forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Противотуманные фары. ПТФ. Установка

Противотуманные фары. ПТФ. Установка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фабия 2 (Skoda Fabia II) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение Vaskol83 » Вт, 22 ноя 2011, 20:58

кто-то писал про номер блока....типа должен быть 87 минимум....у меня 86, следовательно не катит у меня корнер......поэтому я пока забил....куплю шнурок потом буду эксперементы ставить
Vaskol83
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 01 авг 2011, 15:34
Откуда: СПБ

Re: Установка ПТФ

Сообщение Rrv » Сб, 26 ноя 2011, 10:57

Вместо пин проводов штекера прот. фар 000 979 244 2 шт заказал 000 979 244Е 2 шт т.к. у них на контактах одеты резиновые уплотнения отверстий штекера, те кто купил без приставки (Е) надо термопистолетом залить отверстия в штекере вокруг провода чтоб исключить попадание влаги на контакты.
Rrv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 22:57

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение Dimosian » Чт, 08 дек 2011, 16:30

И мне очень интересно, дальнейшее развитие вопроса!

что-то выше читал про недостающие провода от туманок к блоку или о замене местами каких-то проводов,
можно конкретнее, каких именно? какой пин куда переставлять, есть информация?
Dimosian
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 16:18

Corner на Fabia II FL

Сообщение aadriver » Вс, 11 дек 2011, 18:46

Изображение Изображение Изображение
Вот схемы, для Corner. Как обычные ПТФ тоже работают. Для подключения по такой схеме нужен блок электроники с последними цифрами -087. Часть картинок BMP, поэтому для просмотра лучше пользоваться обычным компьютером.

Изображение Изображение
А это для обычных туманок.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Установка ПТФ

Сообщение Важа » Ср, 27 июн 2012, 22:31

Привет всем. У меня Фабиа Комби 2011 года. шла без противотуманок с салона. Хочу установить ПТФ 5J0 941 701 B(левая) и 5J0 941 702 B(правая), подскажите требуется ли для установки приобретать комплект проводки и что-то ещё, или проводка уже должна быть в авто и следует просто подключиться? заранее благодарен.
Важа
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2012, 22:15

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение airat.y » Ср, 01 авг 2012, 20:11

_Antoha_ писал(а):Кто ни будь выложите фотки подключения проводов к блоку. куда именно подключаются?
Со схемой разобрался. осталось толькой блок в панели найти и буду делать.
п.с. как пойму куда подключаться сделаю полный фотоотчет для всех :)

Скачай вот этот файл, на самой последней странице (21-ой) есть инструкция по снятию блока J519. Мне там непонятно, что они называют амортизационной панелью.
Если сделаешь - с тебя подробный фотоотчет! :)
airat.y
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 11 апр 2012, 11:26

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение MaoSan » Вс, 23 сен 2012, 8:20

Ребят, всего лишь тока два вопроса по доработке корнером:
1. Номер блока J519, на котором это успешно реализовано - ? На клубной Фабе, на которую хотим прикрутить - стоит 09-й блок (J519) с номерком: 6R7 937 087 K
2. Номер кода заказа для пинов в 9-ю и 10-ю ногу разъёма T73b? Желательно - одним целым проводком, с обжатыми коннекторами, который можно будет напополам разрезать.
Спасибо!
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение toljan » Пн, 24 сен 2012, 11:36

Добрый день.

Te кто осчастливил себя СORNERом подскажите пожалуйста:
1).На 38 пред. приходит один бело -желтый провод (где соединяются провода от противотуманок?)
на "Эльзу "просьба не пинать(сейчас нет возможности ей воспользоваться)
2)Как проще добраться (чтобы добавить доп. клеммы)к колодке Т73B?
3)Этот блок (6R7 937 087 H) поддерживает Сorner?http://i41.fastpic.ru/big/2012/0924/0d/6e62f9c64d926603ea1e78d58637e40d.jpg
4)Через какой пред.теперь будут включены противотуманки?(стоит ли его увеличить?)
5)Спасибо!
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение MaoSan » Пн, 24 сен 2012, 14:57

