Подключили на "соплях", как писал выше, Корнер - работает! НО..., работает - только от поворотника, от вращения руля - ноль эмоций.
Версия блока J519 - 6R7 937 087 K
На всякий - "Условия включения и работы Корнер" (по мануалу Фабы):
› Автомобиль стоит с работающим двигателем или движется со скоростью не более 40 км/ч;
› Дневной режим освещения выключен (кнопкой в блоке предов);
› Ближний свет включён;
› Противотуманные фары выключены;
› Передача заднего хода не включена.
Доп-но на всякий - "Активация дневного режима освещения" (по мануалу Фабы):
› Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.
› Установите переключатель освещения в положение O.
› Включите дневной режим освещения выключателем.
Коды активации шнурком:
09 - 07 - LC - байт 12 - бит 6 - Turn/Cornering Lights installed/active - противотуманки с Корнер активны
Если провода не будут переподключены, то будет ошибка кодирования - вне диапазона, ошибка 31.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то Корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 2 - Cornering/Turn Lights via Turn Signal active - Корнер при повороте руля активно
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то Корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 7
По умолчанию - активно. Если снять галку, то ПТФ больше не работают!
ДОП-НО - функция "Стробоскоп":
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 5 - отключение противотуманных фар при включении дальнего света.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку. Теперь, при включенном ближнем и включенных противотуманках (переключатель потянуть на себя), если моргнуть дальним, то противотуманки гаснут, если отпустить дальний, то снова загорятся противотуманки - получается эффект перемыргивания. Функция доступна только после переподключения проводов на Корнер.
Фотки блок J519 и разъёма T73b:
Теперь по пину. Выдрал из разъёма T73b точно такой же пин, какие будут нужны для 9-го и 10-го пина.
Фотки пина:
Сопоставив в ЕТКА разъём T73b - нашёл коды заказа возможных для этого разъёма пинов в табличке:
Ну и нашёл их в ЕТКА два подходящих по фотке варианта:
000 979 025 E
или
000 979 150 E
Каждый комплект стоит примерно по 260 руб., за комплект проводов с обжатыми коннекторами, в упаковке по 5 шт.
Какой именно нужен сказать точно затрудняюсь, предположительно - в табличке, в поле "Ввод данных по модели" указаны значения сечений штырьков (пап), ну и нам соответственно нужны вроде бы из вариантов - 2,5, 1,5, 1,0 и 0,5, по фотке разъёма T73b, по размеру - вроде бы предпоследний, т.е сечением на 1,0, следовательно - код заказа получается: 000 979 150 E, но могу ошибаться. Поправьте, пожалуйста, если не так.
Или закажу оба варианта - 000 979 025 E и 000 979 150 E, а там видно будет.
Пока все работы приостановлены, т.к. надо заказать пины с проводками и ждать пока они придут. После этого - можно будет переделывать проводку, есть ещё одна мысля - как ещё сделать всё проще..., но позже.
Кроме того, пока непонятна ситуация с работой Корнера от вращения руля. Покопав ELSA - увидел два датчика, которые возможно влияют на работу Корнер:
- "Датчик усилителя рулевого управления -G250-" датчик расположен на верхней части редуктора, в соединении рулевого вала и рейки. Этот датчик на нашем а/м вроде бы есть.
и
- "Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-" - Датчик расположен на рулевой колонке между рулевым колесом и подрулевым переключателем. Данный датчик описан для комплектации с ESP, а у нас на а/м - только ABS, возможно в этом и есть причина. Надо копать дальше - разобрать рулевую колонку и посмотреть стоит ли этот датчик.
Доустановить - вроде не проблема, датчик просто подключается к питанию, зажиганию и земле, выходной сигнал имеет два выхода по CAN-шине, схема из ELSA:
На этом пока всё!
Большая просьба ко всем кто будет продвигатся дальше - пишите, пожалуйста, подробней какие у вас а/м и в какой комплектации, а также - указывайте какие у вас версии блоков.
Спасибо!