественнее? у бати Паджеро 3 2004 года задняя дверь уже гниет(багажника), чуть сильнее надавишь мнеться метал...в чем качественее?Мгер писал(а):тоньше но качесвенее ,речь про японскую сталь
ILLUSIONIST писал(а):и чем она качественнее? у бати Паджеро 3 2004 года задняя дверь уже гниет(багажника), чуть сильнее надавишь мнеться метал...в чем качественее?Мгер писал(а):тоньше но качесвенее ,речь про японскую сталь
ILLUSIONIST писал(а):брали у друга было авто новое, да и вот тебе факт по Королле, а гольфики вон 2 еще в очень приличном состояннии катаються, а они мне ровестники.
экономят япы на всем: метал тонкий, слоев краски мало, все тонкое и хлипкое оно достаточное но нет ощущение запаса, все на грани. есть 2 японки у отца есть с чем сравнивать, и он сам говорит что японки реально хлипкие по сравнению со шкодой.