Ув. toljan!
Напишу ответы пока на то, что видел и знаю сам, нарыв во время пробных последних исследований... Следующие пробные подключения и с фотками - будем делать завтра, с утра.
1. Да, один! Предполагаю, что соединяются они с двух ПТФ где-то в жгуте, точно знаю, что на пред №38 - на его нижний (тот что, ближе к полу!) контакт приходит только один бело-жёлтый провод с обеих ПТФ, это проверенно - вызванивал мультиметром и определял визуально, сняв блок предов. Следовательно, соединяются каждый провод с каждой ПТФ - где-то в центральном жгуте. Где именно соединяются - ни откуда не узнать, в Эльзе и Етка, да и во всех других справочниках - этой инфы конечно же нет, если только кто-то подскажет из тех кто разбирал проводку и реально находил эту точку соединения. Если кто знает - скажите, в каком именно месте центрального жгута находится точка соединения двух бело-жёлтых проводов с обеих ПТФ, соединяемых в одной точке ? Вопрос этот - тоже очень актуальный!
2. Чтобы добраться до разъёма Т73B (белый корпус!) - нужно снять 09-й блок (он же - J519, он у Вас на фотке), который находится в салоне, под приборкой, чуть левее руля за нижней защитной накладкой, которая снизу под панелью приборов, над ногами и педальным узлом, как - проще посмотреть в Эльзе. Накладка защитная - просто выдергивается. Про блок J519 - там, будет большая такая чёрная коробка, которая держится в двух замках, которые просто разжимаются и освобождают блок J519. Высвободив блок вниз к педалям - переворачиваем его и видим два больших разъёма, под одним написано "A", по другим соответственно "B" (видно у Вас на фотке). На всякий - вынимаем ключ из замка и отключаем минус аккума, отжимаем стопорную кнопку у скобы держателя разъёма и поднимаем скобу - разъём сам выйдет кверху. Заглядываем в посадочное место - и видим нумерацию контактов. Нумерация контактов куда подтыкаться - на картинке:
Изображение
Прямая ссылка на фотку в полном размере - http://s019.radikal.ru/i626/1209/ef/95315f0be340.jpg
3. Вот! Если бы все, кто доустановил корнер писали - на каких номерах блоков это было успешно опробовано, то тогда и меньше вопросов было...
4. Ни через какой, ПТФ по Эльзе - прицепляются сразу на блок J519. 38-й пред - после переподключения проводки больше не будет задействован, его можно просто выдернуть..., либо использовать на что-то своё.
Мысли! Вообще, по прокладке доп. проводки вижу как самый простой - такой вариант: провод по правой ПТФ оставляем как есть, по левой ПТФ - отчекрыживаем её провод ближе к перегородке моторки, идущий в жгут от левой ПТФ (т.к. они всё равно соединены где-то там в жгуте) и дотягиваем лишь один небольшой кусок недостающего провода по левой ПТФ до блока J519 . Провод правой ПТФ оставляем как есть в центральном жгуте, одним концом в правой ПТФ, вторым - снимаем блок предов, вынимаем нижний пин 38-го преда и заводим этот провод на 10-й пин T73b блока J519. C левой ПТФ (со стороны водителя) - будем дотягивать лишь небольшой кусок недостающего проводка. Снимаем левую ПТФ, снимаем аккум и видим под ним шахту кабель-канала проводки, отцепяляем разъём с правой ПТФ и разматываем изоляцию жгута проводки, на столько далеко - на сколько это будет удобно и возможно, но чем дальше - тем лучше, лучше - почти вплоть до резинки перегородки моторки, через которую входит жгут в салон. Находим бело-желтый провод и смело отчекрыживаем его - тем самым мы отцепились от общего соединения с правой ПТФ. Тот конец, что уходит в проводку - хорошенько изолируем. На другой оставшийся нужный конец провода, который мы вели с левой ПТФ - наращиваем провод достаточной длины, заводим сквозь резинку перегородки моторки в салон и прицепляем на 9-й пин T73b блока J519. Это пока так - основное и в теории...
По своему вопросу по кодам заказа для пинов 9-й и 10-й ноги T73b - нашёл всё нужные картинки пинов (а именно - фотки разъёмов и пинов!) в ЕТКА, определю сам визуально чуть позже.
Завтра - встречаемся с хозяином клубной Фабы, на которую собрались намазать корнер, ещё раз снимем 9-й блок - разберём и зафоткаем разъём T73b, а также - выдернем воткнутые пины этого же разъёма: 39, 40, 41 - они такие же по размеру и форме, как нужные 9-й и 10-й пин. Зафоткаю всё для опознания и визуально потом сопоставлю по фоткам пинов в Эльза, тем самым - найду нужный код заказа для 9-го и 10-го пина.
Завтра же попробуем подключить корнер "на соплях" хотя бы на одну лампу ПТФ - достанем 38-й пред и подключим его нижний пин на 10-й пин T73b у J519, при этом - отключив фишку на левой ПТФ, чтобы в нагрузке была одна ПТФ, а не две, как они щас соединены по схеме. Ну и конечно же - активируем сначала шнурком нужные галки, отвечающие за корнер.
Ближе к вечеру завтра отпишусь с фотками.
Последний раз редактировалось MaoSan Пн, 24 сен 2012, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение toljan » Пн, 24 сен 2012, 16:35

