Страница 1 из 2

Все о двигателе 1.2 (44 квт. 60 л.с.)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 16:01
Fabiaman
В этой теме предлагаю обсудить достоинства и недостатки "нового" мотора, который появился в прайсах на фабию. Сколько не пытался найти информацию об этом двигателе, так и не получилось. Что сам о нем знаю: 3 цилиндра, скорее о 6 клапанах, и вроде бы не "одноразовый" :) ... Ставился ли он на предыдущую фабию? (может это тот, который был раньше 54 л.с.?) Если даже и ставился, все равно интересно узнать как будет новая фаба с ним дружить.
Вообщем интересует асболютно все. У кого есть что сказать - пишите. Сам планирую заказать самую дешевую фабу именно с этим движком.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:56
Яна
Вобще-то на новой фабии у двигателя другие характеристики. Если говорить об 1,2 HTP, то это 51 кВт (69 л.с.) :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 17:59
Fabiaman
Дело в том, что уже сейчас можно заказать фабию по новым прайсам, - именно с этим двигателем (60 л.с.). Кстати, доступен этот двигатель только в комплектации Classic. Стоимость - 309 000 руб.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 18:35
Злой как с...
Судя по данной ссылочке http://cc.skoda-auto.com/cze/cc_2_motor ... tifier=SI2, заказать сейчас фабачки с таким двигателем можно не только с комплектацией классик(правда все на понятном чешском). Интересно с каким двиганом приедет ко мне моя машинка? :? Данный вопрос не обговаривали с дилером, просто указано 1.2. Все таки хотелось бы 70 лошадок

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 18:52
Fabiaman
Злой как с... писал(а):Судя по данной ссылочке http://cc.skoda-auto.com/cze/cc_2_motor ... tifier=SI2, заказать сейчас фабачки с таким двигателем можно не только с комплектацией классик(правда все на понятном чешском). Интересно с каким двиганом приедет ко мне моя машинка? :? Данный вопрос не обговаривали с дилером, просто указано 1.2. Все таки хотелось бы 70 лошадок


Да нет. У вас будет точно 69 л.с. В россии двигатель 1.2 (60 л.с.) стало возможным заказать только сейчас, когда опустились цены. И такая базовая машина стоит 309 т.р.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 июл 2008, 23:28
fedor
Когда я заказывал свою Фабу то были "старые" Фабы-комби с движком 60 лс (если память не изменяет) по той же цене что и новая Фаба Хэтч с движком 70 л.с.это был ноябрь 2007 г .Может распродают старые движки?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 1:35
NIGHTMARE
У меня 1.2 (69 лс) - всё отлично. Только не смейте брать убожество в виде 60 лошадей - смысла экономить так уж совсем нет.

Смотря для чего вам машина. Но мне без езды на дальняк хватает с лихвой.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 8:32
Злой как с...
Сейчас связался с дилером...оказывается двиганчик с 60-ю лошадками действительно идет только с комплектацией Классик. Кажется мне почему-то, совсем дохленькая мафынка будет :?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 12:00
Fabiaman
NIGHTMARE писал(а):У меня 1.2 (69 лс) - всё отлично. Только не смейте брать убожество в виде 60 лошадей - смысла экономить так уж совсем нет.

Смотря для чего вам машина. Но мне без езды на дальняк хватает с лихвой.


ну почему же убожество? Есть спрос - есть предложение. Есть идея купить САМУЮ дешевую фабию. По цене кстати (309 т.р.) это довольно недорого, за те же деньги можно купить например, пустой Гетц с двигателем 1.1. Однако гетц и шкода - разные вещи, Шкода намного лучше!

И все-таки интересно было бы услышать мнение владельцев даных авто, хотя скорее всего таких еще нет в природе. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 июл 2008, 12:27
fedor
Я разговаривал с хозяином Шкоды-фабия комби 2006г.в. движок у него стоял 1.2 60 л с.( а может 54л.с.)-говорит нормально ,мощности хватает для езды по городу(а этот город на холмах ).И у меня в инструкции есть данные мотора 1.2 44 КВт при 5200об/мин крут.мом108 при3000 об /мин макс. скорость 155км/час время разгона 0-100 -16.5сек а так все то же что и 51 КВт расход горючего , кол-во CO2-в выхлопе 140 .Когда я выбирал себе машину у меня была та же идея-макс.дешевая машина при макс.надежности . А у Фабы еще и салон просторный и высокий что при моих 192 см роста очень хорошо.Я купил все же Фабу хэтч с новым мотором

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 11:08
Noble
http://forum.polo9n.info/viewtopic.php?f=34&t=22125

Из-за конструктивного дефекта катализатора гнет ГБЦ :shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 11:51
fedor
Я не слишком хорошо "шпрехаю"обьясните пожалуста этот дефект только на старых моторах 44 квт или на всех 3-х цилиндровых ?И что такое ГБЦ?На этом форуме кажется и владельцы 4-х цилиндровых моторов ругают ФВ :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 12:16
Fabiaman
ГБЦ - головка блока цилиндров, только как влияет на нее катализатор?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 12:35
Constantine
Noble писал(а):http://forum.polo9n.info/viewtopic.php?f=34&t=22125

Из-за конструктивного дефекта катализатора гнет ГБЦ :shock: :shock: :shock:

если расшифруешь, будет классно. А то, я по русски через раз понимаю, а по чешски, так совсем "родной" язык...

СообщениеДобавлено: Чт, 31 июл 2008, 12:42
fedor
Сейчас прочитал еще раз как сумел ,когда -то по немецкому языку было 5.Насколько я понял-1-е источник информации "один хороший друг ,который работает в фольксвагене", 2-е речь идет о моторах 1.2 6 V-40 kw и о моторах 1.2 12V -47kw сейчас на новых Фабах ставят 1.2 51 -kw -12 V .3-е деформация головки блока может возникать при определенных режимах работы мотора когда выхлопной газ не может весь пройти через катализатор а идет назад и из-за недостаточной вентиляции нагревает головку блока.Кажется этот режим-когда педаль газа была нажата сильно а потом резко брошена. Это спортивный стиль езды старые моторы из-за этого "хлопали"т.е. горючая смесь догорала уже в глушителе а теперь видимо катализатор ее тормозит .Вроде бы так. :)