forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закипел :(
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.
Ответить

Закипел :(

Пн, 02 июн 2008, 20:53

Сегодня отказал вентилятор системы охолождения двигателя(либо еще что-то т.к. привключенном кондиционере вентилятор тоже невключается.),есть подозрение что это могло за собой еще и кондиционер потащить т.к. привключении муфты слышено подвывание как у плохого ролика ремня грм.

В связи с этим возникли вопросы

Какие предохранители можно проверить? ( желательно примерное место нахождения их)

Как-то можно принудительно включить вентилятор чтобы в пробке невстать ?(то что печку на полную включить это я знаю,поможет но ненадолго думаю.)


P.S. Такого отказа я неожидал от машины за такие деньги,даже ВАЗ у меня такого непозвалял, темболее в первые 2000км.

Пн, 02 июн 2008, 23:00

По-моему проще обратиться в Skoda Assistance и пусть они машинку привезут на СТО дилера, а там уж и выяснят, что случилось.

Пн, 02 июн 2008, 23:20

Так самое обидное то что она немного недождалась,хотел завтра ТО 0 сделать некоторые вопросы решить с АКПП.Напрягает включение 2ой передачи звук будто синхронизаторов нет, либо с каким то ударом включается ,недавно и 4ая так стала ,вобщем момент включения стал слышен.

За совет спасибо,но думаю своим ходом доеду.

Вт, 03 июн 2008, 7:40

rZr писал(а):По-моему проще обратиться в Skoda Assistance и пусть они машинку привезут на СТО дилера, а там уж и выяснят, что случилось.

Соглашусь и думаю не стоит испытывать судьбу, а про то, что "у меня на Вазе даже такого не было" - не стоит, случится может на всем чем угодно..

Вт, 03 июн 2008, 17:49

как-то много негатива для 2к км, либо реально машинка попадосная, либо просто ТРОЛЬ! :evil: у меня 15к км ничего на ТО сказали все окидоки:)

Вт, 03 июн 2008, 21:38

Был сегодня в сервисе,после диагностики заменили блок управления вентилятором востольном с машиной все нормально сказали.

Доехал своим ходом с включенной на максимальный обогрев печкой,температура двигателя неподнималась выше 89-90 градусов несмотря на пробки
.
Всем кто ответил спасибо.

Вт, 03 июн 2008, 22:36

Хорошо, что все хорошо закончилось

Ср, 04 июн 2008, 10:19

Shard_16V писал(а):Был сегодня в сервисе,после диагностики заменили блок управления вентилятором востольном с машиной все нормально сказали.

Доехал своим ходом с включенной на максимальный обогрев печкой,температура двигателя неподнималась выше 89-90 градусов несмотря на пробки
.
Всем кто ответил спасибо.

Ну и ладненько, вот и хорошо..а проблемы с коробкой ушли ил все также, может не притерлось еще что-нибудь??

закипело

Ср, 04 июн 2008, 10:40

Подскажите тупейшему водителю самой тупой Фабии, от чего зависит время, которое вентилятор работает после выключения двигателя? Может ли это зависеть от влажности, от продолжительности поездки или чего-то еще. Вчера проехала 5 км, выключила двигатель, а вентилятор под капотом работал 23 сек!!!!! Вечером въехала в гараж, всего 10. Но когда машина была новая он работал от силы 5 секунд... И вообще, это важно?

Ср, 04 июн 2008, 10:49

Очень хорошо, Фабеночка, что вы все замеряете, засекаете, исследуетее..Я только это приветствую :D
А вентилятор будет работать столько, сколько нужно для того чтобы температура двигателя - была достаточной для его работы..Т.е. рабочая температура, у меня на Волге 80 была, на Тазах 90 вроде..Вот так..

вентилятор

Ср, 04 июн 2008, 11:22

Исследовать-моя профессия :D
GriG, но от чего это зависит? Я думала, что от влажности (Просто заметила, что после того, как машину из леечки на даче помыла, она долго не выключала вентилятор. И на хромированном носу были капельки (а вдруг кипяток??!) Вспомнила, что ТАЗы некотрое время вообще после дождя не завести. Пока не высохнут... Вот я и подумала, к чему это может привести). Вчера после поездки запустила двигатель и через минуту остановила, так для эксперимента. Вентилятор опять долго гудел. Меня интересует только одно-происходит что-то, впоследствии переходящее в поломку или нет?
Просто боюсь угробить свою первую машину...

Ср, 04 июн 2008, 13:38

зависит от температуры дрыгателя, и от наружней, зимой он почти никогда не включаеться потому как на улице холодно. не обращай внимание, машина все сама знает, к поломке это не приведет.:)

по поводу того что до хрома нельзя дотрагиваться. не бойся можно, он всегда холодный, трогай и цАлуй кузов, сколько хочешь и где хочешь он холодный, только двигатель, коробку и выхлопную не цалуй, а то будешь как Джоли :lol:

всем спасибо

Ср, 04 июн 2008, 14:24

Ну вот и хорошо! А насчет "целуй" это удобнее делать не в нос, а в клаксон, а обнимать в задобок:)
Вчера прощалась со своей Малышкой в гараже, она бедная вся мокрая... Вот я подумала, подумала, да и стала ее вытирать варежкой из микрофибры ("Шиншилла", продается в Ашане, стоит 99 руб. Но ОО-чень хорошая вещь и легко стирается), мимо идет мужик. Он аж остановился и спрашивает:"Ты что, машину вытираешь???!" Я говорю:"Да, а то она у меня гладкошерстная, простудится еще..." Мужик что-то сказал насчет "совсем с ума сошли", но машина, после того, как я собрала с нее воду, довольно быстро высохла совсем. К чему это, интересно, это написала? А вы стряхиваете воду с машины?

Ср, 04 июн 2008, 14:58

тока со стекол, а так лишний раз лкп не тру, чтоб не полировать часто:)

Ср, 04 июн 2008, 15:54

Не очень это хорошо тереть свою машину. Для того даже мойки бесконтактные делают, чтобы таджики не драили машину губками. Какое бы качественное не было бы ЛКП, рано или поздно при такой эксплуатации оно будет затираться, следовательно, потеря товарного вида. Со стеклами еще хуже. Пользовался мягкой резинкой на ручке для протирки стекол в случае грязи с водой на них по неопытности. Теперь на тонировке видно вертикальные царапины на стекле, обидно... На предыдущих нетонированных машинах такого не замечал, а тут тонировка сразу выдает.
Ответить