Весьма обстоятельно!Спасибо!
Сам блок снимается легко,не могу вытянуть вниз жгуты с разьемами
до приемлемой для разборки длины.Насчет предов.(стоит ли увеличить ампераж преда.
через который питается J519 ведь через него теперь будут питаться еще 2 ПТФ)?
И через какой именно пред .подается питание на J519?(нет схемы!)
С нетерпением жду отчет.
Назвался груздём,- читай мастер-класс.
ВАЗ-2104, Opel Astra-F, Fabia-Combi 1,4L 2011г
toljan
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт, 19 апр 2012, 14:58

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение MaoSan » Пн, 24 сен 2012, 19:37

По кишкам разъёмов - загляните под приборку и попробуйте их потянуть покачивая, длина там не большая, но вполне хватает, чтобы всё разобрать и везде свободно подлезть.
Преда, в цепи питания J519 как такого нет, т.к J519 - питается от выключателя зажигания и прочих силовых шин, на которых уже стоят достаточные номиналы предов.
Хотя..., нашёл - вроде и есть конкертные преды, но с описанием на них - непонятная путаница...:
- по Зльза на Фабу 2012 г/в - предохранитель на питание на "блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519-", есть ссылочка на пред №11 на 5А, который на блоке предов аккума. И есть ещё пред №3 на 10A тот, что в блоке предов под рулем.
- по ману (в редакции 05-2012) на Фабу 2012 г/в - пред №12, который на блоке предов аккума и пред №45 в блоке предов под рулем. Что попутно удивило - в мане нет указанных номиналов устанавливаемых предов по номерам (как так-то... :shock: )...
В общем - никакие номиналы предов пока менять не собирались. Будут проблемы - будем решать, пока задача минимум - подробно разобраться и запустить всё "тестово на коленках". До полного отчёта пока далеко, но обязательно сделаем! Пока буду писать по ходу то, что удастся найти и сделать...
Если интересно - попробуйте порыться в библиотеке http://vwts.ru/, поискав там Программы самообучения по Электрике, а на Фабы "5J" - всё тут, там же есть схема в пдф - найдите с предыдущей ссылки там внизу файл fab2_electro_wd_rus_an.zip, с названием - "Skoda Fabia II 2006->: Принципиальные электрические схемы Fabia II с декабря 2006 г. (rus.)". Прямые ссылки на файлы - к сожалению, у них не работают.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение MaoSan » Вт, 25 сен 2012, 20:00

Подключили на "соплях", как писал выше, Корнер - работает! НО..., работает - только от поворотника, от вращения руля - ноль эмоций.
Версия блока J519 - 6R7 937 087 K
На всякий - "Условия включения и работы Корнер" (по мануалу Фабы):
› Автомобиль стоит с работающим двигателем или движется со скоростью не более 40 км/ч;
› Дневной режим освещения выключен (кнопкой в блоке предов);
› Ближний свет включён;
› Противотуманные фары выключены;
› Передача заднего хода не включена.
Доп-но на всякий - "Активация дневного режима освещения" (по мануалу Фабы):
› Снимите крышку блока предохранителей, расположенного с левой стороны передней панели.
› Установите переключатель освещения в положение O.
› Включите дневной режим освещения выключателем.
Коды активации шнурком:
09 - 07 - LC - байт 12 - бит 6 - Turn/Cornering Lights installed/active - противотуманки с Корнер активны
Если провода не будут переподключены, то будет ошибка кодирования - вне диапазона, ошибка 31.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то Корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 2 - Cornering/Turn Lights via Turn Signal active - Корнер при повороте руля активно
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то Корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 7
По умолчанию - активно. Если снять галку, то ПТФ больше не работают!
ДОП-НО - функция "Стробоскоп":
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 5 - отключение противотуманных фар при включении дальнего света.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку. Теперь, при включенном ближнем и включенных противотуманках (переключатель потянуть на себя), если моргнуть дальним, то противотуманки гаснут, если отпустить дальний, то снова загорятся противотуманки - получается эффект перемыргивания. Функция доступна только после переподключения проводов на Корнер.

Фотки блок J519 и разъёма T73b:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Теперь по пину. Выдрал из разъёма T73b точно такой же пин, какие будут нужны для 9-го и 10-го пина.
Фотки пина:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Сопоставив в ЕТКА разъём T73b - нашёл коды заказа возможных для этого разъёма пинов в табличке:
Изображение
Ну и нашёл их в ЕТКА два подходящих по фотке варианта:
Изображение
000 979 025 E
или
Изображение
000 979 150 E
Каждый комплект стоит примерно по 260 руб., за комплект проводов с обжатыми коннекторами, в упаковке по 5 шт.
Какой именно нужен сказать точно затрудняюсь, предположительно - в табличке, в поле "Ввод данных по модели" указаны значения сечений штырьков (пап), ну и нам соответственно нужны вроде бы из вариантов - 2,5, 1,5, 1,0 и 0,5, по фотке разъёма T73b, по размеру - вроде бы предпоследний, т.е сечением на 1,0, следовательно - код заказа получается: 000 979 150 E, но могу ошибаться. Поправьте, пожалуйста, если не так.
Или закажу оба варианта - 000 979 025 E и 000 979 150 E, а там видно будет.
Пока все работы приостановлены, т.к. надо заказать пины с проводками и ждать пока они придут. После этого - можно будет переделывать проводку, есть ещё одна мысля - как ещё сделать всё проще..., но позже.
Кроме того, пока непонятна ситуация с работой Корнера от вращения руля. Покопав ELSA - увидел два датчика, которые возможно влияют на работу Корнер:
- "Датчик усилителя рулевого управления -G250-" датчик расположен на верхней части редуктора, в соединении рулевого вала и рейки. Этот датчик на нашем а/м вроде бы есть.
и
- "Датчик угла поворота рулевого колеса -G85-" - Датчик расположен на рулевой колонке между рулевым колесом и подрулевым переключателем. Данный датчик описан для комплектации с ESP, а у нас на а/м - только ABS, возможно в этом и есть причина. Надо копать дальше - разобрать рулевую колонку и посмотреть стоит ли этот датчик.
Доустановить - вроде не проблема, датчик просто подключается к питанию, зажиганию и земле, выходной сигнал имеет два выхода по CAN-шине, схема из ELSA:
Изображение

На этом пока всё!
Большая просьба ко всем кто будет продвигатся дальше - пишите, пожалуйста, подробней какие у вас а/м и в какой комплектации, а также - указывайте какие у вас версии блоков.
Спасибо!
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение 01es » Ср, 17 окт 2012, 15:25

Че то я ни че не понял как это сделать,кто нибудь может сказать сколько это будет стоить сделать,или может кто нибудь это осуществить на моей машинке и заодно потренироваться,ну само собой я все куплю,только подскажите сколько стоить будет блок J519 и где его заказать можно(на экзисте нету)
01es
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 15:43

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение maveric_den » Чт, 18 окт 2012, 7:56

01es, вот здесь гляньте viewtopic.php?f=46&t=99724
Fabia 1.2 FL темно-синяя, RNS 315, отдана в жертву м2
maveric_den
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 12:43
Откуда: Егорьевск-Москва

Re: Corner на Fabia II FL

Сообщение 01es » Чт, 18 окт 2012, 18:40

мужики,что скажите по поводу такого комплекта,может прокатить для тех у кого блок 084? http://www.kunset.ru/product_info.php?products_id=1152
01es
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 13 июл 2011, 15:43

Пред.След.

Вернуться в Škoda Fabia II 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19